Система "Стоп-старт"

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
По себе скажу, что система хорошая , работает она при совпадении кучи условий и самое главное, что она хорошо просчитана в конструкции.
Эта система Старт-стоп характеризуется АККУМУЛЯТОРОМ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ, И Усиленным стартером.
На моей машине аккумулятор 75 Амперчасов.
Это даже больше чем на дизельной Примере 2.0 TD!!
То есть , если движку достаточно и 40 Амперчасов, то Такого аккумулятора с избытком хватит покрыть работу всех потребителей в режиме стоп-старт при отсутствии питания генератора..
Ещё один плюс такого аккумулятора на бензиновом движке это тот, что при сломанном генераторе, отключив потребители, вы сможет проехать ещё 300 километров..что может вас спасти в глубинке..
Стартер имеет подшипники и втулки , расчитанные на 60 тысяч часов вращения!!
Это практически неубиваемые машины, потому что срок жизни любого автомобиля короче..
Вы же стартуете от силы 5 секунд..
Даже 100 стартов за сутки это меньше 5 минут..
даже если 1 час за сутки будет работать стартер, то 365 часов в год...
то есть...стартер сломается через 150 лет.
Ездить на вариаторе одно удовольствие, но есть вопрос, на который я не нашёл ответа.
При срабатывании системы стоп-старт с вариатором, вы держите ногу на тормозе при выключенном двигателе.
Всё логично, но...МАШИНА СТОИТ НА " D" И ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ В ЛОГИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Как только вы отпускаете ногу, двигатель запускается, НО МАШИНА ОСТАЁТСЯ С ЗАЖАТЫМИ ТОРМОЗАМИ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ВАРИАТОРА.
Не знаю, как запрограммирован алгоритм и ещё больше не понимаю как работает связь между тормозной системой и Вариатором, но машина никогда не сползает назад или вперёд с горки.
Одновременно с запуском машина стоит жёстко и стартует одновременно с лёгким скрипом автоматически разблокирующихся колодок.
Вопрос мой , однако связан с таким моментом..
Когда я останавливаюсь, чтобы запарковаться, то прежде чем я успею перевести рычаг в положение"P" срабатывает система стоп-старт.
Я перевожу рычаг в парковочное положение и вынимаю ключ.
Однако, если я тут же снова вставлю ключ и заведу двигатель, то после включения любой передачи,"D" или "R ", машина стоит неподвижно ещё секунд 3-5..
После этого слышен скрип колодок и машина движется.
Такое ощущение, что после срабатывания Стоп-старт системы тормоза зажимаются независимо от действий водителя.
По логике , так должно быть, ведь например, на крутом подъёме,если двигатель отключается, вы не сможете стартовать отпустив педаль на заглушенном двигателе.
И тогда получается, что остаточное давление держит тормоза, если вы заглушите двигатель после срабатывания системы стоп-старт.
Может кто нибудь прокомментировать?
Есть ли у вас похожие симптомы заклинивших колодок после отключения зажигания на автомобиле, стоящим под контролем системы стоп-старта и после последующего запуска в течение до 5 минут?
После 30 минут простоя старт уже нормальный.
Начало приятное, вторая часть наводит на мысль, что не стоит с этим вопросом заморачиваться. у меня второй ниссан кашкай с этой системой. Просто заглушить двигатель и система стоп-старт это разные вещи. машина запускается и глохнет по разному. Т.е. работает по разному. При несколько длительных остановках на светофорах не напрягает, однако напрягает, когда останавливаешься на 1-2 секунды, машина глохнет, и тут же надо двигаться дальше. Ну да бог с ней с этой лирикой. Различие с предыдущей машиной, в работе этой системы, с новой нашел такое, (правда предыдущая была мануал), что система стоп-старт срабатывает, при нажатии на педаль тормоза, и запускается, если снять ногу с педали тормоза. Это оговорено в мануале. Но я столкнулся с тем, что если система включилась, и нога на педали тормоза, и в этот момент пошевелить рулем, то машина запустится. Во, изложил. Ну, как то так, в общем :smile:
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Начало приятное, вторая часть наводит на мысль, что не стоит с этим вопросом заморачиваться. у меня второй ниссан кашкай с этой системой. Просто заглушить двигатель и система стоп-старт это разные вещи. машина запускается и глохнет по разному. Т.е. работает по разному. При несколько длительных остановках на светофорах не напрягает, однако напрягает, когда останавливаешься на 1-2 секунды, машина глохнет, и тут же надо двигаться дальше. Ну да бог с ней с этой лирикой. Различие с предыдущей машиной, в работе этой системы, с новой нашел такое, (правда предыдущая была мануал), что система стоп-старт срабатывает, при нажатии на педаль тормоза, и запускается, если снять ногу с педали тормоза. Это оговорено в мануале. Но я столкнулся с тем, что если система включилась, и нога на педали тормоза, и в этот момент пошевелить рулем, то машина запустится. Во, изложил. Ну, как то так, в общем :smile:
Это написано в инструкции.
Во всяком случае для моей машины.
В основном,ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ЕСЛИ температура двигателя рабочая, если зарядный ток аккумулятора ниже заданного предела, и ещё куча парметров, гарантирующих, что двигатель сможет запуститься после остановки.Иначе эта умная система двигатель не выключит. Основная причина неработающей системы старт-стоп, это непрогретый двигатель.Именно потому, она работает после горячего старта и не работает после холодного..
Если же система сработала и двигатель выключился, то он Запускается автоматически при ряде условий, куда входит изменение положения руля, открытие водительской дверцы( защита от дурака,когда водитель вышел протереть стекло на перекрёстке, а в это время сработал запуск.)) падение тока аккумулятора при включенных потребителях и т.д..
То есть система предвидит развитие ситуации.
Чтобы двигатель НЕ ГЛОХ на перекрёстках и при манёврах нужно сделать невозможным одно единственное условие.
Система старт стоп ВКЛЮЧАЕТСЯ В ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 4 КМ/ЧАС.
Ниже этой скорости она не включается.
А это значит, что после торможения до конца, нужно сбросить тормоз и проползти на минимальных оборотах хотя бы сантиметр...
Проще говоря, Тормоз-сброс тормоза-тормоз...и вы будете стоять с работающим двигателем..
 

