JNI-MOTORS
Партнер клуба
Доброе время суток!
Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай - это нечто.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.
Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.
Продолжение на нашем сайте
Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай - это нечто.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.
Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.

Продолжение на нашем сайте