Добрый день.
У меня на новом Кашкае (пробег 13500) обломились зацепы, при помощи которых резонатор (коробка над аккумулятором) крепится на корпус фильтра и на трубу забора холодного воздуха. Зацепы многократного использования, поскольку без демонтажа резонатора к клемам аккумулятора не добраться. Дефект обнаружился, когда появились стуки в подкапотном пространстве при запуске двигателя и при движении. Две недели назад был на ТО15. Самостоятельно капот не открывал, нужды в этом пока нет.
Инженер по гарантии говорит: механическое повреждение, случай не гарантийный.
Может у кого такой же дефект уже был? Научите, как добиться замены по гарантии.
Внимательно проверьте свои авто на наличие такого же излома. При сломанных зацепах резонатор поднимается на 3-4см, и открывается воздушный фильтр ( его видно через щель внизу). Грязь и вода могут попасть как на сам фильтр, так и в двигатель. Если не совсем понятно объяснил – могу вложить фото.
У меня на новом Кашкае (пробег 13500) обломились зацепы, при помощи которых резонатор (коробка над аккумулятором) крепится на корпус фильтра и на трубу забора холодного воздуха. Зацепы многократного использования, поскольку без демонтажа резонатора к клемам аккумулятора не добраться. Дефект обнаружился, когда появились стуки в подкапотном пространстве при запуске двигателя и при движении. Две недели назад был на ТО15. Самостоятельно капот не открывал, нужды в этом пока нет.
Инженер по гарантии говорит: механическое повреждение, случай не гарантийный.
Может у кого такой же дефект уже был? Научите, как добиться замены по гарантии.
Внимательно проверьте свои авто на наличие такого же излома. При сломанных зацепах резонатор поднимается на 3-4см, и открывается воздушный фильтр ( его видно через щель внизу). Грязь и вода могут попасть как на сам фильтр, так и в двигатель. Если не совсем понятно объяснил – могу вложить фото.