Качественный тест галогеновых фар H11 (ближний)

  • Автор темы Автор темы taa
  • Дата начала Дата начала

taa

Member
Сообщения
277
Адрес
02 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Мужик очень грамотно все тестит с приборами, а не лясо точит "на глаз". Там у него на канале есть чего посмотреть про свет. Рекомендую.
Рекомендую посмотреть:
[video=youtube;b6yphpvG3EI]https://www.youtube.com/watch?v=b6yphpvG3EI[/video]

Вот тут во второй половине кашак и LED лампочки в ближнем:
[video=youtube;cInt0CCxFVA]https://www.youtube.com/watch?v=cInt0CCxFVA[/video]
 
Последнее редактирование:
С Новым Годом !
Меня лично больше волнует настройка фар...
После смены лампочек, левый и правый стали в разных уровнях..
Тогда я и задумался, какой из них правильный?
Правый чуть выше, левый чуть ниже....
Стал искать по интернету...
Есть куча всяких таблиц на стенде, но проблема в том, что для разных машин Высота фары разная.
И тогда я пришёл к элементарно простой формуле.
Единственный параметр для Ближнего света - его дальность на дороге в горизонтальной полке.
Это 40 метров.
Соответственно 15 градусный уголок будет светить на 60 м.
Может я ошибаюсь в метраже, но от этого начального условия и складывается простое правило.
Достаточно замерить высоту осевой линии вашей лампочки и всё.
У меня это 75 см от земли.
Теперь я отъезжаю от стенки, куда светит ближний свет в максимально верхнем положении, НА ЛЮБОЕ РАССТОЯНИЕ.
Главное, чтобы было ровная площадка.
Я отъезжаю , например, на 5 м.
Тогда работает простая геометрия.
Отношение расстояния от фары до точки пересечения луча с землёй( 40 м) к высоте фары ( 0.75 м), будет равно отношению
40 м минус расстояние от стенки (40-5=35м) к высоте луча на стенке.
Формула выглядит так:
40/H = (40-L)/h, где Н -высота фары, L-расстояние от фары до стенки, h высота луча на стенке.
Вот эту самую h нам и нужно выставить.
Из формулы находим h =H x (40-L)/40
Если вы замеряете в 5 метрах от стены, то формула упрощается:
h = 35/40xH = 0.875 Н
Для 10 метров это ещё проще, h=0.75H
То есть, уровень засветки для моей машины на стенке в 5 метрах будет 0.65625 м, то есть примерно 65 см от земли.
С расстояния 10 метров этот луч опустится до 56 см..
В 40 метрах от будет на земле.
Суть в том, что трудно найти длинную ровную площадку, а отъехать пару метров от стенки уже даст ответ..
В моём случае..71см.
То есть 4 см снижение по высоте.
Если упрощать дальше, то достаточно иметь спичечный коробок в кармане, заметить уровень света на себе, стоя лицом к фаре вплотную, а затем сделать 4 шагa назад...и луч опустится на высоту спичечного коробка..
Всё это, конечно, можно извращать как угодно, но по стенке, с помощью рудетки замерив высоту, я быстро определил, что не левая выше, а правая стала ниже...
 
Ставил на ФФ2 и кашак J10 лампочки Дженерал электрик, которые заняли 1 место- шикарный свет, светили чуть ближе дальнего, правую обочину брали широко. На J11 стояли родные филипсы, свет полностью устраивал. На Трейле были китайские филипсы, свет никакой, поменял на осрам, который на 2-м месте, свет вполне устраивает.
 
После смены лампочек, левый и правый стали в разных уровнях..

Правильно, правая фара должна светить дальше и правее для освещения обочины.
 
Суть в том, что трудно найти длинную ровную площадку, а отъехать пару метров от стенки уже даст ответ..
В моём случае..71см.
То есть 4 см снижение по высоте.
Если упрощать дальше, то достаточно иметь спичечный коробок в кармане, заметить уровень света на себе, стоя лицом к фаре вплотную, а затем сделать 4 шагa назад...и луч опустится на высоту спичечного коробка..
Всё это, конечно, можно извращать как угодно, но по стенке, с помощью рудетки замерив высоту, я быстро определил, что не левая выше, а правая стала ниже...

Круто! А просто по мануалу выставить сложно? Там в деталях все описано, включая высоты и углы
 
Как-то не видно в тесте приборов, один прибор с одним значением, что это - среднее или на какой дистанции от фары замер, под каким углом, весь ролик это зачитывание результатов из бумаги. Участники интересные, а вот про сам тест ничего не сказано, одни упаковки разноцветные. Не знаю насколько можно доверять.

Плюс нет таких сильных участников как Koito, IPF, Bosch.
 
