Замерзают боковые стекла

Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Здравствуйте!
Вернулся из поездки в Мурманск. Попали как раз в понижение температуры. Нижнюю решетку радиаторов закрывал наглухо, посему проблем с недогревом или оборотами не было.
Чего не скажешь об остеклении.
Замерзали стекла задние боковые и чуть передние боковые. По пути туда спасался снижением скорости движения и увеличением температуры и интенсивности обдува. В Мурманске посмотрел на местных - у кого вся машина заморожена, как в аквариуме едет, у кого - все стекла чистые. Успокоился.
В дороге к дому обмерзали и задние, и передние боковые (почти целиком), и даже лобовое. Лечил включением электрообогрева лобового. Боковые - пришлось остановиться, переключить поток воздуха в салон (центральные дефлекторы) и подождать, немного отошли.
Увеличением температуры в обратной дороге мне спастить помешали собственные ощущения - невыносимо жарко. Позже я уменьшил значения температуры обдува до 19,5 - 20.
Авторежим пробовал - лучше не стало. Супруга включала кондиционер, однако я сильно сомневался, что в минус 25-35 он начнет работать)).

Кто все же нашел изюминку в работе с отопителем, и победил обмерзание стекол? Поделитесь опытом.
(Я не живу и не эксплуатирую автомобили в регионах с низкими температурами, мороз до 30 градусов сильным не считаю. Однако, такое обмерзание стекол у меня было только на копейке с ее замечательным отопителем)
 

biz2006

Active member
Сообщения
1 318
Адрес
74rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Здравствуйте!
Вернулся из поездки в Мурманск. Попали как раз в понижение температуры. Нижнюю решетку радиаторов закрывал наглухо, посему проблем с недогревом или оборотами не было.
Чего не скажешь об остеклении.
Замерзали стекла задние боковые и чуть передние боковые. По пути туда спасался снижением скорости движения и увеличением температуры и интенсивности обдува. В Мурманске посмотрел на местных - у кого вся машина заморожена, как в аквариуме едет, у кого - все стекла чистые. Успокоился.
В дороге к дому обмерзали и задние, и передние боковые (почти целиком), и даже лобовое. Лечил включением электрообогрева лобового. Боковые - пришлось остановиться, переключить поток воздуха в салон (центральные дефлекторы) и подождать, немного отошли.
Увеличением температуры в обратной дороге мне спастить помешали собственные ощущения - невыносимо жарко. Позже я уменьшил значения температуры обдува до 19,5 - 20.
Авторежим пробовал - лучше не стало. Супруга включала кондиционер, однако я сильно сомневался, что в минус 25-35 он начнет работать)).

Кто все же нашел изюминку в работе с отопителем, и победил обмерзание стекол? Поделитесь опытом.
(Я не живу и не эксплуатирую автомобили в регионах с низкими температурами, мороз до 30 градусов сильным не считаю. Однако, такое обмерзание стекол у меня было только на копейке с ее замечательным отопителем)
Ваша супруга - молодец :)
 

Kpot2006

Member
Сообщения
275
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Здравствуйте!
Вернулся из поездки в Мурманск. Попали как раз в понижение температуры. Нижнюю решетку радиаторов закрывал наглухо, посему проблем с недогревом или оборотами не было.
Чего не скажешь об остеклении.
Замерзали стекла задние боковые и чуть передние боковые. По пути туда спасался снижением скорости движения и увеличением температуры и интенсивности обдува. В Мурманске посмотрел на местных - у кого вся машина заморожена, как в аквариуме едет, у кого - все стекла чистые. Успокоился.
В дороге к дому обмерзали и задние, и передние боковые (почти целиком), и даже лобовое. Лечил включением электрообогрева лобового. Боковые - пришлось остановиться, переключить поток воздуха в салон (центральные дефлекторы) и подождать, немного отошли.
Увеличением температуры в обратной дороге мне спастить помешали собственные ощущения - невыносимо жарко. Позже я уменьшил значения температуры обдува до 19,5 - 20.
Авторежим пробовал - лучше не стало. Супруга включала кондиционер, однако я сильно сомневался, что в минус 25-35 он начнет работать)).

Кто все же нашел изюминку в работе с отопителем, и победил обмерзание стекол? Поделитесь опытом.
(Я не живу и не эксплуатирую автомобили в регионах с низкими температурами, мороз до 30 градусов сильным не считаю. Однако, такое обмерзание стекол у меня было только на копейке с ее замечательным отопителем)

Единственный способ от обмерзания при сильных минусах - приоткрывание стекол во время движения плюс оставлять приоткрытыми стекла во время стоянки. Ну или научиться не дышать:)
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
...Единственный способ от обмерзания при сильных минусах - приоткрывание стекол во время движения ... Ну или научиться не дышать:)

Как вариант, можно маску кислородную, как у летчиков, и унты :mosking:
 
Последнее редактирование:

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В машинах питерской сборки есть кнопка забора воздуха с улицы в правом нижнем углу, включить её, всё пройдёт.
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
В машинах питерской сборки есть кнопка забора воздуха с улицы в правом нижнем углу, включить её, всё пройдёт.

А обычно, в машинах питерской сборки, откуда забирает? Звеняюсь конечно за безграмотность :blush:
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А обычно, в машинах питерской сборки, откуда забирает?

Если стояла рециркуляция, потом режим "авто", то забор воздуха распределяет электроника.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Где такой алгоритм изложен?
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Добрый день.
При езде по трассе при полной загрузке (5 человек) в мороз -15 обмерзают боковые стекла внутри. Как ни странно, но в машине не холодно, а даже жарко. Такое ощущение что в дверях нет ни какой теплоизоляции и воздух с улицы спокойно дует на стекла. Было у кого такое? 1,2, климат.
Это значит, что нет циркуляции воздуха между салоном и внешней средой.Вы находитесь в салоне , который герметично закрыть.Это происходит оттого, что единственным отверстием является отверстие Салонного фильтра, а фильтр засорен или забит пылью.
Однозначно нужно менять салонный фильтр.
У меня на предыдущих машинах стекла всегда постели и мерзли, но там Я вообще никогда не менял салонный фильтр.
На новой машине Никогда не мерзнет и не потеет..
Потому что салонный фильтр, как говорят мастера , меняется ДВА РАЗА В ГОД,
Я менял через год..
В салоне на климат контроле всегда включен режим А/С.
И зимой и летом..
Зимой температуру ставлю 23-25С и обдув ноги- стекло.
 

Afonja82

Active member
Сообщения
532
Адрес
Орел
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Это значит, что нет циркуляции воздуха между салоном и внешней средой.Вы находитесь в салоне , который герметично закрыть.Это происходит оттого, что единственным отверстием является отверстие Салонного фильтра, а фильтр засорен или забит пылью.
Однозначно нужно менять салонный фильтр.
У меня на предыдущих машинах стекла всегда постели и мерзли, но там Я вообще никогда не менял салонный фильтр.
На новой машине Никогда не мерзнет и не потеет..
Потому что салонный фильтр, как говорят мастера , меняется ДВА РАЗА В ГОД,
Я менял через год..
В салоне на климат контроле всегда включен режим А/С.
И зимой и летом..
Зимой температуру ставлю 23-25С и обдув ноги- стекло.

Спасибо! Разобрался уже давно. Машина тогда была новой, первый месяц владения, поэтому фильтр был не причем.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Не надо забывать, что Кашкай - хетчбек, а значит внутренний объем его кузова побольше, чем у седанов с сопоставимой колесной базой. Выше утверждалось, что единственным отверстием для сообщения салона автомобиля с внешней средой является салонный фильтр, но это не так, - ведь есть еще и "жабры" по обоим сторонам заднего бампера, через которые поступивший в салон воздух его покидает.
Если вентилятор отопителя будет работать на малой скорости, то давление воздуха, им нагнетаемое, будет демпфироваться большой кубатурой салона автомобиля и может сложиться ситуация, что этого давления не будет хватать для того, чтобы "жабры" открылись и влажный воздух начал выходить наружу. Салон автомобиля не будет дренироваться, а возникший подпор работу вентилятора сделает еще менее эффективной.
Мораль: не пренебрегайте высокой скоростью вентилятора, если хотите, чтобы система вентиляции автомобиля работала эффективно.
 
Последнее редактирование:

error4370

New member
Сообщения
142
Адрес
Одинцово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Не надо забывать, что Кашкай - хетчбек, а значит внутренний объем его кузова побольше, чем у седанов с сопоставимой колесной базой. Выше утверждалось, что единственным отверстием для сообщения салона автомобиля с внешней средой является салонный фильтр, но это не так, - ведь есть еще и "жабры" по обоим сторонам заднего бампера, через которые поступивший в салон воздух его покидает.
Если вентилятор отопителя будет работать на малой скорости, то давление воздуха, им нагнетаемое, будет демпфироваться большой кубатурой салона автомобиля и может сложиться ситуация, что этого давления не будет хватать для того, чтобы "жабры" открылись и влажный воздух начал выходить наружу. Салон автомобиля не будет дренироваться, а возникший подпор работу вентилятора сделает еще менее эффективной.
Мораль: не пренебрегайте высокой скоростью вентилятора, если хотите, чтобы система вентиляции автомобиля работала эффективно.

Хорошо что Вы все объяснили.
Плохо, что я ничего из этого не понял.
Нечто подобное мне пытался две недели назад втереть инженер по вентиляции, который так и не смог мне рассказать, почему установленная их компанией вентиляционная система не обеспечивает требуемый температурно-влажностный режим.
 
Сверху