QashqAndy

New member
Сообщения
473
Адрес
Stuttgart
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
Это возможно только на CVT
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Народ, у кого Вариатор, проверьте на своей машине, плиз.
Я не пойму, это так работает старт-стоп, или это косяк на новой машине.
1. Когда старт-стоп работает стабильно, остановите машину для парковки и убедитесь, что система стар-стоп выключила двигатель.
2.В режиме отключенного двигателя, не снимая ногу с педали тормоза, переводите в "Р" и вынимаете ключ зажигания.
У ВАС получается, что вы отключаете зажигание при отключенном двигателе в режиме стоп-старт.
3.Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно.
Отпустите педаль тормоза.Машина НЕ ЕДЕТ 3-5 секунд.
Через 3-5 секунд слышно, как отпускают колодки и машина со скрипом трогается..
А у вас?
Нигде не найду описания работы этой системы.
В одном месте прочёл, что когда срабатывает Стоп-старт и двигатель отключается, то закрываются клапана АБС и тормоза находятся под давлением, до старта..
Похоже здесь есть какая то связь, но хотелось бы знать, у всех систем с Вариатором такой глюк или нет?
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Народ, у кого Вариатор, проверьте на своей машине, плиз.
Я не пойму, это так работает старт-стоп, или это косяк на новой машине.
1. Когда старт-стоп работает стабильно, остановите машину для парковки и убедитесь, что система стар-стоп выключила двигатель.
2.В режиме отключенного двигателя, не снимая ногу с педали тормоза, переводите в "Р" и вынимаете ключ зажигания.
У ВАС получается, что вы отключаете зажигание при отключенном двигателе в режиме стоп-старт.
3.Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно.
Отпустите педаль тормоза.Машина НЕ ЕДЕТ 3-5 секунд.
Через 3-5 секунд слышно, как отпускают колодки и машина со скрипом трогается..
А у вас?
Нигде не найду описания работы этой системы.
В одном месте прочёл, что когда срабатывает Стоп-старт и двигатель отключается, то закрываются клапана АБС и тормоза находятся под давлением, до старта..
Похоже здесь есть какая то связь, но хотелось бы знать, у всех систем с Вариатором такой глюк или нет?
Контрольные фразы Вашего поста :
1 - "не снимая ногу с педали тормоза, переводите в "Р" и вынимаете ключ зажигания"
2 - "Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно." ( ногу с педали тормоза Вы не отпускали)...
Именно в этих случаях срабатывает "защита от ДУРАКА", она есть на всех моделях с АКПП ( вариатором) в тех , или иных вариантах. Бороться с этим НЕ НАДО, просто ЗНАТЬ.
Пы.Сы. Именно во втором варианте в большинстве брендов ДВС просто не заведётся. Давление в тормозном контуре будет поддерживаться системой СБС ( постоянного дополнения рабочего давления )
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
J11,почему вы ищете дураков?

Хорошо, я дополню своё описание.
1. Когда старт-стоп работает стабильно, остановите машину для парковки и убедитесь, что система стар-стоп выключила двигатель
2.В режиме отключенного двигателя, не снимая ногу с педали тормоза, переводите в "Р" и вынимаете ключ зажигания.
У ВАС получается, что вы отключаете зажигание при отключенном двигателе в режиме стоп-старт.
2.1.Выйдите из машины , либо уберите руки и ноги с руля и педалей управления, иммитируя полное покидание машины.(и почему я должен пояснять это для дураков)
2.2.Сядьте в машину, после того, как вы её остановили в режиме сработавшего Старт-стопа.
3.Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно.
Отпустите педаль тормоза.Машина НЕ ЕДЕТ 3-5 секунд.
Через 3-5 секунд слышно, как отпускают колодки и машина со скрипом трогается..
А у вас?
Между перезапусками может пройти до 15 минут...дефект остаётся.Видимо давление держится..
Через полчаса всё будет нормально..
Что это?
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Контрольные фразы Вашего поста :
1 - "не снимая ногу с педали тормоза, переводите в "Р" и вынимаете ключ зажигания"
2 - "Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно." ( ногу с педали тормоза Вы не отпускали)...
Именно в этих случаях срабатывает "защита от ДУРАКА", она есть на всех моделях с АКПП ( вариатором) в тех , или иных вариантах. Бороться с этим НЕ НАДО, просто ЗНАТЬ.
Пы.Сы. Именно во втором варианте в большинстве брендов ДВС просто не заведётся. Давление в тормозном контуре будет поддерживаться системой СБС ( постоянного дополнения рабочего давления )

Извините,но это полная Хня.
Вы можете не отпускать тормоз , а по инструкции заводится именно с нажатым тормозом,это никакого значения не имеет.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Извините,но это полная Хня.
Вы можете не отпускать тормоз , а по инструкции заводится именно с нажатым тормозом,это никакого значения не имеет.
Эту самую хню в своём посте ищите, как и поиски дураков, пользуясь Вашей терминологией.
Человек при заглушенном двигателе ВЫНИМАЕТ ключ зажигания, обнулив режим контроллера ЭБУ, а потом ещё и спрашивает " а чё эт такое"???))) Авто , естественно ставится на режим торможения при выключении питания, так ему конструкторы "нарисовали".
Вы там выше спросили " так ли у меня", у меня МКПП, логику Ваших шаманских действий я понимаю с трудом, как и их цель. Но - естественно, при выключении зажигания и вынимании ключа из замка авто "встанет на тормоз".

