Теперь что сделала.. Перед уходом домой, кстати, влила в бачок концентрат стеклоомывайки до -70, примерно 1 литр. Вытягивая форсунки, забрызгала там все размораживателем стекол и замков до -50 град. Форсунки стали ходить веселее. За крышечки тяните без фанатизма, очень аккуратно, так как они держатся на защелках и их легко выдернуть. У меня одна слетела, пришлось защелкивать обратно. Лучше держать аккуратно за башку с шариками-соплами, но тоже очень аккуратно! Потом также вытягивая форсунки, забрызгала там все внутри силиконовой смазкой, той что идет с тонкой трубочкой. Некоторые не рекомендуют пользоваться WD-40 для пластмассы, т.к. она для металлов. Я тоже не стала рисковать, взяла силиконку. Докупила стеклоомывайку на заправке другую, но тоже до -30, стала доливать в бачок, влезло всего поллитра, так что жидкость там была. Завела машину и стала прогонять эту смесь с концентратом кнопкой для омывания фар. Все хорошо заработало, форсунки нормально возвращаются на место. На лобовое опять не брызгало. Размораживателем стекол набрызгала от души и в сопла распылителей лобового, тоже заработали.
Бывает, слетает возвратная пружина, это хуже, тогда надо разбирать весь механизм и одевать ее обратно. Это тоже к тому, что вытягивать форсунки надо без фанатизма. Попутно многие смазывают механизм силиконовой пастой. Говорят, дилеры не заморачиваются с этим, после скандалов меняют механизм в сборе по гарантии. У меня хорошо, что дело было в замерзании некачественной жидкости. Летней там оставаться не могло, так как заливаю незамерзайку уже в конце августа-начале сентября и пользуюсь омывайкой довольно часто. С сентября был залит уже второй или третий бачок незамерзайки.
Решила, что сниму предохранитель форсунок омывателя фар до весны. Толку от них зимой нет, одни только проблемы.