на тест-драйвах нет машин с двигателем 1.2

  • Автор темы Автор темы sergy99
  • Дата начала Дата начала

sergy99

New member
Сообщения
7
Адрес
Великий Новгород
Авто
Ff2
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Товарищи, посоветуйте как быть: хочу взять 1.2 мт но у дилеров в Питере нет на тесте 1.2,только 2.0. Как то стремно брать не зная , что это такое на своих ощущениях. Дилеры, понятное дело, говорят про любой мотор, что он хорош. Раньше опыта с турбинами не было. Сейчас езжу на фокусе 2, механика, 115лс
 
Товарищи, посоветуйте как быть: хочу взять 1.2 мт но у дилеров в Питере нет на тесте 1.2,только 2.0. Как то стремно брать не зная , что это такое на своих ощущениях. Дилеры, понятное дело, говорят про любой мотор, что он хорош. Раньше опыта с турбинами не было. Сейчас езжу на фокусе 2, механика, 115лс

1.2 я бы не советовал брать:nea:, 2.0 простой, атмосферный, проверенный временем, долговечный мотор:yes3:
 
Товарищи, посоветуйте как быть: хочу взять 1.2 мт но у дилеров в Питере нет на тесте 1.2,только 2.0. Как то стремно брать не зная , что это такое на своих ощущениях. Дилеры, понятное дело, говорят про любой мотор, что он хорош. Раньше опыта с турбинами не было. Сейчас езжу на фокусе 2, механика, 115лс
Если сравнивать с Вашим ФФ2 1.6 115 л.с., то Кашкай 1.2 нааамного более динамичный и тяговитый, особенно на механике. У 2.0 плюс только в лучшей динамике и тяге на скоростях выше 110-120 км/ч. Про механику -"прошлый век" даже в голову не берите: если умеете и цените - покупайте!
 
1.2 я бы не советовал брать:nea:, 2.0 простой, атмосферный, проверенный временем, долговечный мотор:yes3:

Уважаемый Рембо, а Вы в курсе, что лет 10 назад "знатоки" говорили по двигатели с непосредственным впрыском? Тоже самое, что и Вы о турбированном двигателе! Поймите простую вещь - 1.2 также будет проверен временем))) В 2007 я купил Мицубиси с двигателем GDI и такого от "знатоков" наслушался!.. Никаких проблем двигатель не доставил в процессе эксплуатации. А ведь 2.0 на Кашкае тоже с непосредственным впрыском... Уверяю Вас, что лет через 6-7 Вы всем будете советовать турбодвигатели как "простые и проверенные временем"! Так что не торопитесь быть таким категоричным.
 
Уважаемый Рембо, а Вы в курсе, что лет 10 назад "знатоки" говорили по двигатели с непосредственным впрыском? Тоже самое, что и Вы о турбированном двигателе! Поймите простую вещь - 1.2 также будет проверен временем))) В 2007 я купил Мицубиси с двигателем GDI и такого от "знатоков" наслушался!.. Никаких проблем двигатель не доставил в процессе эксплуатации. А ведь 2.0 на Кашкае тоже с непосредственным впрыском... Уверяю Вас, что лет через 6-7 Вы всем будете советовать турбодвигатели как "простые и проверенные временем"! Так что не торопитесь быть таким категоричным.
Уважаемый Нюрбинец :ok: Одно слово турбовые-означает малый ресурс, тут даже велосипед не надо изобретать. В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 40 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. :smile: Как то так. Но если авто брать на 3 года, то да, можно и купить такое авто, пока есть гарантия.
 
Да и мешалка-прошлый век.

А атмо двс - вершина эволюции :biggrin:

ТС, по-моему, тестовых 1,2Т никогда и не было, но судя по форуму владельцев все больше, как и их положительных отзывов.
 
