Обманка для ксенона своими руками

  • Автор темы Автор темы Elhowk
  • Дата начала Дата начала

Elhowk

Member
Сообщения
154
Адрес
Саранск
Авто
кашкай xe
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У некоторых самостоятельно установленный ксенон не включается, при при запущенном двигателе решение проблемы простое, цена вопроса 90р. Параллельно разьему 12В запаивается электролитический конденсатор 4700uF 25V. Похоже, что введение евро 5 потребовало от бортовой электроники контроля за исправностью ламп, вот и проверяется при заведенном двигателе с помощью шим модуляции из-за которой блоки не стартуют (это просто предположение)
IMG_0259.jpgIMG_0260.jpg
конденсатор заизолирован в дальнейшем термоусадкой
 
У Вас получилось использовать эту схему на практике?
 
Стало лучше но правая фара всё равно иногда не разжигается при вкл. зажигании
 
У меня при установке ксенона в мае 2015 все работало четко, затем (на мой взгляд) при похолодании в октябре-ноябре становилось все хуже и хуже. Причём когда температура опустилась в отрицательные значения ксенон вообще перестал включаться. После прогрева двигателя могла включится одна из фар, редко обе ))). А за тем правая фара начала мигать как стробоскоп. Пришлось установить галоген. На этом проблемы не закончились)) правая фара стала светить более желтее левой. Может быть не нужно связывать это с ПОГОДОЙ, но сложилось такое внутреннее впечатление.
 
Да, кстати, зависимость от температуры есть, коммутация же происходит через тиристор
 
У меня тоже такая обманка работает. Но конденсаторы должны быть нормальными, наши китайский товарищи иногда туфту гонят :(
 
Я эту проблему решил немного по-другому!
В разъем, идущий на лампу ближнего света подключил обычное реле (контакты управления). Т.е. при включении ближнего света контакты реле замыкаются и через них подается питание на блок розжига непосредственно с аккумулятора, естественно через предохранитель! Все стало работать четко!
До этого (без реле) перебрал 4 или 5 блоков розжига - на некоторых вообще не вкл, на некоторых через раз...
 
Я эту проблему решил немного по-другому!
В разъем, идущий на лампу ближнего света подключил обычное реле (контакты управления). Т.е. при включении ближнего света контакты реле замыкаются и через них подается питание на блок розжига непосредственно с аккумулятора, естественно через предохранитель! Все стало работать четко!
До этого (без реле) перебрал 4 или 5 блоков розжига - на некоторых вообще не вкл, на некоторых через раз...
Реле надежнее, чем обманка из конденсатора. Конденсатор может глючить и от холода и от перегрева (например начинает моргать в пробке).
 
Я эту проблему решил немного по-другому!
В разъем, идущий на лампу ближнего света подключил обычное реле (контакты управления). Т.е. при включении ближнего света контакты реле замыкаются и через них подается питание на блок розжига непосредственно с аккумулятора, естественно через предохранитель! Все стало работать четко!
До этого (без реле) перебрал 4 или 5 блоков розжига - на некоторых вообще не вкл, на некоторых через раз...
кроме реле еще что то требуется? можно схему показать?
 
Назад
Сверху