Питерский J11 толчок при торможении

  • Автор темы Автор темы LEGYS
  • Дата начала Дата начала

LEGYS

New member
Сообщения
8
Адрес
Москва
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый день, J11 питерской сборки, пробег 300км.
При торможении например с 60 до 0 на скорости между 30-20 чувствуется толчок коробкой как будто это не вариатор, а автомат в спорт режиме и он переключает на пониженную передачу.
Толчок при общей плавной работе вариатора невозможно не заметить.
Я было подумал что это функция торможения двигателем, но после ее отключения толчок не пропадет.
Что с этим делать? Перепрошивать вариатор?
 
мб к дилеру заехать?
 
Попробуй покататься раскручивая до оптимальных 2.5-4 тысяч.
На обкатке тоже проявлялось, потом прошло полностью, перестал "тошнить в правом крайнем" :) Сейчас если и бывает то только на температуре <0 на не прогретом.
 
Speculum,
Что скажет дилер я представляю: что мол "не обкаталось еще, не притерлось" или такой вариант "это нормально, у всех так, так работает вариатор" или так "это нормально, у всех так работает система торможения двигателем". Вариантов как им съехать масса, а мне нужны аргументы чтобы заставить их работать.

InDivid,
У меня тоже не всегда проявляется, только когда тошню в пробке например.
Надеюсь после обкатки пройдет, если нет, поеду вариатор перепрошивать.
 
Покатайся, если не пройдет - к ОД. Смотреть как блокируется и разблокируется ГТ. Похоже, с этим не совсем все корректно. В режиме считывания параметров это видно (не ошибок - их не будет, именно параметры на ходу смотреть консалтом)
 
с 60 до 0 на скорости между 30-20 чувствуется толчок коробкой
в чистом виде не проводил такой эксперимент, но иногда и у меня чувствуется легкий толчок примерно на этих скоростях ~30.. Помню, мне хитриловоды говорили, что это нормально и связано как-то с отключением/включением подачи топлива.. :pardon:
Для себя пока не прояснил закономерность и есть ли она, в общем никак не тревожит в любом случае..
 
но иногда и у меня чувствуется легкий толчок примерно на этих скоростях ~30..

Скорее от блокировки гидротрансформатора (torque converter lock up). В CVT8 уменьшена скорость с которой происходит блокировка. Но может ли быть толчок при разблокировке?
 
Скорее от блокировки гидротрансформатора (torque converter lock up). В CVT8 уменьшена скорость с которой происходит блокировка. Но может ли быть толчок при разблокировке?
Может, в случае дефекта ISOL VALUE - он же соленоид ГТ, давление не меняется так, как задумано.
Варианты - приработается и все пройдет, не приработается - и усугубится.
 
Скорее от блокировки гидротрансформатора (torque converter lock up). В CVT8 уменьшена скорость с которой происходит блокировка. Но может ли быть толчок при разблокировке?

У меня периодически пинается при плавном торможении и явной разблокировке.
 
У меня периодически пинается при плавном торможении и явной разблокировке.
Это другое. Это у всех так - так тормоза работают на Кашкае. Меня поначалу тоже это чуть удивляло.
 
Это другое. Это у всех так - так тормоза работают на Кашкае. Меня поначалу тоже это чуть удивляло.
Так работает торможение двигателем ;)

Отключите в настройках, если напрягает ;)
 
Так работает торможение двигателем ;)
Отключите в настройках, если напрягает ;)

Фантастика! И он мне при отключении торможения двигателем начнет доприжимать колодки и изменит настройки подвески?
Вот это,я понимаю, технологии! Еще больше зауважал новый Кашкай.

Для понимания же процесса поясните, как именно происходит торможение двигателем ПРИ РАЗБЛОКИРОВАННОМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ (в просторечии для привыкших к механике - при полностью выжатом сцеплении) - см. сообщения выше.
 
Для понимания же процесса поясните, как именно происходит торможение двигателем ПРИ РАЗБЛОКИРОВАННОМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ (в просторечии для привыкших к механике - при полностью выжатом сцеплении) - см. сообщения выше.

Это что-то новое. Вы как с места трогаетесь при "разблокированном гидротрансформаторе" ("с полностью выжатом сцеплением")? Он блокируется ну минимум на 20-30 км/ч.
 
Это что-то новое. Вы как с места трогаетесь при "разблокированном гидротрансформаторе" ("с полностью выжатом сцеплением")? Он блокируется ну минимум на 20-30 км/ч.

Читайте выше по ветке - рывки при плавном торможении при явно разблокированном гидротрансформаторе
Эффект достигается, если чуть не дожать тормоза на малой скорости движения. Он у всех есть - на форуме уже обсуждался.
 
Читайте выше по ветке - рывки при плавном торможении при явно разблокированном гидротрансформаторе.

Не, я про то откуда вывод, что "разблокированный ГТ" = полностью выжатое сцепление. И что торможение двигателем в таком случае невозможно. Как бы принцип действия сцепления и ГТ абсолютно разные.
 
Как бы принцип действия сцепления и ГТ абсолютно разные.

Дааа? Вот это новость! И в чем - не в смысле, как устроено внутри, поскольку физический принцип кардинально разный, а в смысле принципа работы всего агрегата целиком и цели применения ГТ (выполняющего ряд функций) с АКПП и CVT и корзины сцепления с МКПП

Торможение двигателем возможно и с частично выжатым сцеплением - за счет пробуксовки дисков. Вот только никто так не делает, как не делает этого и вариатор на кашкае. Не потому, что не может - это возможно, а потому, что не делает - иначе была бы масса побочных эффектов.

Впрочем, это хорошо заметно - мы так и чувствуем разблокировку ГТ, как небольшое "отпускание" машины при езде накатом, которая до этого более энергично замедлялась при отпущенной полностью педали газа
 
Дааа? Вот это новость! И в чем - не в смысле, как устроено внутри, поскольку физический принцип кардинально разный, а в смысле принципа работы всего агрегата целиком и цели применения ГТ с АКПП и CVT и корзины сцепления с МКПП

Да в том, что в ГТ у вас через трансмиссионную жидкость двигатель и трансмиссия всегда соединены, даже когда вы на светофоре стоите и держите ногу на тормозе. А при полностью выжатом сцеплении у вас никакой связи между ними нет.
Никакой аналогии тут "разблокированный ГТ" и "полностью выжатое сцепление" тут не прослеживается.
 
Никакой аналогии тут "разблокированный ГТ" и "полностью выжатое сцепление" тут не прослеживается.

Хорошо, в данном случае будет корректнее "частично пробуксовывающее сцепление" с т.з. аналогий - тем более невозможно отключить это в менюшке галочкой.
 
Хорошо, в данном случае будет корректнее "частично пробуксовывающее сцепление" с т.з. аналогий - тем более невозможно отключить это в менюшке галочкой.

Вот и вернулись к тому, с чего начали. Я вполне могу на "частично пробуксовывающем сцеплении" затормозить двигателем. Как ответ на вопрос:

как именно происходит торможение двигателем ПРИ РАЗБЛОКИРОВАННОМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
 
Вот и вернулись к тому, с чего начали. Я вполне могу на "частично пробуксовывающем сцеплении" затормозить двигателем.
Если занудствовать - то совсем затормозить не получится. Получится притормозить. Поскольку ровно так-же как и с гидротрансформатором, как и с дисковым пробуксовывающим сцеплением, удастся долго и мучительно снижать скорость до какой-то небольшой скорости, потом будет ехать потихоньку.

Посему эффект торможения двигателем сходит практически на нет при разблокировке ГТ и уж тем более не может быть "включен" или "выключен" в менюшке
 
Назад
Сверху