Уважаемый Нюрбинец :ok: Одно слово турбовые-означает малый ресурс, тут даже велосипед не надо изобретать. В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 40 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. :smile: Как то так. Но если авто брать на 3 года, то да, можно и купить такое авто, пока есть гарантия.

Вы сами поняли,что написали?)) Зачем писать глупости? У Вас есть статистика по двигателям с турбиной низкого давления? Если есть, то выкладывайте,а если нет, то сначала подумайте,прежде чем писать...у нас уже есть машина с пробегом 50 000 и ссылка есть на вторую машину с пробегом 80 000, с турбиной все впорядке. Это факты и реальная статистика. Ресурс турбины сравним с ресурсом двигателя. Все зависит от владельца,при правильной эксплуатации и обслуживании турбина служит 250-300 000, минимальный срок службы 100 000,если владелец ее сознательно убивает..."
 
спасибо всем за комментарии, но хочу заметить для Rembo7, я прошерстил форум и оказывается здесь есть человек, владелец 1.2, пробег его уже 80ткм и он ни на что не жалуется, так что про современный средний ресурс турбины Вы погорячились. На новых Кашкаях, вроде, даже предусмотрена схема позволяющая "охлаждать" турбину , т.е. в машине не надо сидеть по 5-10 минут после остановки (об этом так же косвенно говорит присутствие системы "старт-стоп"). А механическую коробку я не считаю за минус, пусть даже с большим ходом, можно привыкнуть. Для 1.2- мт будет предпочтительней на самом деле, движок будет более контролируемым.

ахаха :smile:,sigma, опередил с ответом , пока сам ответ набирал уже похожий появился.:smile:
 
Уважаемый Нюрбинец :ok: Одно слово турбовые-означает малый ресурс, тут даже велосипед не надо изобретать. В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 40 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. :smile: Как то так. Но если авто брать на 3 года, то да, можно и купить такое авто, пока есть гарантия.
Ну, я же говорю Вам: не будьте таким категоричным! Я пробежал 42 тыс. км. Проблем с турбиной нет. Ваши выводы не верны.
 
Уважаемый Нюрбинец :ok: Одно слово турбовые-означает малый ресурс, тут даже велосипед не надо изобретать. В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 40 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. :smile: Как то так. Но если авто брать на 3 года, то да, можно и купить такое авто, пока есть гарантия.

не говорите ерунду.
турбина не означает малый ресурс двигателя. да, турбина может и износиться, но расход и замена ее не такая уж и дорогая, и двигатель это не затрагивает.
и откуда у вас инфа про 40 тыс. км? баба Маша во дворе сказала?
Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.
http://www.kolesa.ru/article/tak-li...torom-i-skolko-mozhet-stoit-remont-2014-09-10
а если менять масло и фильтры в срок, то ваще думаю на все время машины у вас проблем с движком не будет. уйма знакомых с турбинами, не помню ни у одного про серьезные проблемы с турбиной.

кроме того, в ближайшем будущем все движки будут именно турбо.
 
не говорите ерунду.
турбина не означает малый ресурс двигателя. да, турбина может и износиться, но расход и замена ее не такая уж и дорогая, и двигатель это не затрагивает.
и откуда у вас инфа про 40 тыс. км? баба Маша во дворе сказала?
Не пишите всякую ересь!!!

Турбовые двигатели
1. Сравнительно маленький срок службы турбины (из-за постоянной работы при высоких температурах)
2. Невысокий ресурс самого двигателя (из-за работы при повышенных нагрузках)
3. Высокий расход масла, который для многих турбодвигателей является нормой
4. Турбированный двигатель требует высококвалифицированных мастеров при обслуживании и ремонте
5. Для его нормальной работы необходимо качественное топливо и масло
Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок).
Автомобиль с турбированным двигателем вполне может стать головной болью своего владельца. Разумеется, большинство покупателей нового автомобиля, как правило, ездят на нём как раз до окончания гарантийного срока, после чего продают. Поэтому, чтобы продать б.у. автомобиль с турбированным двигателем небольшого объёма, продавцам, скорее всего, придётся потерять в деньгах больше, чем при продаже такого же автомобиля, но с атмосферным двигателем нормального объёма, ресурс которого изначально больше.
Выводы делайте сами:rtfm::yes3::smile:
 
Последнее редактирование:
Не пишите всякую ересь!!!

Турбовые двигатели
1. Сравнительно маленький срок службы турбины (из-за постоянной работы при высоких температурах)
2. Невысокий ресурс самого двигателя (из-за работы при повышенных нагрузках)
3. Высокий расход масла, который для многих турбодвигателей является нормой
4. Турбированный двигатель требует высококвалифицированных мастеров при обслуживании и ремонте
5. Для его нормальной работы необходимо качественное топливо и масло
Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок).
Автомобиль с турбированным двигателем вполне может стать головной болью своего владельца. Разумеется, большинство покупателей нового автомобиля, как правило, ездят на нём как раз до окончания гарантийного срока, после чего продают. Поэтому, чтобы продать б.у. автомобиль с турбированным двигателем небольшого объёма, продавцам, скорее всего, придётся потерять в деньгах больше, чем при продаже такого же автомобиля, но с атмосферным двигателем нормального объёма, ресурс которого изначально больше.
Выводы делайте сами:rtfm::yes3::smile:
Дорогой ты наш Рембо! Пункты 1-3: откуда Вы это взяли, уважаемый кандидат технических наук?! По пунктам 4-5: правильно - для нормальной службы любого современного двигателя необходимы качественные расходники и квалифицированное обслуживание.
 
2Rembo7
1, 2. вам уже написали какой это сравнительно небольшой, если для вас 150 тыс. км для турбины и порядка 200-300 для движка небольшой, то это ваше дело. обычно его хватает для 2-3 владельцев
3. вы все под одну гребенку гребете. про 1,2 на Ниссане есть жор масла?
4. а обычный двигатель можно делать в гараже у дяди Васи? по мне любой двигатель требует высококвалифиц. мастеров. тем более, вы на гарантии.
5. для обычного двигателя можно хрень заливать? если купили машину за 1,2-1,5 ляма, то неужели 4 тыс. в год на нормальное масло не найдете и будете заправлять на ара-заправках, экономя по 200 рублей с заправки?
и не забывайте что у вас тоже атмосферный движок с непосредственным впрыском, который требует высококвалифицированных мастеров и качественное топливо и масло!!!

вы просто начитались всяких страхов, вот и дальше распространяете их. это как слухи про варики.

выводы по сути таковы: если вы будете следить за движком, обслуживаться на нормальных сервисах, заправляться на нормальных брендовых (без франшиз) заправках, покупать хорошее масло, давать турбине остывать (если нужно турботаймер есть), то нормально ходят такие движки, 2-3 владельцам его спокойно хватит.
 
Не пишите всякую ересь!!!

Турбовые двигатели
1. Сравнительно маленький срок службы турбины (из-за постоянной работы при высоких температурах)
2. Невысокий ресурс самого двигателя (из-за работы при повышенных нагрузках)
3. Высокий расход масла, который для многих турбодвигателей является нормой
4. Турбированный двигатель требует высококвалифицированных мастеров при обслуживании и ремонте
5. Для его нормальной работы необходимо качественное топливо и масло
Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок).
Автомобиль с турбированным двигателем вполне может стать головной болью своего владельца. Разумеется, большинство покупателей нового автомобиля, как правило, ездят на нём как раз до окончания гарантийного срока, после чего продают. Поэтому, чтобы продать б.у. автомобиль с турбированным двигателем небольшого объёма, продавцам, скорее всего, придётся потерять в деньгах больше, чем при продаже такого же автомобиля, но с атмосферным двигателем нормального объёма, ресурс которого изначально больше.
Выводы делайте сами:rtfm::yes3::smile:

Похоже мы имеем дело с тяжелым клиническим случаем)
Вы,что думаете, что 1.2 отличается от 2.0 только объемом? При производстве 1.2 используются специальные технологии и материалы,которые рассчитаны на высокие температуры и нагрузки,некоторые детали имеют специальное покрытие,например графитовое, 2.0 продают только в Росси и кажется в Китае, а 1.2 во всем мире. Двигатель прошел 800 000 км в тестовом режиме. Турбина имеет водяное охлаждение и охлаждается даже после остановки двигателя,поэтому турботаймер не нужен.При правильном обслуживании турбина прослужит 200000 запросто. Вот видео,где описаны технологии
http://m.youtube.com/watch?v=t9kL0P15pAU
 
Не пишите всякую ересь!!!

Турбовые двигатели
1. Сравнительно маленький срок службы турбины (из-за постоянной работы при высоких температурах)
2. Невысокий ресурс самого двигателя (из-за работы при повышенных нагрузках)
3. Высокий расход масла, который для многих турбодвигателей является нормой
4. Турбированный двигатель требует высококвалифицированных мастеров при обслуживании и ремонте
5. Для его нормальной работы необходимо качественное топливо и масло
Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок).
Автомобиль с турбированным двигателем вполне может стать головной болью своего владельца. Разумеется, большинство покупателей нового автомобиля, как правило, ездят на нём как раз до окончания гарантийного срока, после чего продают. Поэтому, чтобы продать б.у. автомобиль с турбированным двигателем небольшого объёма, продавцам, скорее всего, придётся потерять в деньгах больше, чем при продаже такого же автомобиля, но с атмосферным двигателем нормального объёма, ресурс которого изначально больше.
Выводы делайте сами:rtfm::yes3::smile:
Уважаемый коллега! Поверьте - у меня этот турбированный ( так правильно, а не турбовый ) двигатель не первый и даже...далеко не десятый.Те что были в личном владении всегда уходили от меня с пробегом ЗА 300 000 и как правило - в отличном состоянии наддува ТКР. Откуда Вы взяли Вашу "вышеописанную хрень" - одному Богу ведомо. Подозреваю какое то гаражное восприятие проблемы, не иначе.
Ржал по поводу "высоких температур" работы ТКР, а конструкторы то о этом не знают!!!)))))))Тут не так давно один коллега возникал с сентенцией по поводу "коленвал бьётся в масле"!, и упорно это доказывал. У меня полотдела технических специалистов с "автомобильным образованием" три дня животы рвало, читая. Даже вывели "формулу биения". И Вы в ту же степь???)))При чём тут ресурс ДВС по отношению к ТКР (турбокомпрессору)???(Сокращения - приняты в русской транскрипции, если что). Что у нас нынче на напылении - никасил или хоновый слой?)))))
По поводу качественного обслуживания и качественного топлива и масла Вам уже ответили.))) Вы видимо где то на базаре услышали издалека разговор двух бабок о турбокомпрессоре, и не дослушав - опубликовали здесь. Нет вот у нас в Европе атмосферников, не продают ( я про Ниссан), так что - пиндец нам всем? Ездить, бедные, будем только на педальном приводе?))))
 
Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю. Ну не хватило вам на движок 2.0 или экономные вы, что поделаешь.:wacko2:
 
Похоже мы имеем дело с тяжелым клиническим случаем)

+100. Очередной "коленвал бьётся в масле")))))Не иначе. Или в Петрозаводске чем то травят...

Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю.
Слава Богу, если понимаете, не всё ещё потеряно)))Люди молчат, так большинство или проверяли указанный 1.2 или не знают предмет разговора. Свистеть не зная - не по мужски. Гаражные Дилетанты, типа Вас, кто "не читал, но поддерживаю" (с) - чрезвычайно редки на этом сайте.
 
Назад
Сверху