Вечер добрый одноклубники. Прошёл ТО-3 у дилера и ознакомился с рекомендациями о замене колодок, т.к. их осталось менее 10%. Дилер запросил аж 2 тыс. руб. за данную операцию, но исходя из того, что на прошлом авто (honda accord VII) я менял колодки сам, подумалось мне, что и здесь нет ничего сложного. И я не ошибся, вся процедура с фотоотчётом заняла у меня от силы 1 час на обе стороны.
Итак поехали. Нам потребуется:
Дальше видим картину

Выворачиваем руль до упора, в нашем случае неправо, дабы можно было подобраться к болтам крепления суппорта, вот они:


Берём трещётку и головку на 14 и откручиваем оба болта

Кладём снятый суппорт сверху на тормозной диск, дабы не повредить тормозной шланг

Сами колодки стоят в пазах скобы суппорта, так же там присутствует специальная проволка-пружинка, которая отводит колодку от диска, когда мы отпускаем тормоз


Аккуратно выдвигаем колодку по пазам от тормозного диска и вынимаем из скобы. На фото сравнение новой и старой колодки по пробегу 45 тыс. км.

С внутренней колодкой проводим такие же операции. В итоге должен получиться такой вид (здесь кстати хорошо видно систему обратной пружинки):


Заливаем все загрязнённые места универсальным очистителем тормозов и чистим тряпочкой до блеска=)
Итак поехали. Нам потребуется:
- Домкрат + баллоник штатный + съёмник для заглушек гаек
- Головка на 14 и трещётка
- Плоская отвёртка, желательно помощнее, т.к. ею будем вдавливать поршень цилиндра
- Универсальный очиститель тормозов
- Новые колодки D10604EA0A
- Прямые руки=)
Дальше видим картину

Выворачиваем руль до упора, в нашем случае неправо, дабы можно было подобраться к болтам крепления суппорта, вот они:


Берём трещётку и головку на 14 и откручиваем оба болта

Кладём снятый суппорт сверху на тормозной диск, дабы не повредить тормозной шланг

Сами колодки стоят в пазах скобы суппорта, так же там присутствует специальная проволка-пружинка, которая отводит колодку от диска, когда мы отпускаем тормоз


Аккуратно выдвигаем колодку по пазам от тормозного диска и вынимаем из скобы. На фото сравнение новой и старой колодки по пробегу 45 тыс. км.

С внутренней колодкой проводим такие же операции. В итоге должен получиться такой вид (здесь кстати хорошо видно систему обратной пружинки):


Заливаем все загрязнённые места универсальным очистителем тормозов и чистим тряпочкой до блеска=)
Последнее редактирование: