Rembo7
New member
Иди лучше взбивай масло своей мешалкой...+100. Очередной "коленвал бьётся в масле")))))Не иначе. Или в Петрозаводске чем то травят...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иди лучше взбивай масло своей мешалкой...+100. Очередной "коленвал бьётся в масле")))))Не иначе. Или в Петрозаводске чем то травят...
Коллега, вот это к чему? Аргументы кончились, или масло нужно? Лучше учите матчасть, а то и пишете с ошибками,и знание автомобиля , честно говоря - у Вас сильно хромает. С уважением и надеждой на понимание. J11:drinks:Иди лучше взбивай масло своей мешалкой...
Коллега, вот это к чему? Аргументы кончились, или масло нужно? Лучше учите матчасть, а то и пишете с ошибками,и знание автомобиля , честно говоря - у Вас сильно хромает. С уважением и надеждой на понимание. J11:drinks:
Извините, я с Вами вместе ни гусей ни свиней не пас. Видимо Вы настолько молоды, что вежливое обращение "на Вы", принятое в среде взрослых и незнакомых мужчин, Вас ставит в психологический тупик...Господь с тобой
Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю. Ну не хватило вам на движок 2.0 или экономные вы, что поделаешь.:wacko2:
Извините, я с Вами вместе ни гусей ни свиней не пас. Видимо Вы настолько молоды, что вежливое обращение "на Вы", принятое в среде взрослых и незнакомых мужчин, Вас ставит в психологический тупик...
Простите , пока не в курсе , а что 2.0 можно 92-м кормить ?и бензин только 95.
Какая экономия? Не смешите)) 500 зеленых при покупке? Зато обслуживание
дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Сэкономить можно только на расходе топлива и то,если много ездить.
Простите , пока не в курсе , а что 2.0 можно 92-м кормить ?
Из руководство по эксплуатации: Двигатель MR20DD используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не ниже 91
Из руководство по эксплуатации: Двигатель MR20DD используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не ниже 91
Ну если так , то 92-й подходит . Только надо бы еще и по классу смотреть , на счет содержания серы . http://avtotrans-consultant.ru/2-benziny-avtomobilnye/
Уважаемый, если обслуживание дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Зачем покупать 1.2 турбовый если можно взять 2.0. Где логика? А что на 2.0 не надо лить 95? Он как бы требует только 95. :wacko:
...Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок)...
2Rembo7
1, 2. вам уже написали какой это сравнительно небольшой, если для вас 150 тыс. км для турбины и порядка 200-300 для движка небольшой, то это ваше дело. обычно его хватает для 2-3 владельцев
3. вы все под одну гребенку гребете. про 1,2 на Ниссане есть жор масла?
4. а обычный двигатель можно делать в гараже у дяди Васи? по мне любой двигатель требует высококвалифиц. мастеров. тем более, вы на гарантии.
5. для обычного двигателя можно хрень заливать? если купили машину за 1,2-1,5 ляма, то неужели 4 тыс. в год на нормальное масло не найдете и будете заправлять на ара-заправках, экономя по 200 рублей с заправки?
и не забывайте что у вас тоже атмосферный движок с непосредственным впрыском, который требует высококвалифицированных мастеров и качественное топливо и масло!!!
вы просто начитались всяких страхов, вот и дальше распространяете их. это как слухи про варики.
выводы по сути таковы: если вы будете следить за движком, обслуживаться на нормальных сервисах, заправляться на нормальных брендовых (без франшиз) заправках, покупать хорошее масло, давать турбине остывать (если нужно турботаймер есть), то нормально ходят такие движки, 2-3 владельцам его спокойно хватит.
Простите , пока не в курсе , а что 2.0 можно 92-м кормить ?
Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю. Ну не хватило вам на движок 2.0 или экономные вы, что поделаешь.:wacko2:
Пожалуйста фото из руководства в студию, а то мне далеко идти до своего руководства.
А вы знаете что у нас на заправках заливая бензин 95, на самом деле может оказаться 87 или 92. Не знали? Так я вам довожу до сведения.
...Пожалуйста фото из руководства в студию, а то мне далеко идти до своего руководства...
...А вы знаете что у нас на заправках заливая бензин 95, на самом деле может оказаться 87 или 92. Не знали? Так я вам довожу до сведения.
А лучше вообще пешком ходить, тогда и деньги будут целы и выбросов будет меньше.Лучше тогда уж купить телегу с лошадью. Там вообще двигателя нет. Но может лошадь заболеть.:mosking: Поэтому любое удовольствие стоит денег. За время эксплуатации, думаю, можно подсобирать энную сумму на ремонт.
Если даже Speculum, владелец атмосферника, положительно высказывается о турбо, то о чем мы спорим. Жизнь все расставит по своим местам.