Система полного привода 4WD

  • Автор темы Автор темы poroh
  • Дата начала Дата начала
мда, хоть бы точку припоя поставили, а если контакт сгнил и они обходят его проводом, то что мешает нормально отрезать, скрутить, капнуть припоя для фиксации и убрать в термоусадку с клеем....понаберут птушников...

По моему это уровень не ПТУшников , а неандертальцев. И эта марка борется за звание лучшей в мире?(((
 
При движении вечером после проезда по лежачему полицейскому появилось это Глюк 1.jpg, не работал полный привод, АБС и ЕСП. Тормозную проверил-в норме, едет как обычно.
На утро загорелся ещё один значокГлюк.jpg, при наборе скорости больше 30км/ч когда видимо должна отключаться ЛОСК с шайбы ПП загорелось ещё одно предупреждение Ошибка настройки шасси. Еду дальше, при скорости больше 60 км/ч пропали все значки кроме желтого треугольника с !.
Выключил зажигание, включил, вотнорма.jpg. В тот день ещё яму хорошую поймал передним колесом, может еще это сказалось.
 
При движении вечером после проезда по лежачему полицейскому появилось этоПосмотреть вложение 10147, не работал полный привод, АБС и ЕСП. Тормозную проверил-в норме, едет как обычно.
На утро загорелся ещё один значокПосмотреть вложение 10148, при наборе скорости больше 30км/ч когда видимо должна отключаться ЛОСК с шайбы ПП загорелось ещё одно предупреждение Ошибка настройки шасси. Еду дальше, при скорости больше 60 км/ч пропали все значки кроме желтого треугольника с !.
Выключил зажигание, включил, вотПосмотреть вложение 10149. В тот день ещё яму хорошую поймал передним колесом, может еще это сказалось.

может к од, чтобы ошибки считали?
 
Пока поезжу, посмотрю, если ошибка больше не вылезет, скорее всего к ОД не поеду. Второе ТО делал сам, в том числе замену тормозной, поэтому все работы у ОД думаю будут платные.
 
Уверовал в ПП и улетел. :sad:
Смотреть со второй минуты: https://www.youtube.com/watch?v=lKd3Pu3iU54

Много таких вижу на дороге, которые думают, что раз у них полный привод, то можно на спуске на извилистой горной дороге лететь быстрее, чем моноприводные.
Это ключевая ошибка.
При торможении, в поворотах все современные машины равны, будь то полный привод или монопривод.
ПП дает приемущества только при разгоне, при движении в гору по скользкой дороге или в тяжелых условиях бездорожья.
 
Опять вы подгоняете факты? На моноприводе он не улетел бы? На моноприводе он бы не пошёл на опережение? Вот вы так уверены? Мб хватит додумывать за других?
Да, я уверен, что на моноприводе водитель однозначно не ехал бы на такой скорости и не пошел бы на опережение через снежные переметы, если, конечно, он не абсолютный дурак. Ввиду такой очевидности, додумывание оставляю за вами.:wink:
 
Да, я уверен, что на моноприводе водитель однозначно не ехал бы на такой скорости и не пошел бы на опережение через снежные переметы, если, конечно, он не абсолютный дурак.
Полагаете, процент дураков за рулем зависит от вида привода?)
 
Не всегда можно определить, что первично, а что вторично.:smile:
Часто проблемы на дороге создают еще и ложные представления о суперкачествах установленных на автомобиле шин, а также неадекватное представление об уровне собственного водительского мастерства. Вот если к этим двум иллюзиям добавить третью о повышенной устойчивости в движении автомобиля с ПП, то и случаются аварийные ситуации на ровном месте.
 
А что бы в этой ситуации сделал опытный водитель?
 
опытный водитель прежде всего знает возможности машины, на которой передвигается. Видя какую-то жопу впереди, а участок прямой, ему надо было просто не обгонять, но нет, он рискнул.
Когдя я был помоложе, мы с парнями выезжали на лед или снежные площадки, крутили пятака, заносы, развороты полицеские и тд. И вот тогда я осознал, что при всей видимости защищенности, маневренности авто и тд, все машины ведут себя по-разному и надо знать свой автомобиль, шины, настройку подвески, двигатель.
С тех времен осталась привычка: сначала пробовать машину в снегу, а потом выеживаться на дороге.
 
Да, я уверен, что на моноприводе водитель однозначно не ехал бы на такой скорости и не пошел бы на опережение через снежные переметы, если, конечно, он не абсолютный дурак. Ввиду такой очевидности, додумывание оставляю за вами.:wink:
А если водитель выезжает на встречку через сплошную, перекрёсток на красный, тоже виноват привод или автомобиль.
 
Вы все время подменяете причину следствием. Скажите, поведение водителя пикапа в том ролике было адекватно дорожным условиям? Если нет, то, на ваш взгляд, в чем причина неадекватности?
 
причина неадекватности - превышение скорости при преодолении снежных препятствий + он не по колее врезался в это препятствие, что спровоцировало увод + он нихрена не знает свой авто и не знает как выходить из маятника на нём. Ваще реально нелепая ситуация, школота какая-то за рулем походу.
 
Вы все время подменяете причину следствием. Скажите, поведение водителя пикапа в том ролике было адекватно дорожным условиям? Если нет, то, на ваш взгляд, в чем причина неадекватности?
Какая нафиг разница в чем причина неадекватности водителя. Тема "система полного приводе", а мы хрен знает сколько времени обсуждаем психическое здоровье человека за рулем.
 
Назад
Сверху