на тест-драйвах нет машин с двигателем 1.2

  • Автор темы Автор темы sergy99
  • Дата начала Дата начала
Из руководства по эксплуатации кашкая российской сборки написано - Использовать только бензин не ниже 95 для двигателя MR20DD.
Уважаемые товарищи ZVA и ИГОРЕК72 вы оказываетесь не только лентяи, но еще и неучи. Читайте, учите матчасть мурзилки, сами то ездите на российской сборке, а пишите разные глупости.(а брать неверные данные с этого сайта английской сборки не хорошо) :rtfm: :lol::laugh2::mosking:
 
Последнее редактирование:
Из руководства по эксплуатации кашкая российской сборки написано - Использовать только бензин не ниже 95 для двигателя MR20DD.

Было бы неплохо, если бы кто скан или фото данной страницы выложил.
А что на лючке сейчас пишут? Раньше - что-то вроде "только неэтилированный бензин".
 
Из руководства по эксплуатации кашкая российской сборки написано - Использовать только бензин не ниже 95 для двигателя MR20DD.
Уважаемые товарищи ZVA и ИГОРЕК72 вы оказываетесь не только лентяи, но еще и неучи. Читайте, учите матчасть мурзилки, сами то ездите на российской сборке, а пишите разные глупости.(а брать неверные данные с этого сайта английской сборки не хорошо) :rtfm: :lol::laugh2::mosking:

Признаю свою ошибку!:blush: Просто я читал и руководство на свою машину, и базу знаний на нашем форуме. А там по разному. Вот и перепутал. И когда забирал машину у ОД, тот тоже сказал, что на 2.0 допускается 92 бензин. Получается, и он ошибся. Наверное так было на английской сборке. А может быть в российском руководстве опечатка. Обычно атмосферники для российского рынка адаптируют под 92 бензин. Не ошибается тот, кто ничего не читает.:wink:
 
Признаю свою ошибку!:blush: Просто я читал и руководство на свою машину, и базу знаний на нашем форуме. А там по разному. Вот и перепутал. И когда забирал машину у ОД, тот тоже сказал, что на 2.0 допускается 92 бензин. Получается, и он ошибся. Наверное так было на английской сборке. А может быть в российском руководстве опечатка. Обычно атмосферники для российского рынка адаптируют под 92 бензин. Не ошибается тот, кто ничего не читает.:wink:

Бывает:ok:
 
Rembo7 , культурный очень , я езжу на английской сборке или британской ,как кому нравится , и руководство по эксплуатации естественно на данную машину.
 
Смешно...смешно... :good:
Screenshot_2016-01-26-02-19-33.jpg
Раньше при адоптации иномарок под рынок СНГ, требования по октановому числу бензина снижали, а теперь значит увеличивают, если верить Вашим утверждениям.
Что реально в мурзилке к Питерскому Кошаку на MR20DD идёт не ниже 95-го ?
 
Да все может быть, не удивлюсь, на английскую сборку в мурзилке все тех. жидкости в литрах, а в питерской мурзилке (уже выкладывали) в галлонах и кажется пинтах. Думаю могут быть и другие несуразности включая только 95 бензин. Кто бы менял прогр. обеспечение для питерца под 95 бензин и зачем? Это же не увеличение клиренса до 200 мм. и бачок омывателя на 5 л., о которых автожурналюги рекламные вещают.
 
Последнее редактирование:
Да все банально, если я правильно понимаю...таким образом снизили расход на литр и написали 9л в городе 95го, а было 10л 91го. Сейчас пишут вроде в характеристиках 9л в городе?)
 
Что реально в мурзилке к Питерскому Кошаку на MR20DD идёт не ниже 95-го, можно скан стр. 9-4 увидеть?
 
не верю в 2,0 и 95 бензин.
 
Что реально в мурзилке к Питерскому Кошаку на MR20DD идёт не ниже 95-го, можно скан стр. 9-4 увидеть?

Да, вечером скину фото со своего руководства. Стойкое ощущение, что это опечатка. Скорее всего должно быть написано 91. Хотя возможно по результатам эксплуатации двигателя 2.0 на 92-м бензине производитель принял решение вернуться к 95-му. У вас в России качество бензина бывает сомнительным.
 
Игорек реальней не бывает, льем 95 на заправках, а по факту 92 или хуже 87 бывает. В европе если написано 95 то там и будет 95.
 
Да, вечером скину фото со своего руководства. Стойкое ощущение, что это опечатка. Скорее всего должно быть написано 91. Хотя возможно по результатам эксплуатации двигателя 2.0 на 92-м бензине производитель принял решение вернуться к 95-му. У вас в России качество бензина бывает сомнительным.

В Австралии для такого же двигателя пишут 91 RON (что идентично АИ-91):
http://www.nissan.com.au/~/media/Files/Brochures/Specifications/J11W-QASHQAI-Specification.ashx

Как я понимаю, у них это основной бензин (как в Штатах), 95-й уже излишеством считается :smile:. Хотя не факт, что он идет на пользу мотору (91-й).

Гляньте, что у Вас на лючке написано (хоть 1.2, все равно интересно). Где-то видел инфу, как Теаны переводили на рекомендуемый 95-й наклейкой G-Drive Газпромнефтевской на лючке.
 
...В европе если написано 95 то там и будет 95.

И в Белорусии тоже. Россияне, проезжая через нас, заправляются по полной - как чистой водой из родника. Приглашаю!
 
В Австралии для такого же двигателя пишут 91 RON (что идентично АИ-91):
http://www.nissan.com.au/~/media/Files/Brochures/Specifications/J11W-QASHQAI-Specification.ashx

Как я понимаю, у них это основной бензин (как в Штатах), 95-й уже излишеством считается :smile:. Хотя не факт, что он идет на пользу мотору (91-й).

Гляньте, что у Вас на лючке написано (хоть 1.2, все равно интересно). Где-то видел инфу, как Теаны переводили на рекомендуемый 95-й наклейкой G-Drive Газпромнефтевской на лючке.

Сегодня без машины. Но ОД сказал - строго 95-й на 1.2Т. Да и в букваре так написано. Вообще не понимаю, зачем лить 92-й. На 95-м динамика лучше, расход меньше и поэтому деньги почти те же.
 
Игорек реальней не бывает, льем 95 на заправках, а по факту 92 или хуже 87 бывает. В европе если написано 95 то там и будет 95.
Бросьте, а???Я регулярно езжу по этому огороду. Более/менее закон (мы о торговле топливом) соблюдается в Финляндии и Германии. Всё остальное - чуть лучше чем в России,и то иногда. Свист белорусов о лучшем топливе и сравнивании его с "чистой водой из белорусского родника")))))))))))вообще не выдерживает никакой критики.:lol: Это показывает только любовь к своей стране и руководству:wink:)))Говорю - зная нюансы производства топлива и кое каких торговых связей.
 
Бросьте, а???...Свист белорусов о лучшем топливе и сравнивании его с "чистой водой из белорусского родника")))))))))))вообще не выдерживает никакой критики.:lol: Это показывает только любовь к своей стране и руководству:wink:)))...

Этот свист, как Вы выразились, не белорусский, а российский. Мы это все слышим от россиян. А любовь к своей стране - это хорошо!:blum3:
 
Говорю - зная нюансы производства топлива и кое каких торговых связей.
Все чего-то знают, но говорить не хотят. Иль сами в этих нюансах замешаны?
Особенно радует финский бензин с этанолом - его-то хоть в двухлитровый кашкай лить можно?
 
Хороший бензин в Беларуси, это факт. Заправлял и заправляю уже 8 лет исключительно 95 в три последние машины Мазда 3, Ниссан Juke, Кашкай 1.2.
На всех трех машинах летом расход точно по паспортным данным, заводится всегда быстро, динамика отличная, ни разу не было даже намека на некачественный бензин, значит бензин хороший.
Заправляюсь только на Белоруснефти.
 
Этот свист, как Вы выразились, не белорусский, а российский. Мы это все слышим от россиян. А любовь к своей стране - это хорошо!:blum3:
Кто ж про любовь то спорит?:smile: Я Вас цитировал ( о роднике), Ваш пост № 54.Топливо в самом деле неплохое, подтверждаю. Но - и в России делают не хуже, уверяю Вас. Даже - лучше. Дизтопливо Киришского НПЗ с содержанием серы 0,005! Вот куда и как его продают после производства -дело другое. А вот по Европе в целом картинка может быть тоже "не очень". Там где сильные таможенные барьеры ( госконтроль качества, имеется в виду) более /менее прилично. Где традиционно можно попытаться "купить" - можно нарваться на .....не очень хорошее качество, в общем))))

Все чего-то знают, но говорить не хотят. Иль сами в этих нюансах замешаны?
Особенно радует финский бензин с этанолом - его-то хоть в двухлитровый кашкай лить можно?
А что б Вы хотели услышать? Как с минимальным риском и большим доходом из 92го делают 95й?)))))))))))Это не ко мне...
 
Назад
Сверху