для меня отличная алтьтернатива это Tucson 2.0 6MT 4WD
Он чуть больше,симпотный,новая блестящая модель,но также быстро надоест,как и любая другая модель...У него вроде как остались те же мотор,автомат,подвеска,как и на IX 35,т.е.жрёт,и не едет,плюс дубовая подвеска,клиренс 182см - это мало,в салоне дубовые пластики,и стоит конских денег,как Рав 4 ,или даже больше,и это Кореец...Хотя вроде как надёжен должен быть,но по мне,одно дело взять Солярис,а другое-тратить более значительную сумму на корейца...У всех своё мнение...Я бы сейчас взял новый Рав 4,несмотря на его странные передние фары...) Рестайл стал приятнее,задние фонари сделали симпотными(были уродские)...В цене мало теряет,и это Тойота - самая надёжная марка....Они с Туссаном стоят примерно одинаково,и по мне,Рав 4 - более рациональная покупка...
1. датчики давления в шинах (они идут уже в базе за 1 099 000)
2. электронное зеркало заднего вида (самозатемняющееся)
3.Камеру заднего вида я бы потерял, но она не особо нужна если есть датчики парковки.
Первые два пункта для меня не важны,а с 3-м - согласен...
Ох... 1,6л T-GDI 7DCT (робот с 2мя сцеплениями) 4WD 177 л.с стоит 1 655 900 (туссанчик) в комплектации тревел и она явно гораздо лучше LE+.
По мне,надо быть мажором,или деньги легко достаются,или просто человеком не разумным,покупая такой Туссан,ещё и в таком сочетании,с турбиной и роботом...Но это лишь моё мнение...
а вы ездили на Туссане, что говорите про автомат и дубовую подвеску?
я ездил, и на плитах и путях, где Кашкай громыхал и бухал в руль на 17 дисках, Туссан на 19 дисках прошел плавно и без отдачи в руль, подвеска реально мягче
а уж движок 1,6 турбо это нечто, особенно в спорт-режиме, конкуренты только Тига 2.0 турбо и СХ-5 2.5 л
и я вас удивлю, но в Кашкае тоже клиренс 18 см
https://youtu.be/wz5lsANWwus
так что не обольщайтесь
и что вам жесткий пластик? вы его жевать будете? или наяривать постоянно? предвосхищая ваш ответ - никакой зависимости между скрипами и мягким пластиком нет.
на торпеде пластик мягкий кстати, только козырек перед водителем жесткий
короче, прежде чем писать, посмотрите что ли сами, а не передавайте слухи из инета в стиле Одна Баба Сказала
а насчет денег, так и Кашкай щас стоит конских денег 1.611 тыр!!! я свой в 14 году за 1.330 брал. 300 тысяч плюсом, Карл!
ну и по мне так странный подход - возьму лучше Рав4, конечно, мне не очень нравится, но зато продается хорошо. вы для себя машину смотрите, или для будущего покупателя дяди Васи?
кстати, Тойота была надежной машиной, щас ничем не лучше Ниссана или Хенде
и чем это Туссан хуже Кашкая? причем тут мажоры и пр. ерунда? не смешите уж, по мне так дело чисто во вкусовщине.
. Нету переплаты за бесполезные системы кругового обзора, автопарковщики, электроприводы сидений
как владелец такой системы могу сказать, что это самая крутая фишка, в городе в пробках глухих, в заставленных машинами дворах позволяем филигранно маневрировать до мм
так что не надо про бесполезность
Каких систем?) Круговой обзор - бесполезная штука в городе, системы контроля полосы и тд? опять же деньги на ветер. Мониторинг слепых зон... сомнительная вещь
LE+ от LE отличается именно контролем полосы и тд... самыми бесполезными опциями на мой взгляд.
а вы реально пробовали эти системы чтобы говорить? как системы безопасности могут быть сомнительными вещами?
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, все-таки.
Тоже так думал, а брал LE+ по принципу- что бы все было и потом не жалеть. Думал поиграюсь первое время и забуду, а оказалось, что эти дополнительные системы безопасности работают очень даже хорошо, система распознавания движущихся объектов несколько раз конкретно избавила от неприятностей. Удивил контроль рядности движения- прекрасно ловит даже остатки разметки, ночью при ослеплении встречкой не надо коситься на обочину- пищит при приближении к левой или правой разметке, позволяет безопасно остаться в полосе без снижения скорости.
подтверждаю на 100%
единственное чем не пользуюсь это автопарковщиком