Много тем о поведении вариатора, о расходе топлива, о работе двигателя.
Я ДЕЛАЮ отзыв о машине с данной комплектацией В данный период отрицательных температур.
Летний обзор в теме о Первых отзывах реальных пользователей.
Сегодня - 25С.
Подытоживая температуры от -10 до -25 хочу сказать следующее.
Двигатель заводится отлично, но на месте не греется.
После старта включаю подогрев сидения, оттайку заднего стекла, температуру климат контроля на 23-25С на автомат и включаю режим ноги-стекло.
После консультаций со специалистами РЕЖИМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН!
Это исключает запотевание стёкол Электроника следит за температурой и индикация включенного кондиционера не обязательно ведёт к его запуску.
Реальное подключение происходит автономно.Индикация лишь указывает на этот режим.
После запуска в любой мороз движок не прогреваю, но в течение 30 секунд он сам встаёт на 1000 оборотов и я стартую.Пока чистишь стёкла он работает дольше, но ничего не прогревается, кроме сидения..
Стартовый расход 40 -60 л.
Сказки о плохой работе вариаторов в мороз , на мой взгляд, необоснованы.
Это просто такая иллюзия, что в мороз вариатор работает на повышенных оборотах.
Реально же ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ ХОЛОДНОЕ МАСЛО И ХОЛОДНУЮ ЖИЖУ ВАРИАТОРА, ЧТО ВЫНУЖДАЕТ ВАРИАТОР РАБОТАТЬ НА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ, ИЗ -ЗА ЧЕГО ОБОРОТЫ ПОВЫШЕНЫ.
Это ничем не отличается от работы МКПП, с той разницей, что на мануале мы сами газуем на низкой передаче, прогревая застывшую трансмиссию, а вариатор делает это автоматически.
А теперь практические цифры.
Мой постоянный путь каждое утро на работу 10 км и с работы 10 км., из этого пути 6 км по городу 50- 60 км/час и 4 км за городом
90-100 км/час.
Стартовый расход 40 -60 л на 100 км.
Через 5 км расход падает, при -15с до 12 -16 л
При -25С расход падает до 16-20 л.
Весь остальной путь средний расход падает так, что в конце пути 10 км., Средний расход в любой мороз составляет 10 -11 л на сотню.
После повторного старта, весь обратный путь точно такой как и летом на прогретом двигателе. Расход на горячем двигателе с горячим стартом составляет около 7 л/100 На 10 км расстоянии.
Особо скажу о вариаторе.
Вариатор, как и двигатель, прогревается лишь после 5 км..и в -25с где то к концу пути на 7 км..
Но я никак не закрывал радиаторы и заметил, что если я выезжаю за город и сразу даю 100 км/час, то в интервале температур-15С до -25С ПЕРВЫЕ 400-800 МЕТРОВ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВЫШЕНЫ ПРИМЕРНО НА 2400-2500 ОБОРОТОВ ПРОТИВ 2000 В НОРМЕ. После этого старта обороты встают в норму и больше не меняются, даже если я стартую через полчаса , когда двигатель уже остыл.
Это говорит о том, что объём жидкости в Вариаторе остаётся достаточно жидким после предварительной езды и прогрев незаметен .
Особо скажу об отоплении...
Поначалу, в сырую погоду , я включал принудительный обдув стёкол, но после того, как стал держать А/С постоянно включенным, стёкла не потеют и не мёрзнут.
Обдув больше не включаю, но причина скорее в том, что за 5 км машина не прогревается и воздух от стекла идёт холодный, пока не прогреется двигатель...
Вобщем, не Ташкент, если ездит только на работу и с работы.за 10 км машина только успеет нагреться..хорошо выручает тёплое сиденье, которое греется быстро. При постоянной же езде, машина тёплая и греет хорошо.
Просто так у нас получается что ездим в основном с холодного старта..
А вобщем я доволен.
Вариатор крутит без всяких заморочек и с прокрутами на льду и с прокрутами на асфальте, и вылазит из сугробов и залазит на тротуары и всё по-барабану, и в любой мороз без прогрева и в любой нагрузке без всяких аварийных режимов, только шипы шуршат..
Расход по баку за этот морозный месяц составил 10,5 литров на сотню,летом было 7, в начале зимы на нулевых температурах 8,5 л.
Не дизель, но и без проблем.
Нормальная рабочая машина.
Я ДЕЛАЮ отзыв о машине с данной комплектацией В данный период отрицательных температур.
Летний обзор в теме о Первых отзывах реальных пользователей.
Сегодня - 25С.
Подытоживая температуры от -10 до -25 хочу сказать следующее.
Двигатель заводится отлично, но на месте не греется.
После старта включаю подогрев сидения, оттайку заднего стекла, температуру климат контроля на 23-25С на автомат и включаю режим ноги-стекло.
После консультаций со специалистами РЕЖИМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН!
Это исключает запотевание стёкол Электроника следит за температурой и индикация включенного кондиционера не обязательно ведёт к его запуску.
Реальное подключение происходит автономно.Индикация лишь указывает на этот режим.
После запуска в любой мороз движок не прогреваю, но в течение 30 секунд он сам встаёт на 1000 оборотов и я стартую.Пока чистишь стёкла он работает дольше, но ничего не прогревается, кроме сидения..
Стартовый расход 40 -60 л.
Сказки о плохой работе вариаторов в мороз , на мой взгляд, необоснованы.
Это просто такая иллюзия, что в мороз вариатор работает на повышенных оборотах.
Реально же ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ ХОЛОДНОЕ МАСЛО И ХОЛОДНУЮ ЖИЖУ ВАРИАТОРА, ЧТО ВЫНУЖДАЕТ ВАРИАТОР РАБОТАТЬ НА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ, ИЗ -ЗА ЧЕГО ОБОРОТЫ ПОВЫШЕНЫ.
Это ничем не отличается от работы МКПП, с той разницей, что на мануале мы сами газуем на низкой передаче, прогревая застывшую трансмиссию, а вариатор делает это автоматически.
А теперь практические цифры.
Мой постоянный путь каждое утро на работу 10 км и с работы 10 км., из этого пути 6 км по городу 50- 60 км/час и 4 км за городом
90-100 км/час.
Стартовый расход 40 -60 л на 100 км.
Через 5 км расход падает, при -15с до 12 -16 л
При -25С расход падает до 16-20 л.
Весь остальной путь средний расход падает так, что в конце пути 10 км., Средний расход в любой мороз составляет 10 -11 л на сотню.
После повторного старта, весь обратный путь точно такой как и летом на прогретом двигателе. Расход на горячем двигателе с горячим стартом составляет около 7 л/100 На 10 км расстоянии.
Особо скажу о вариаторе.
Вариатор, как и двигатель, прогревается лишь после 5 км..и в -25с где то к концу пути на 7 км..
Но я никак не закрывал радиаторы и заметил, что если я выезжаю за город и сразу даю 100 км/час, то в интервале температур-15С до -25С ПЕРВЫЕ 400-800 МЕТРОВ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВЫШЕНЫ ПРИМЕРНО НА 2400-2500 ОБОРОТОВ ПРОТИВ 2000 В НОРМЕ. После этого старта обороты встают в норму и больше не меняются, даже если я стартую через полчаса , когда двигатель уже остыл.
Это говорит о том, что объём жидкости в Вариаторе остаётся достаточно жидким после предварительной езды и прогрев незаметен .
Особо скажу об отоплении...
Поначалу, в сырую погоду , я включал принудительный обдув стёкол, но после того, как стал держать А/С постоянно включенным, стёкла не потеют и не мёрзнут.
Обдув больше не включаю, но причина скорее в том, что за 5 км машина не прогревается и воздух от стекла идёт холодный, пока не прогреется двигатель...
Вобщем, не Ташкент, если ездит только на работу и с работы.за 10 км машина только успеет нагреться..хорошо выручает тёплое сиденье, которое греется быстро. При постоянной же езде, машина тёплая и греет хорошо.
Просто так у нас получается что ездим в основном с холодного старта..
А вобщем я доволен.
Вариатор крутит без всяких заморочек и с прокрутами на льду и с прокрутами на асфальте, и вылазит из сугробов и залазит на тротуары и всё по-барабану, и в любой мороз без прогрева и в любой нагрузке без всяких аварийных режимов, только шипы шуршат..
Расход по баку за этот морозный месяц составил 10,5 литров на сотню,летом было 7, в начале зимы на нулевых температурах 8,5 л.
Не дизель, но и без проблем.
Нормальная рабочая машина.