Москва Техцентр JNI-MOTORS: обслуживание, слесарка, ремонт ДВС, вариаторов, АКПП, раздаток и т.д. - скидка 10% на работы

  • Автор темы Автор темы JNI-MOTORS
  • Дата начала Дата начала
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.

Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.

01-1-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Доброе время суток!

По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.

01-768x1024.jpg


Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.

На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.

Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.

02-1536x1152.jpg


Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.

03-1536x1152.jpg


Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.

Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.

04-1536x1152.jpg


ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.

05-1536x1152.jpg


Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.

06-1536x1152.jpg


07-1536x1152.jpg


08-1536x1152.jpg


Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.

Ждем Вас в нашем техцентре!
 
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti FX37.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на перебои в работе двигателя. Также периодически загоралась контрольная лампа давления масла. Возраст автомобиля 13 лет, пробег 213000 км.

01-1-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

600eb6612b31632f6c618c9c012d873d_XL.jpg
 
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, из-за чего автомобиль может сильно тянуть то влево, то вправо, кидать в колее, а также самопроизвольно срабатывать система стабилизации.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой найти причину такого поведения. При этом он сообщил, что недавно поменял изношенные детали подвески.

01-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, высоким спросом и многочисленным просьбам наших клиентов, мы продлеваем майскую акцию и предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

600eb6612b31632f6c618c9c012d873d_XL.jpg
 
Здравствуйте! Сколько будет стоить замена масла в вариатора Ниссан Кашкай j11 . И есть ли оригинальное масло вариатора?
 
Здравствуйте! Сколько будет стоить замена масла в вариатора Ниссан Кашкай j11 . И есть ли оригинальное масло вариатора?
Здравствуйте! Да, все есть, стоимость под ключ чуть менее 17000р
 
Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

01-1024x768.jpg
 
Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!

Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!

Ждем Вас в нашем техцентре!

01-1024x768.jpg
 
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.

На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
01-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

01.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

01-1024x768.jpg


Продолжение на нашем сайте
 
Назад
Сверху