Рукожопы 80 уровня. Сказ про замену камеры заднего вида...

  • Автор темы Автор темы micol
  • Дата начала Дата начала

micol

Member
Сообщения
37
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
История моя такая, не знаю смеяться али нет.

Жили были оф. диллеры Усервис+ на Коломенской, жили не тужили, и даже уважение у меня заслужили. Уважение за оперативный ремонт по направлению страховой.
Случился случай страховой, поломали мне дверь заднюю с пластиковой накладуою. Ну погоревал, да по каско поехал менять к диллерам...
Записали, отдал машину. Дверь новую поставили, покрасили, все как надо сделали в общем, дней за пять. Быстро и без проблем. Вот только сказали, что надобно еще раз приехать, мол на креплении камеры заднего вида лопнула пластмассочка, но мы уже заказали новую камеру!!! А старое заклеили крепление. Ну ладно, думаю, доеду, обшивку разберут и камеру с креплением махнут. Дел на 15 минут с перекурами. Но как я ошибался.
Приехав к ним после новогодних праздников отдал машину, сижу жду. Час прошел, молчат. Два прошло, молчат. Спустя два часа 15 минут приемщик позвал меня. Сели в авто. Показывает на приборку. Вопрос: а у вас так было уже?(делает глаза лемура) ну думаю приехали... На приборке: сбой системы! Ошибка. Камера задняя с красным крестом. Нет, говорю, не было. Все работало и мнеивообще не было дела до трещинки... На кой хрен менять полезли. Ответ приемщика: странно. Вы у нас первый с такой камерой, камера какая-то у вас странная, с обдувом/обмывом блекджеком и шлюхами. Да, говорю, такая вот камера, и работала до того как полезли великолепно. А теперь красный крест, нет парк-пилота и слепых зон.
Ладно, сейчас на диагностику отгоним в наш слесарный цех и посмотрим. Ок, говорю, давайте быстрее.

В общем, много писать еще, но просидел там часов 6. Предлагали другой авто, говорили что вот-вот сделают, мол откалибровать надо, еще чуть-чуть, прописать надо в мозги.

Итог: все работало, теперь все не работает. Что делать - они не знают. Давайте говорю машину мою. Ничего не делать, думать, гадать что и как и без нас сможете. Говорят, что типа отсоединяешь раз камеру и тютю, сброс, калибровка. Ок, как вы мне 5 дверь новую ставили, камеру не демонтировали? Молчат, жуют сопли...
В общем осадок остался сильный. Что будет дальше допишу! Кто слушал - молодец! IMG_20160125_183734.jpgIMG_20160125_183455.jpgIMG_20160125_183450.jpg
Пы.сы.: пишу с телефона, за форматирование и очепятки простите
 
Рекомендую незамедлительно обратиться по телефону на горячую линию "Ниссан Мотор Рус" описать суть проблемы. Далее написать письмо претензию на "рукожопные" действия все туда же в "Ниссан Мотор Рус" в копию поставить диллера (2 письма). Что будите требовать дело ваше, хотите компенсацию, хотите подменный авто, хотите смену дилера, который будет производить ремонт. Я бы скорее всего поехал в Дженсер, подозреваю "рукожопие" там ниже уровнем, но лучше навести справки каким то образом, по поводу электрика, который будет делать работу, так как это очень важно (думаю вы это уже поняли). Обзвонить дилеров, производил кто подобный ремонт или нет. Да и вам нужно желательно на руках иметь бумаги (заказ-наряд), чтобы подтвердить, что эти "гаврики" причастны к данному случаю. А, что касается технической части, подозреваю, что помимо того что сломали камеру, где то произошел обрыв кабеля ведущий к этой камере. Не факт, но все может быть. И да, есть там реле (непомню как называется)отвечающая за датчики и камеры, находится в районе багажника, могли ее повредить или кабель от нее, хотя Консалт показал бы ее неисправность, если они конечно же делали проверку ...
Удачи в решении проблемы.
 
Последнее редактирование:
Дилеры еще те рукожопы, стараюсь всегда присутствовать с машиной, были прецеденты. Пишите претензии ОД, в ниссан и т.д., ни в коем случае не оставляйте так.
 
Немного техники - камера plug & play. То-есть просто для ее работы ничего не надо, никаких калибровок.
Калибровка нужна, чтобы она "смотрела" куда надо - модификация границ изображения и сопряжения по углам.

Откуда знаю? Меняли зеркало на машине с аналогичной системой. Сняли - поставили - все работает. Ничего калибровать не стали (потом уже сам сделал - но чисто из эстетики)
 
Судя по виду ошибки (камера работает, но на изображении красный крест), проблема действительно в невыполненной или незавершенной калибровке именно задней камеры.
Выдержка из сервис-мануала:
2016-01-26 12_35_23-AV - AUDIO VISUAL & NAVIGATION SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

Сама по себе процедура калибровки состоит из нескольких шагов (собственно калибровки и точной настройки "Birds-Eye View"):
2016-01-26 12_35_05-AV - AUDIO VISUAL & NAVIGATION SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

Для выполнения процедуры на полу вокруг машины раскладываются специальные мишени, по которым и происходит калибровка и "сшивка" изображений с нескольких камер:
2016-01-26 12_37_05-AV - AUDIO VISUAL & NAVIGATION SYSTEM.pdf - Adobe Reader.png

В общем там делов на 15 минут, но нужен человек с консалтом и умением читать по аглицки. Творчества в этом процессе нет, всё описано: делай раз, делай два....

Кроме того, есть возможность сбросить ошибку без выполнения калибровки камер:
"CANCEL THE INDICATION OF INCOMPLETE CALIBRATION (PERFORM THIS ONLY AFTER REPLACING
AROUND VIEW MONITOR CONTROL UNIT.)
CONSULT work support
1. On the CONSULT screen, touch “CALIBRATING CAMERA IMAGE (FRONT CAMERA)”, “CALIBRATING
CAMERA IMAGE (PASS-SIDE CAMERA)”, “CALIBRATING CAMERA IMAGE (DR-SIDE CAMERA)”, or
“CALIBRATING CAMERA IMAGE (REAR CAMERA)” to accept the selection.
NOTE:
To cancel the indication of Incomplete calibration, select items based on the target camera.
2. On the adjustment screen of each camera, touch “APPLY” button.
After this, touch “OK” button."

В этом случае ошибок не будет, всё будет работать, но слегка кривовато.

Ушлые сервисмены, чтобы не играться с выкладыванием мишеней могут просто пойти по второму пути, поэтому рекомендую проконтролировать процесс.
 
Последнее редактирование:
Немного техники - камера plug & play. То-есть просто для ее работы ничего не надо, никаких калибровок.
Калибровка нужна, чтобы она "смотрела" куда надо - модификация границ изображения и сопряжения по углам.

Откуда знаю? Меняли зеркало на машине с аналогичной системой. Сняли - поставили - все работает. Ничего калибровать не стали (потом уже сам сделал - но чисто из эстетики)

Возможно Вы при замене камеры отключали клемму АБ, поэтому система не заметила подмену камеры, а в обсуждаемом случае как-то заметила, возможно на сервисе таки пытались запустить калибровку, но не смогли её завершить. Однозначно то, что сервис этот надо обходить стороной, не могут сделать простую, хорошо описанную процедуру.
 
Нет, не отключал. Просто не включал камеры до момента окончания подключения.
А сейчас - похоже - надо

а) сбросить ошибку
б) завершить калибровку

Это при условии, что они ее правильно подключили (хотя как неправильно сделать - я не в курсе)
 
Нет, не отключал. Просто не включал камеры до момента окончания подключения.
А сейчас - похоже - надо

а) сбросить ошибку
б) завершить калибровку

Это при условии, что они ее правильно подключили (хотя как неправильно сделать - я не в курсе)

На фото видно, что сама камера работает, изображение есть, красный крест на нем по мануалу означает как раз отсутствие калибровки.
Поэтому я думаю, что с подключением там порядок.
И если сделать калибровку, то ошибка сбросится сама.
Но можно её сбросить и без калибровки, на худой конец, работать будет, но кривовато.
 
Да, я не посмотрел, что изображение с камеры идет
Все что нужно - это консалт, детский мелок или несколько палок и - самое главное - не криворукий специалист
 
Судя по виду ошибки (камера работает, но на изображении красный крест), проблема действительно в невыполненной или незавершенной калибровке именно задней камеры.
Выдержка из сервис-мануала:
Посмотреть вложение 6661

Сама по себе процедура калибровки состоит из нескольких шагов (собственно калибровки и точной настройки "Birds-Eye View"):
Посмотреть вложение 6662

Для выполнения процедуры на полу вокруг машины раскладываются специальные мишени, по которым и происходит калибровка и "сшивка" изображений с нескольких камер:
Посмотреть вложение 6663

В общем там делов на 15 минут, но нужен человек с консалтом и умением читать по аглицки. Творчества в этом процессе нет, всё описано: делай раз, делай два....

Кроме того, есть возможность сбросить ошибку без выполнения калибровки камер:
"CANCEL THE INDICATION OF INCOMPLETE CALIBRATION (PERFORM THIS ONLY AFTER REPLACING
AROUND VIEW MONITOR CONTROL UNIT.)
CONSULT work support
1. On the CONSULT screen, touch “CALIBRATING CAMERA IMAGE (FRONT CAMERA)”, “CALIBRATING
CAMERA IMAGE (PASS-SIDE CAMERA)”, “CALIBRATING CAMERA IMAGE (DR-SIDE CAMERA)”, or
“CALIBRATING CAMERA IMAGE (REAR CAMERA)” to accept the selection.
NOTE:
To cancel the indication of Incomplete calibration, select items based on the target camera.
2. On the adjustment screen of each camera, touch “APPLY” button.
After this, touch “OK” button."

В этом случае ошибок не будет, всё будет работать, но слегка кривовато.

Ушлые сервисмены, чтобы не играться с выкладыванием мишеней могут просто пойти по второму пути, поэтому рекомендую проконтролировать процесс.

Пытался у них спросить регламент то есть у вас по замене и калибровке? Нет, говорят нету у нас. Не надо было.
Ну блин, не по наитию же работать надо. Все регламенты иметь на руках по сервису и замене комплектующих... Больше к ним не поеду в жизни.
Был бы личный консульт сам бы разобрался. Я так себе и представлял, что там 15 минут и можно ехать... Не зазоры на клапанах выставлять же

Нет, не отключал. Просто не включал камеры до момента окончания подключения.
А сейчас - похоже - надо

а) сбросить ошибку
б) завершить калибровку

Это при условии, что они ее правильно подключили (хотя как неправильно сделать - я не в курсе)

Да там один штекер, ошибиться никак.

На фото видно, что сама камера работает, изображение есть, красный крест на нем по мануалу означает как раз отсутствие калибровки.
Поэтому я думаю, что с подключением там порядок.
И если сделать калибровку, то ошибка сбросится сама.
Но можно её сбросить и без калибровки, на худой конец, работать будет, но кривовато.

В чем кривоватость?
 
Нужна ли калибровка камеры заднего вида после демонтажа задней дверки (комплектация без кругового обзора)? Кажется, что линии теперь как-то по другому расположены ...
 
Нет. На дверке-то ничего нет
 
А после демонтажа двери багажника?
 
Назад
Сверху