на тест-драйвах нет машин с двигателем 1.2

  • Автор темы Автор темы sergy99
  • Дата начала Дата начала
Иди лучше взбивай масло своей мешалкой...
Коллега, вот это к чему? Аргументы кончились, или масло нужно? Лучше учите матчасть, а то и пишете с ошибками,и знание автомобиля , честно говоря - у Вас сильно хромает. С уважением и надеждой на понимание. J11:drinks:
 
Коллега, вот это к чему? Аргументы кончились, или масло нужно? Лучше учите матчасть, а то и пишете с ошибками,и знание автомобиля , честно говоря - у Вас сильно хромает. С уважением и надеждой на понимание. J11:drinks:

Господь с тобой
 
Господь с тобой
Извините, я с Вами вместе ни гусей ни свиней не пас. Видимо Вы настолько молоды, что вежливое обращение "на Вы", принятое в среде взрослых и незнакомых мужчин, Вас ставит в психологический тупик...
 
Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю. Ну не хватило вам на движок 2.0 или экономные вы, что поделаешь.:wacko2:

Какая экономия? Не смешите)) 500 зеленых при покупке? Зато обслуживание
дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Сэкономить можно только на расходе топлива и то,если много ездить. Я выбрал 1.2 за отличную динамику до 3000 оборотов,так как по трассам езжу немного, ну и за расход топлива.
 
Извините, я с Вами вместе ни гусей ни свиней не пас. Видимо Вы настолько молоды, что вежливое обращение "на Вы", принятое в среде взрослых и незнакомых мужчин, Вас ставит в психологический тупик...

Извини, а причем здесь гуси и свиньи, ты хоть их не трожь, видимо ты настолько тупой, что обращение на ты тебя ошарашило.
 
Какая экономия? Не смешите)) 500 зеленых при покупке? Зато обслуживание
дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Сэкономить можно только на расходе топлива и то,если много ездить.

Уважаемый, если обслуживание дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Зачем покупать 1.2 турбовый если можно взять 2.0. Где логика? А что на 2.0 не надо лить 95? Он как бы требует только 95. :wacko:
 
Простите , пока не в курсе , а что 2.0 можно 92-м кормить ?

Из руководство по эксплуатации: Двигатель MR20DD используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не ниже 91
 
Из руководство по эксплуатации: Двигатель MR20DD используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не ниже 91

Пожалуйста фото из руководства в студию, а то мне далеко идти до своего руководства.

А вы знаете что у нас на заправках заливая бензин 95, на самом деле может оказаться 87 или 92. Не знали? Так я вам довожу до сведения.
 
Из руководство по эксплуатации: Двигатель MR20DD используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не ниже 91

Ну если так , то 92-й подходит . Только надо бы еще и по классу смотреть , на счет содержания серы . http://avtotrans-consultant.ru/2-benziny-avtomobilnye/
 
Уважаемый, если обслуживание дороже, масло и фильтры нужно менять чаще и бензин только 95. Зачем покупать 1.2 турбовый если можно взять 2.0. Где логика? А что на 2.0 не надо лить 95? Он как бы требует только 95. :wacko:

Я же написал почему купил,мне просто нравится как машина разгоняется, максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах!, а у 2.0 только после 4000 достигается макс.крут.момент. А 95 в Беларуси отличного качества, поэтому машина только радует)
 
...Чем проще по конструкции двигатель, тем меньше средств владельцу приходится затрачивать для поддержания нормальной его работы (дешевле запчасти, проще сервис, меньше вероятность поломок)...

Лучше тогда уж купить телегу с лошадью. Там вообще двигателя нет. Но может лошадь заболеть.:mosking: Поэтому любое удовольствие стоит денег. За время эксплуатации, думаю, можно подсобирать энную сумму на ремонт.

2Rembo7
1, 2. вам уже написали какой это сравнительно небольшой, если для вас 150 тыс. км для турбины и порядка 200-300 для движка небольшой, то это ваше дело. обычно его хватает для 2-3 владельцев
3. вы все под одну гребенку гребете. про 1,2 на Ниссане есть жор масла?
4. а обычный двигатель можно делать в гараже у дяди Васи? по мне любой двигатель требует высококвалифиц. мастеров. тем более, вы на гарантии.
5. для обычного двигателя можно хрень заливать? если купили машину за 1,2-1,5 ляма, то неужели 4 тыс. в год на нормальное масло не найдете и будете заправлять на ара-заправках, экономя по 200 рублей с заправки?
и не забывайте что у вас тоже атмосферный движок с непосредственным впрыском, который требует высококвалифицированных мастеров и качественное топливо и масло!!!

вы просто начитались всяких страхов, вот и дальше распространяете их. это как слухи про варики.

выводы по сути таковы: если вы будете следить за движком, обслуживаться на нормальных сервисах, заправляться на нормальных брендовых (без франшиз) заправках, покупать хорошее масло, давать турбине остывать (если нужно турботаймер есть), то нормально ходят такие движки, 2-3 владельцам его спокойно хватит.

Если даже Speculum, владелец атмосферника, положительно высказывается о турбо, то о чем мы спорим. Жизнь все расставит по своим местам.
 
Простите , пока не в курсе , а что 2.0 можно 92-м кормить ?

Да, можно. Во всяком случае на российской сборке. В мануале написано. Скорее всего его перенастроили.
 
Я смотрю всплески изжоги только у тех у кого 1.2 турбо. Успокойтесь товарищи. Я вас понимаю. Ну не хватило вам на движок 2.0 или экономные вы, что поделаешь.:wacko2:

ко мне это тоже относится? ;)
просто вы реально пересказываете страшные сказки из 2000-х, так раньше про варики и коробки-автоматы говорили

Пожалуйста фото из руководства в студию, а то мне далеко идти до своего руководства.

А вы знаете что у нас на заправках заливая бензин 95, на самом деле может оказаться 87 или 92. Не знали? Так я вам довожу до сведения.

на нормальных заправках заправляйтесь и в 99,9999999% случаев проблем быть не должно
 
...Пожалуйста фото из руководства в студию, а то мне далеко идти до своего руководства...

Ленивый, Вы, однако. Обычно сначала читают, а потом ездят. А Вы на оборот.

...А вы знаете что у нас на заправках заливая бензин 95, на самом деле может оказаться 87 или 92. Не знали? Так я вам довожу до сведения.

Приезжайте к нам в Беларусь! У нас отличные природа, люди и БЕНЗИН!
 
Последнее редактирование:
Лучше тогда уж купить телегу с лошадью. Там вообще двигателя нет. Но может лошадь заболеть.:mosking: Поэтому любое удовольствие стоит денег. За время эксплуатации, думаю, можно подсобирать энную сумму на ремонт.

Если даже Speculum, владелец атмосферника, положительно высказывается о турбо, то о чем мы спорим. Жизнь все расставит по своим местам.
А лучше вообще пешком ходить, тогда и деньги будут целы и выбросов будет меньше.
Всяк кулик своё болото хвалит
 
20 января на Русской службе новостей в программе дорожное ополчение с 6 до 8 утра был отчёт по тест-драйву кашкая с двигателем 1.2.
Вот ссылка на эфир http://rusnovosti.ru/archives/362947/2016-01-20
В целом автомобиль им понравился. Голосование, правда провалилось, что и ожидаемо.
 
Назад
Сверху