2.2.Сядьте в машину, после того, как вы её остановили в режиме сработавшего Старт-стопа.
3.Вставьте ключ, запустите двигатель и переведите рычаг в "D" или в "R", всё равно.
Отпустите педаль тормоза.Машина НЕ ЕДЕТ 3-5 секунд.
Через 3-5 секунд слышно, как отпускают колодки и машина со скрипом трогается..
А у вас?
Между перезапусками может пройти до 15 минут...дефект остаётся.Видимо давление держится..
Через полчаса всё будет нормально..
Что это?
Ещё раз - это и есть "защита от дураков", ведь только им может залететь в голову идея "вытащить ключ, сымитировав уход из машины". А вдруг это произойдёт на склоне? )))Потому и включается , видимо режим "трогания на подъёме". Более объяснений не вижу.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Эту самую хню в своём посте ищите, как и поиски дураков, пользуясь Вашей терминологией.
Человек при заглушенном двигателе ВЫНИМАЕТ ключ зажигания, обнулив режим контроллера ЭБУ, а потом ещё и спрашивает " а чё эт такое"???))) Авто , естественно ставится на режим торможения при выключении питания, так ему конструкторы "нарисовали".
Вы там выше спросили " так ли у меня", у меня МКПП, логику Ваших шаманских действий я понимаю с трудом, как и их цель. Но - естественно, при выключении зажигания и вынимании ключа из замка авто "встанет на тормоз".


Ещё раз - это и есть "защита от дураков", ведь только им может залететь в голову идея "вытащить ключ, сымитировав уход из машины". А вдруг это произойдёт на склоне? )))Потому и включается , видимо режим "трогания на подъёме". Более объяснений не вижу.
J11, вы пишете откровенный бред.
Я описываю процедуру ПАРКОВКИ.
Вы запаркуете машину и совершенно не важно,что у вас было на тормозе, потому что ПРИ ЗАПУСКЕ НА АВТОМАТЕ ВЫ ВСЁ РАВНО НАЖМЁТЕ ТОРМОЗ.
Вопрос в том, КАК МОЖЕТ 3-5сек НЕ СБРОСИТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПОСЛЕ СТАНДАРТНОГО ЗАПУСКА?
Я ведь запускаю двигатель всегда одинаково,и педаль тормоза всегда отпускает мгновенно.
Кроме случая, когда при парковке двигатель выкючается до поворота ключа,системой старт-стоп.
Тогда следующий запуск в течение нескольких минут после парковки не сбрасывает давление в тормозной системе после отпускания педали тормоза после выбора режима"D" ещё 3-5секунд.
Живой пример:
Я останавливаюсь возле магазина, чтобы запарковаться и после полной остановки срабатывает старт-стоп и двигатель выключается.
Никак невозможно заглушить двигатель поворотом ключа, потому что в конце торможения сразу идёт автоматическое отключение двигателя.Я просто перевожу рычаг на парковку и вынимаю ключ.
Я иду в магазин и возвращаюсь через 3 минуты.
Я выполняю СТАНДАРТНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КАК ВСЕГДА.
После нажатия тормоза и перевода ручки в положение "D", я отпускаю тормоз, но машина не едет ..ещё 3-5 секунд.
Она не едет, потому что колодки не разжимаются.
Как ещё объяснить?
P.S.
Я сам технарь и 30 лет за рулём.Не надо мне писать хню.
Здесь вопрос алгоритма системы.
Машина после вынимания ключа НЕ ВСТАЁТ НА ТОРМОЗ. Не порите чушь.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Нет, ребята, система "старт-стоп" это весч крайне необходимая.
Во всяком случае на автоматах.
