Система полного привода 4WD

  • Автор темы Автор темы poroh
  • Дата начала Дата начала
А что бы в этой ситуации сделал опытный водитель?

Наверное не совершал бы таких маневров. А вытащить такой "честный" ПП из заноса на такой скорости думаю может только профи. У меня 13 лет такие авто, пересел с переднеприводного седана, чувство безнаказанности и вседозволенности (по любой дороге идет как по рельсам) прошло после того как мой Паджеро на довольно безобидной скорости и без всяких провокаций с моей стороны начало крутить в скользком повороте, сделать ничего не смог, остановила обочина правда без последствий, стал гораздо осторожней. К сожалению не все владельцы таких авто понимают границу разумности и видео с заносом типичный пример.
 
Ну так значит дело не в пп? )

Скажем не только в ПП, он только усугубил ситуацию, вывод из заноса ПП имеет свои очень непростые особенности. Сообщение 179 прямо в точку, лучше не скажешь.
 
ИМХО дело, конечно же, не в виде привода. А в торможении. Он почему-то затормозил. Зачем - непонятно. Никакого перемета нет, наезженные колеи, за и между ними снега совсем немного. Все это преодолевается легко, даже без компенсирующих подруливаний и на любой скорости.
А вот тормозить - глупо. Да и дальше водитель перестал контролировать машину - даже после первого удара в правый отбойник можно было остаться в своём ряду.
 
При движении вечером после проезда по лежачему полицейскому появилось этоПосмотреть вложение 10147, не работал полный привод, АБС и ЕСП. Тормозную проверил-в норме, едет как обычно.
На утро загорелся ещё один значокПосмотреть вложение 10148, при наборе скорости больше 30км/ч когда видимо должна отключаться ЛОСК с шайбы ПП загорелось ещё одно предупреждение Ошибка настройки шасси. Еду дальше, при скорости больше 60 км/ч пропали все значки кроме желтого треугольника с !.
Выключил зажигание, включил, вотПосмотреть вложение 10149. В тот день ещё яму хорошую поймал передним колесом, может еще это сказалось.
Скорее всего разовая ошибка датчика abs
 
ИМХО дело, конечно же, не в виде привода. А в торможении. Он почему-то затормозил. Зачем - непонятно. Никакого перемета нет, наезженные колеи, за и между ними снега совсем немного. Все это преодолевается легко, даже без компенсирующих подруливаний и на любой скорости.
А вот тормозить - глупо. Да и дальше водитель перестал контролировать машину - даже после первого удара в правый отбойник можно было остаться в своём ряду.
+1
Но, мне кажется, он не тормозил. Это габариты горят.

Рулил с большим опозданием и недостаточно активно.
Вот:
Безымянный.jpg
Машину уже вовсю заносит, а колеса все еще стоят прямо. Дальше аналогично.
 
+1
Но, мне кажется, он не тормозил. Это габариты горят.
Посмотри момент въезжания машины в кадр - там почти сразу меняется режим свечения, буквально за долю секунды.
 
Тормозил, точно. После столкновения правым бортом ничего красного уже не горит.
 
Тормозил, точно. После столкновения правым бортом ничего красного уже не горит.
Горит. В момент столкновения снежная пыль столбом фонари закрыла. Но дальше видно, что горит.
Безымянный2.jpg
Сразу после обгона увеличение яркости тоже связано с изменением угла зрения.

Пересмотрел несколько раз с максимальным увеличением и сравнил с фото фонарей этой машины.
Было ли торможение точно не сказать, у него, оказывается, фонарь комбинированный.

По совокупности всего склоняюсь, что не тормозил.
При постоянном торможении его бы носило иначе. А он не замедлялся даже после удара левым бортом на встречке. Там скорость уже была совсем маленькая и тормоза бы машину остановили. Разве что резина совсем лысая.
 
Горит. В момент столкновения снежная пыль столбом фонари закрыла. Но дальше видно, что горит.
Посмотреть вложение 10177
Сразу после обгона увеличение яркости тоже связано с изменением угла зрения.

Пересмотрел несколько раз с максимальным увеличением и сравнил с фото фонарей этой машины.
Было ли торможение точно не сказать, у него, оказывается, фонарь комбинированный.

По совокупности всего склоняюсь, что не тормозил.
При постоянном торможении его бы носило иначе. А он не замедлялся даже после удара левым бортом на встречке. Там скорость уже была совсем маленькая и тормоза бы машину остановили. Разве что резина совсем лысая.
тоже кажется, что не тормозил. вылетел правой стороной на чистый участок и не подработал рулем. не думаю, что пп существенно повлиял.
 
тоже кажется, что не тормозил. вылетел правой стороной на чистый участок и не подработал рулем. не думаю, что пп существенно повлиял.

Хорошо, пусть не тормозил. Значит, просто поднял ногу с дросселя. Что равнозначно торможению. Что спровоцировало ЛЕГКИЙ занос задка. Который можно было легко скомпенсировать. Даже без потери скорости и рядности.
Но тут вступил в силу второй фактор - полное неумение выходить из таких ситуаций. Ну, а дальше всё понятно.
И причина проста - полное отсутствие в РФ специализированных и оборудованных площадок для контраварийной подготовки. Типа динамической плиты или выскакивающих из асфальта препятствий.
А, как говорит гонщик и инструктор Михаил Горбачёв (другой) - с первого раза никогда и ни у кого не получается.
[video=youtube;wfI3CZ5GuOA]https://www.youtube.com/watch?v=wfI3CZ5GuOA[/video]
 
Пересмотрел несколько раз с максимальным увеличением и сравнил с фото фонарей этой машины.
Было ли торможение точно не сказать, у него, оказывается, фонарь комбинированный.

По совокупности всего склоняюсь, что не тормозил.
Не тормозил, тк третий стоп-сигнал на кузове не зажигался.

35279869d14c1665b11c6743c2d4e9ed.jpg


Да и тормозить надо было намного раньше..
 
Классический ПП внедорожника, в отличии от кроссоверного AWD, к управляемости и безопасности имеет очень отдаленное отношение и в случае уже начавшегося заноса только усугубляет ситуацию. Особенность у такого типа привода- многое позволяет, но сильно наказывает. Водитель L-200 не должен был совершать этот маневр, это было бы самым грамотным действием. А вытащить 4 ведущих колеса из заноса на скорости за 100 как на видео может только профи, ну или простое человеческое везение. ИМХО, конечно, но основано на 13 годах владения подобной техникой.
 
Да, я уверен, что на моноприводе водитель однозначно не ехал бы на такой скорости и не пошел бы на опережение через снежные переметы, если, конечно, он не абсолютный дурак. Ввиду такой очевидности, додумывание оставляю за вами.:wink:

Не надо с больной головы на здоровую перекидывать. Это вы подгоняете факты под свое мнение и додумываете за других. Вам надо играть на деньги, раз можете в головы к людям заглядывать да еще и на расстоянии.

Дурость в голове не зависит зачастую ни от ПП, ни от супермотора, пример уже приводил, таксисты на заниженных моноПриорах в 100 л.с. летают как будто у них октапривод и 550 лс под капотом.

Классический ПП внедорожника, в отличии от кроссоверного AWD, к управляемости и безопасности имеет очень отдаленное отношение и в случае уже начавшегося заноса только усугубляет ситуацию. Особенность у такого типа привода- многое позволяет, но сильно наказывает. Водитель L-200 не должен был совершать этот маневр, это было бы самым грамотным действием. А вытащить 4 ведущих колеса из заноса на скорости за 100 как на видео может только профи, ну или простое человеческое везение. ИМХО, конечно, но основано на 13 годах владения подобной техникой.

+100500
 
Вот-вот, причина этой дурости и кроется в завышенных ожиданиях и ложных представлениях о высокой устойчивости полноприводных автомобилей на скользких покрытиях.:wink:
 
Не тормозил, тк третий стоп-сигнал на кузове не зажигался.
Не факт. Причин - несколько. От "сдохшей" лампочки, до элементарного разрыва провода в жгуте. У этой модели - часто встречается, особенно у " селян" возящих груз с откинутым бортом.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, причина этой дурости и кроется в завышенных ожиданиях и ложных представлениях о высокой устойчивости полноприводных автомобилей на скользких покрытиях.:wink:

"...Дай дураку стеклянный ..... и его разобьёт, и ещё порежется..."(с):drinks:
 
Дурость в голове не зависит зачастую ни от ПП, ни от супермотора, пример уже приводил, таксисты на заниженных моноПриорах в 100 л.с. летают как будто у них октапривод и 550 лс под капотом.
вот прям буквально вчера на перекрестке в нчеремушках видел порванную пополам приору. Страшно подумать, что с водителем стало.
 
Назад
Сверху