13000 двигатель 1.2 HRA22 +CVT Зимой

  • Автор темы Автор темы Vlat
  • Дата начала Дата начала
Заливаю 0w30 оно написано для более тяжелых условий и выдерживает повышенный иниервал замены. Меняю по регламенту.

Сегодня специально перечитал инструкцию.
Для бензиновых двигателей HRA2DDT или MR16DDT,приоритетным маслом является 5W40.
Для дизельного K9K DPF ( с микрофильтром) - ТОЛЬКО 5W30 !
под таблицей температур есть примечание, что если нельзя найти масло 5W40, то для бензиновых двигателей можно сделать замену на подходящее по температурному диапазону, однако, для дизеля замена не предусмотрена.
Только масло 5W30 с низким содержанием SAPS(соединения серы)

Насчёт Зимней эксплуатации и прогрева есть только два основных положения.
1)Прогревать двигатель не менее 30 секунд.
2)В холодное время быть осторожным при включении передач на повышенных холостых оборотах, что ведёт повышенным начальным скоростям.Первое время после начала движения двигаться с разумной скоростью до прогрева.

То есть, ничоо не запрещается, но предупреждается о естесственно повышенных скоростях, чтобы вы никуда не въехали при отпускании педали тормоза..
 
Есть вопрос к обладателем авто с двигателем 1.2 и Вариком.
1. Какие обороты кажет тахометр при равномерном движении по прямой на скорости 90км.ч.?
2.Какой расход кажет бортовой компьютер при обозначенном скоростном режиме /+-5км/ после прохождени пути километров 10 или более в безветренную или малрветренную погоду?
 
Есть вопрос к обладателем авто с двигателем 1.2 и Вариком.
1. Какие обороты кажет тахометр при равномерном движении по прямой на скорости 90км.ч.?
2.Какой расход кажет бортовой компьютер при обозначенном скоростном режиме /+-5км/ после прохождени пути километров 10 или более в безветренную или малрветренную погоду?

Я вроде год назад отписывался, не помню в какой теме. Но если память не изменяет, при 80 км в час 1800 при 100 - 2100. Как то так по моему, было:russian_ru:
по расходу сложнее, один и тот же маршрут на работу по разному показывает. Самое минимальное было 6.3, ну а так в среднем где то 7.5-9
Но это все летом.
 
Я вроде год назад отписывался, не помню в какой теме. Но если память не изменяет, при 80 км в час 1800 при 100 - 2100. Как то так по моему, было:russian_ru:
по расходу сложнее, один и тот же маршрут на работу по разному показывает. Самое минимальное было 6.3, ну а так в среднем где то 7.5-9
Но это все летом.

Не могли бы при возможности перепроверить информацию по оборотам.
 
Да по форуму отдельные владельцы двухлитровых кашкаев считают, что их авто безбожно жрут топливо, говоряи что предыдущие двухлитровые двигатели были экономчнее. Пытаюсь собрать информацию для анализа ситуации
 
Не могли бы при возможности перепроверить информацию по оборотам.

Вот в октябре прошлого года я писал:
Сегодня был в поездке. Проехал по трассе почти 500 км.
Перед трассой специально обнулил показания среднего расхода.
Скоростные режимы следующий 90, 110, 130, плюс соответственно обгоны.
Показания тахометра соответственно 1,9; 2,1; 2,9.
Поездка, преимущественно на круизе. Давление в шинах, на холодную, перед поездкой 2,3 и 2.1 давление в шинах на трассе во время поездки (если кому интересно соответственно 2,6 и 2,3)
Температура окружающего воздуха в период поездки 4-9 градусов выше нуля.
В машине 2 человека, без багажа.
По приезду средний расход 7.6 ( расход при стабильной скорости 130 км в час, на круизе, показывал где то 7.7)

Сейчас ничего не изменилось!:wink:
 
Да по форуму отдельные владельцы двухлитровых кашкаев считают, что их авто безбожно жрут топливо, говоряи что предыдущие двухлитровые двигатели были экономчнее. Пытаюсь собрать информацию для анализа ситуации
На предыдущем 50 тыс. проехал, на новом пока 24, жрут одинаково, новый может чуть поменьше! Но новый едет позадорнее как-то!
 
Назад
Сверху