Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
газовать в парковочном режиме можно, с двух педалей нельзя.
если кому-то увеличить вероятность попасть на ремонт варика на 350 штук, а не подождать пару лишних минут лучше, ну что же, каждый волен делать свой выборardon:
Sigma и Vlat
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен." Дж. Оруэлл
Я не специалист по вариаторам,просто прочитал на одном сайте,что можно для прогрева вариатора поднять обороты до 1000 удерживая машину на месте тормозом,но я думаю такое незначительное увеличение оборотов не намного быстрее прогреет вариатор, я так попробовал пару раз,это неудобно,проще просто нажать на тормоз и греть в D и R.
Жаль,что мы не видим температуру масла в вариаторе.
У меня всё написано правильно.
Всё в Недопонимании...
Просто моя машина НЕ Кашкай, но Двигатель такой и Вариатор семиступенчатый на Жидкости номер 3.
2)Это так.Это ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ на месте после запуска.
В любом случае, у меня работает так.Сначала бросает до 1400 ..и быстро опускает до 1000.
Практически, даже до 1500 не доходит.Думаю, это связано с вязкостью Жидкостей в трансмиссии и моторе.
записал видео специально, какие там 30 секунд
Всё это полная хня...Конечно современный двигатель не надо греть и замена масла раз в 15000, все для того, чтобы вы через 3-5 лет пришли в салон за новым автомобилем -дерзайте!
Так что не заморачивайтесь насчёт прогрева , а просто СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ.
И будет вам счастье.
2. "После запуска в любой мороз движок не прогреваю, но в течение 30 секунд он сам встаёт на 1000 оборотов"
не верю, не может быть
ну тогда не честно :mda::biggrin:Но есть одно но, установлена Дефа, и машина перед стартом подогревалась 1,5 часа :mosking: