Не пишите всякую ересь!!!
Турбовые двигатели
1. Сравнительно маленький срок службы турбины (из-за постоянной работы при высоких температурах)
2. Невысокий ресурс самого двигателя (из-за работы при повышенных нагрузках)
3. Высокий расход масла, который для многих турбодвигателей является нормой
4. Турбированный двигатель требует высококвалифицированных мастеров при обслуживании и ремонте
5. Для его нормальной работы необходимо качественное топливо и масло
Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок).
Автомобиль с турбированным двигателем вполне может стать головной болью своего владельца. Разумеется, большинство покупателей нового автомобиля, как правило, ездят на нём как раз до окончания гарантийного срока, после чего продают. Поэтому, чтобы продать б.у. автомобиль с турбированным двигателем небольшого объёма, продавцам, скорее всего, придётся потерять в деньгах больше, чем при продаже такого же автомобиля, но с атмосферным двигателем нормального объёма, ресурс которого изначально больше.
Выводы делайте сами:rtfm::yes3::smile: