• Друзья, как Вы могли заметить, форум работал крайне нестабильно и был заброшен владельцем.
    Для того, чтобы не пропали наработанные материалы, форум был перенесен на новый домен.
    По мере сил были сохранены все материалы, настройки, логины и пароли.
    Утечки личных данных в процессе не было.

    Если Вы нашли неполадки в работе нового форума, либо у Вас есть предложения по функционалу форума, отпишите об этом в разделе "Работа сайта и форума".
    Спасибо.

[Москва] техцентр JNI-MOTORS: обслуживание, слесарка, ремонт ДВС, вариаторов, АКПП, раздаток и т.д. - скидка 10% на работы

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
jni-motorsru.thumb.png.e6612715d143880ccf4f4097b62c928e.png

Доброго времени суток форумчане!



Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN​

Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano

Мы осуществляем:
- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.


Наш адрес: Путилковское шоссе, территория Красногорского Агропромышленного Общества, корпус 43 (въезд через проходную около дома 28А), после въезда ориентироваться на указатели "murano club"

На данный момент проходит акция - комплексная диагностика автомобиля бесплатно


график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).

Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы


контакты:

телефон: 8(967) 169-93-87

наш сайт: http://www.jni-motors.ru/

e-mail: jni-motors@yandex.ru

схема проезда:


Будем рады видеть вас в нашем техцентре, и общаться в этой теме!​
 
Последнее редактирование:

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Доброго дня всем! график работы в праздники: выходные дни 31 декабря - 3 января
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Доброго дня!

Коллектив техцентра JNI-MOTORS поздравляет всех форумчан с праздниками! Желаем Вам в наступившем году только положительных эмоций! Всего самого наилучшего! Чтобы ваши железные кони вас не подводили! :wink:
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане в январе у нас проходит акция - работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас - стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).
Ждем Вас.
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Доброго времени суток!
Приехал к нам 50-й мурик после ремонта двигателя в сервисе "у друзей".
В слитом масле присутствуют следы какого-то вещества, маслоприемник забит мусором.


Также из-за того, что сальники были посажены на герметик, смешалось масло в коробке и раздатке, что привело к повреждениям обоих агрегатов.



Выработка на зубьях главной пары.




Начинаем процесс восстановления данного автомобиля, по мере выполнения работ буду выкладывать интересные фото)
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане!
Так как акция по бесплатной замене моторного масла пользовалась спросом, мы решили продлить ее и на февраль!

Напоминаем Вам условия акции. работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас — стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане!
Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.

 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане поздравляем Вас с наступающим праздником! Сообщаем Вам, что предстоящие длинные выходные наш тех. центр будет работать в обычном режиме.
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Доброе время суток!
В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.
Т.к. чаще всего к нам приезжают Murano в кузове Z51, возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).
Начнем с упаковки:
На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.
При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.
Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):

Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью. Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:


Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.
Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:


Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену.
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые автовладельцы!
С 1 по 31 марта при замене свечей зажигания в нашем техцентре в качестве профилактики мы осуществляем бесплатную промывку дроссельной заслонки и адаптацию холостого хода!
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Доброе время суток!
Привезли к нам на эвакуаторе машинку (Murano в кузове Z50) из сервиса, занимающегося ремонтом АКПП автомобилей всех марок. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, но сразу же вставал в аварийный режим.
Мы взялись разбираться с проблемой.
Разобрали вариатор и видим следующее:
Редукционный клапан сброса давления забит до упора и заглушен, на шестернях насоса выработка от попавшей туда стружки


На пакете не защелкнуто стопорное кольцо


На чашке конуса следы от грубой работы


"Новый" ремень (без пробега по РФ), степень его растяжения


При шлифовке конусов не был выдержан угол и поверхность, вследствие чего они стали волнистыми и при вращении вырабатывали стружку, которая убила гидроблок до невосстановимого состояния.
Так как конуса притягиваются друг к другу большим давлением, со временем появляется выработка на задней крышке под посадочное место подшипников. Как правило, первым страдает посадочное место подшипника ведомого конуса. Новый подшипник в разбитое посадочное место в виде эллипса ставить нет смысла, поэтому тут два варианта: либо покупка новой крышки (которую можно снять только с нового агрегата), либо расточка посадочного места под больший диаметр с последующей гильзовкой.
Также из-за дисбаланса вала пострадало посадочное место под подшипник в средней части корпуса.
Фактически живыми в данном агрегате остались только колокол и дифференциал с промежуточной шестерней.
Проценив стоимость всех необходимых запчастей, пришли к выводу, что немногим дороже будет покупка нового агрегата от Z51.
Цена нового вариатора у наших поставщиков 190000 рублей. Он поставляется вместе с новым гидротрансформатором.




Для его установки на Z50 потребуется заменить колокол (но надо быть внимательным — существует несколько ревизий корпуса, некоторые из них между собой не совместимы), левую опору также надо поставить от Z51 и переварить на подрамнике крепление под нее.
После установки требуется некоторое время, чтобы трансмиссия подстроилась под индивидуальный режим вождения водителя. Обычно это порядка 100 км.
Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане! В апреле у нас новая акция - при посещении нашего техцентра электронная диагностика автомобиля в подарок!
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Друзья, у нас в данный момент проходит акция - при любом ремонте подвески скидка на регулировку углов установки колес составит 30%!
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые автовладельцы!
В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!


 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Как продлить жизнь вариатору и насколько надежен этот вид трансмиссии?
Много поступает вопросов касаемо срока службы вариатора на ниссанах.
На практике встречались примеры, когда вариатор умирал на относительно небольших пробегах (в районе 50000-80000км), но также было немало примеров безупречной работы данной трансмиссии более 200000км.
Заводские дефекты можно пересчитать по пальцам. Основной из них - конструктивный просчет с зазором в гидротрансформаторе, из-за которого лепестки, распыляющие масло, при нагреве начинают стачиваться об вал, в результате чего вырабатывается мелкая стружка, которая постепенно убивает коробку. Кроме того, в нашей практике немало случаев, когда один из этих лепестков полностью отрывался и попадал под поршень блокировки, вследствие чего в вариаторе моментально пропадало давление. Если это происходит на стоящем автомобиле, то последствий, как правило, никаких, а если же в движении (особенно на высокой сторости) - приводные валы могут провернуть часть внутренностей вариатора.

Данный дефект в основном характерен для вариаторов, работающих в паре с 3,5-литровыми моторами - JF010E (RE0F09A), выпускающихся с 2008 по 2013 года. В дальнейшем завод-изготовитель признал недоработку и устранил ее, конструктивно изменив заднюю крышку гидротрансформатора.
Но также у нас в ремонте было несколько JF011E (RE0F10A) с этим же дефектом.
Встречались несколько других поломок явно из-за заводского брака (единичные случаи): трещина в конусе, заводской дефект втулки масляного насоса.
В целом же ресурс джатковских вариаторов не меньше современных многоступенчатых автоматов.
Чтобы данная трансмиссия служила долго и исправно, необходимо своевременно менять техническую жидкость.
Изначально ниссановский регламент технического обслуживания предусматривал замену каждые 60000км (или раз в 4 года) с пометкой о том, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (а московские пробки и наш стиль вождения относятся к таковым), то рекомендуется этот интервал сокращать вдвое. Далее ниссан изменил этот регламент на 90000км, а потом отменил вообще.
Сама компания Jatco, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км. Мы также придерживаемся данного регламента. Для любителей активной езды, а также для возрастных машин не будет лишним профилактическая промывка блока гидроклапанов.
Ходит много слухов о том, что со временем вариаторы стали выпускать доработанные. Однако если какие-то доработки имели место быть, то они явно не в лучшую сторону.
Как пример, могу привести отсутствие двух фильтров и значительная экономия на проводах массы в гидроблоке нового образца.
Также видел много вариаторов от Z51/J32, на которых при пробегах немногим за 100000км была значительная выработка в корпусных деталях. При этом, на Z50/J31 с пробегами за 300000км такой сильной выработки я не встречал. Говорит это только об экономии на материалах.
Поэтому ни о каких доработках не может быть и речи.
Еще один нюанс: с 2010 года, исходя из экологических соображений, завод-изготовитель программно занизил обороты холостого хода в двигателе (с 700 до 575), что влияет на давление масла в вариаторе (вместо 0,7МПа на холостых - 0,55МПа), что тоже не лучшим образом сказывается на ресурсе. Да и работа не самого сбалансированного мотора на таких оборотах оставляет желать лучшего - идет неприятная вибрация по кузову автомобиля.
Поднять обороты до прежних 700 можно через сканер дилерского уровня, что мы и рекомендуем делать.

Теперь касаемо системы охлаждения. В 2010 году японцы посчитали, что охлаждение вариатору не нужно и убрали радиатор (который, правда, распологался до этого в крайне неудачном месте - под левым подкрылком, куда летит вся грязь с колеса и он быстро забивается, а из-за реагентов часто гниют алюминиевые трубки на термостате). Привело это к тому, что температура в вариаторе повысилась и масло значительно раньше теряет свои свойства. В конечном итоге это выражается в падении давления и преждевременном выходе из строя вариатора. Достаточно сравнить счетчики старения масла на автомобилях с установленным радиатором и без него. Алгоритм счетчика такой, что как только температура масла в вариаторе дойдет до отметки 90 градусов, он начинает прибвалять так называемые штрафные баллы.

Решение тут одно - установка дополнительных радиаторов охлаждения. Идеальное место - перед основным, где их также будут охлаждать вентиляторы. После установки рабочая температура снижается в среднем на 15 градусов.

Ну и следует помнить, что автомобили с вариаторами - это не гоночные болиды и они не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. Поэтому любителям гонок со светофоров или "покрутить пятаки" на задней передаче следует выбрать другой тип трансмиссии.
 

visco

New member
Сообщения
62
Город
москва
Авто
кашкай
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Уважаемые автовладельцы!
В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!


Добрый день ,можно ли у вас приобрести отдельно масло , и какова будет его стоимость за 1л.?
 

JNI-MOTORS

Партнер клуба
Сообщения
164
Город
Москва
Авто
мурано
Объем двигателя
3.5
Привод
4WD
Уважаемые форумчане! В связи с наступлением жаркой погоды и, соответственно, актуальностью в данный период, в августе у нас новая акция - замена масла в вариаторе со скидкой 30% при покупке масла в нашем техцентре.

 

a11860

New member
Сообщения
420
Город
Екатеринбург
Авто
NISSAN QASHQAI
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Интересно а в Екатеринбурге есть подобные фирмы с хорошей репутацией, куда обращаться не страшно?
 
Верх