Как-то не видно в тесте приборов, один прибор с одним значением, что это - среднее или на какой дистанции от фары замер, под каким углом, весь ролик это зачитывание результатов из бумаги. Участники интересные, а вот про сам тест ничего не сказано, одни упаковки разноцветные. Не знаю насколько можно доверять.

Плюс нет таких сильных участников как Koito, IPF, Bosch.

С новым годом, друг! На его канале множество разных инструментальных тестов и тест Н11 единственный в начале которого он не сказал как именно он его делает (хотя раз 100 повторяет в начале каждого). Если не смотрел другие (а зря) скажу кратко:
1. Берем машину;
2. Выставляем прибор с люксометром;
3. Меняем по очереди лампочки не двигая ничего и делаем замеры котролируя еще и "галочку" света.
4. Выстраиваем по возрастанию результатов;
5. Читаем :)

Посмотри его видео, там много ответов на интересные вопросы. Особенно забавно про KOITO. Чел покупавет все на свои деньги если магазины не дают протестить видимо поэтому нет IPF, а Bosch скорее всего пропустил. Лично я бы точно не брал бы в тест GE, подумав что это ширпотреб, а он дал жару.
Видео про KOITO:
[video=youtube;ZTr7nXAj1is]https://www.youtube.com/watch?v=ZTr7nXAj1is[/video]
 
Единственная ремарка что надо, наверное, смотреть только в рамках сравнительных тестов индивидуально, так как night braker unlim. в тесте общем дает 42 кл, а против koito 32 кл.
 
Что и требовалось доказать, когда выбирал лампы, товарищ, владелец магазина, отговорил покупать KOITO, пояснив пустой тратой денег, а так же тем что заявленные характеристики этой лампы - обман. Купил в итоге по его совету Дженерал Электрик +120%, чем ему и благодарен.
 
Что и требовалось доказать, когда выбирал лампы, товарищ, владелец магазина, отговорил покупать KOITO, пояснив пустой тратой денег, а так же тем что заявленные характеристики этой лампы - обман. Купил в итоге по его совету Дженерал Электрик +120%, чем ему и благодарен.

Там и цена другая, GE вроде подороже.

Самое интересное на сайте Осрам все лампы имеют световой поток 1550 лм. Интересно за счет чего тогда разные цифры на измерениях.

PS: а никто не переделывал здесь на форуме лампы H9 в патрон H11. У H9 мощность на 10вт больше, но и световой поток заявлен на 50% выше и при этом они служат как обычные лампы, а не эти газонаполненные, т.е. долго, а работы на 10 минут ножиком (https://m.youtube.com/watch?v=jeDI61VpjQk) Много читал и на русском и на зарубежных сайтах, и даже на J11 уже ставил народ за бугром, на английском форуме кашкая есть темка. Эффект по свету все отмечают, а вот как с точки зрения отражателя (температура-то повыше), реальных проблем никто не отписал, хотя страшилки предрекают.

И еще замечание такое, хорошо бы провести этот тест с лампочками повышенной светоотдачи после половины ресурса. Где-то читал замеры что характеристики сильно ухудшаются. Скажем тот же найт брейкер через 3 месяца светит далеко не также хорошо как из коробки.
 
Я не понял насчёт правой фары дальше ...
Думаю,эо заблуждение.
Фары выставлены на одинаковую высоту.
Освещение на дороге определяется тем самым правым углом пучка в 15градусов справа на лампочке ближнего света
Левая фара даёт просвет на середину 60м а правая освещает обочину и знаки.
И ещё я не понял по какому мануалу есть таблицы для настройки фар?
В инструкции пользователя?
Да и сложно это..на обычной дороге.
 
Последнее редактирование:
Там и цена другая, GE вроде подороже.

Нет,KOITO дороже примерно на 1000 руб.
 
Практически во всех тестах делается ремарка: "Нельзя делать сравнения ламп в разной оптике и разных видов ламп". Даже нельзя левая/правая фара делать сравнение, т.к. износ разный. Самый объективный: взять конкретный цоколь и протестить в одной фаре одной машины при этом зафиксировав прибор контроля, т.е. все лампы в равных условиях. Так, я считаю, честно и объективно. Посмотрите все видео канала, там много интересных тестов и часто с лизами, LEDами и прочим. Единственное не раскрыта холиварная тема "ксенон вместо галогена", с LED лампами вместо галогенок здесь:
[video=youtube;JJB8bVMedtE]http://www.youtube.com/watch?v=JJB8bVMedtE[/video]
 
Вот кстати тест светодиодных фар - там X-trail а не QQ, но это "те же яйца, вид в профиль"
Правда, ощущение, что у него, как и у многих, "забыли" поднять фары, судя по результатам замеров ближнего.
http://www.zr.ru/content/articles/901331-svetodiodnye-fary-sravnitel/
 
Назад
Сверху