У меня неделю она не работала, видимо по причине каких то условий, так расход вырос с 6 л. До 7-10 в зависимости от времени простоя..
Уже собирался к дилерам ехать, как она стала работать.
Причины такой хаотичности не знаю, но уверен, чть это связано с кондиционером.
Там есть условие, если температура в салоне отличается от заданной более чем на 3 градуса, двигатель не выключается..
А как раз стояли холодные дни..
Не срабатывает система зимой именно по этому параметру, хотя почему то пишут что не работает система при минусе.
Система работает всегда, только нагреть салон в диапазоне плюс/минус 3 градуса зимой вряд ли получится быстро, потому такая иллюзия.
Сейчас опять всё работает и расход явно упал.
На старом Блюберде я уже убедился, что пробки забираю бензин ВДВОЙНЕ.
Я ездил по одному и тому же маршруту один год зимой и летом в течение 20 минут.Мой расход зимой был около 10-12 литров.
В один момент, когда перестроили дороги, поток увеличился и я стал ездить этот же маршрут уже по 30-40 минут.
Мой расход увеличился до 15 литров на сотню..
Простой на Дизеле ничего не меняет, 8 литров зимой и летом, независимо от времени простоя.
Расход дизеля в пределах 600 грамм в час на холостом ходу..
Расход же бензина на холостом ходу за час, примерно столько же, сколько на 100 км...
А Потому спасти вас может только "старт-стоп".
Дефект, описанный мною выше , пропал сам собой,
Думаю, в процессе обкатки идёт калибровка и настройка вариатора и уже к 2000 км шероховатости исчезают.
Доволен как слон.
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Нет, ребята, система "старт-стоп" это весч крайне необходимая.
Во всяком случае на автоматах.
У меня неделю она не работала, видимо по причине каких то условий, так расход вырос с 6 л. До 7-10 в зависимости от времени простоя..
Уже собирался к дилерам ехать, как она стала работать.
Причины такой хаотичности не знаю, но уверен, чть это связано с кондиционером.
Там есть условие, если температура в салоне отличается от заданной более чем на 3 градуса, двигатель не выключается..
А как раз стояли холодные дни..
Не срабатывает система зимой именно по этому параметру, хотя почему то пишут что не работает система при минусе.
Система работает всегда, только нагреть салон в диапазоне плюс/минус 3 градуса зимой вряд ли получится быстро, потому такая иллюзия.
Сейчас опять всё работает и расход явно упал.
На старом Блюберде я уже убедился, что пробки забираю бензин ВДВОЙНЕ.
Я ездил по одному и тому же маршруту один год зимой и летом в течение 20 минут.Мой расход зимой был около 10-12 литров.
В один момент, когда перестроили дороги, поток увеличился и я стал ездить этот же маршрут уже по 30-40 минут.
Мой расход увеличился до 15 литров на сотню..
Простой на Дизеле ничего не меняет, 8 литров зимой и летом, независимо от времени простоя.
Расход дизеля в пределах 600 грамм в час на холостом ходу..
Расход же бензина на холостом ходу за час, примерно столько же, сколько на 100 км...
А Потому спасти вас может только "старт-стоп".
Дефект, описанный мною выше , пропал сам собой,
Думаю, в процессе обкатки идёт калибровка и настройка вариатора и уже к 2000 км шероховатости исчезают.
Доволен как слон.

Да, все правильно, раздражает только, когда на перекрестке надо остановиться на 1-2 секунды, двигатель глохнет, и тут же надо двигаться дальше. а ннет, движку надо запуститься. Не спорю, все быстро происходит, но в описанной выше ситуации "двигатель заглох, двигатель запустился" пауза все же чувствуется :smile:
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Да, все правильно, раздражает только, когда на перекрестке надо остановиться на 1-2 секунды, двигатель глохнет, и тут же надо двигаться дальше. а ннет, движку надо запуститься. Не спорю, все быстро происходит, но в описанной выше ситуации "двигатель заглох, двигатель запустился" пауза все же чувствуется :smile:

Согласен, я тоже пытаюсь к этому приспособиться.
Пока что просто стараюсь медленно подползать , чтобы не остановиться, но останавливаться приходиться тоже.
Раньше на вариаторе не ездил, потому заметил , что в отличие от ручной коробки лучше держать дистанцию, догоняя скорость внатяг, чем разогнаться сразу и потом тормозить, потому что на варике скорость сама не падает.
То есть, если я догоняю впереди идущую машину до упора, то приходится тормозить, поскольку он переключается ступенчато ..
Если же идти плавно, без разгона с места до упора, то расход явно экономичнее.
Сначала я включал режим Эко и замечал, что расход падал с 6 л до 5 л при прочих равных условиях.
Медленный разгон мне не нравится и я отключил эко.
Но потом заметил, что резкие ускорения не имеют смысла в городе, потому что график скорости на вариаторе практически прямой и при равном старте варик резко обгоняет мануальную машину....и приходится тормозить..
Потом опять ускоряться и опять тормозить.
А потому я включил Эко и теперь просто держусь чуть сзади.
Тогда не приходиТся ТОРМОЗИТЬ перед первой машиной и можно подползти к перекрёстку Не останавливаясь..
Вобщем, опыта у меня на вариаторе 0,..
Интересно какая система у тех, кто ездит давно?
МЕНЬШЕ 5,0 литров на сотню до сих пор не получилось.
Интересно, где и сколько нужно проехать, чтобы получился расход, который даётся для трассы?
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Согласен, я тоже пытаюсь к этому приспособиться.
Пока что просто стараюсь медленно подползать , чтобы не остановиться, но останавливаться приходиться тоже.
Раньше на вариаторе не ездил, потому заметил , что в отличие от ручной коробки лучше держать дистанцию, догоняя скорость внатяг, чем разогнаться сразу и потом тормозить, потому что на варике скорость сама не падает.
То есть, если я догоняю впереди идущую машину до упора, то приходится тормозить, поскольку он переключается ступенчато ..
Если же идти плавно, без разгона с места до упора, то расход явно экономичнее.
Сначала я включал режим Эко и замечал, что расход падал с 6 л до 5 л при прочих равных условиях.
Медленный разгон мне не нравится и я отключил эко.
Но потом заметил, что резкие ускорения не имеют смысла в городе, потому что график скорости на вариаторе практически прямой и при равном старте варик резко обгоняет мануальную машину....и приходится тормозить..
Потом опять ускоряться и опять тормозить.
А потому я включил Эко и теперь просто держусь чуть сзади.
Тогда не приходиТся ТОРМОЗИТЬ перед первой машиной и можно подползти к перекрёстку Не останавливаясь..
Вобщем, опыта у меня на вариаторе 0,..
Интересно какая система у тех, кто ездит давно?
МЕНЬШЕ 5,0 литров на сотню до сих пор не получилось.
Интересно, где и сколько нужно проехать, чтобы получился расход, который даётся для трассы?

Смотрю, что у вас меньше 5 литров на сотню не получалось, и думаю, что у меня пока меньше 7 литров еще не получалось, и так задумался, ничего себе люди экономно ездят, пока меня не торкнуло посмотреть на марку вашей машины :lol:
Я на стоп-старте проездил на мануале почти три года, на предыдущем кашкае. На мануале проще, машина глохла, только тогда, когда переключался на нейтралку и отпускал сцепление. Т.е. при секундных остановках можно было это не делать, и это не напрягало, а здесь остановился, и бац, заглох, НО, на этой машине можно пошевелить рулем, и машина запуститься, не снимая ногу с тормоза.:smile: На длительных перекрестках стоп-старт радует.
На предыдущей машине, один раз было так, что машина в очередной раз на перекрестке заглохла, в режиме стоп-старт, и через минуту, прямо перед тем, как мне начать трогаться, на дисплее высветилась надпись, типа система стоп-старт отключилась! т.е. машина не проснулась :smile:, не захотела включаться при выжимании сцепления. Признаться, от неожиданности подрастерялся, да еще сзади гудеть начали.
Еще такое стал замечать за собой, что если ездить постоянно с этой системой, то привыкаешь, и перестаешь замечать эти отключения, и иногда надо порезче вырулить с перекрестка,при напряженном движении, к примеру, и начинаешь все манипуляции, не дав машине толком запуститься :smile:.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
На предыдущей машине, один раз было так, что машина в очередной раз на перекрестке заглохла, в режиме стоп-старт, и через минуту, прямо перед тем, как мне начать трогаться, на дисплее высветилась надпись, типа система стоп-старт отключилась! т.е. машина не проснулась :smile:, не захотела включаться при выжимании сцепления. Признаться, от неожиданности подрастерялся, да еще сзади гудеть начали.
:smile:.

У меня на старой дизельной Примере был дефект, связанный с износом топливного насоса высокого давления.
При сбросе газа холостые обороты проваливались и мотор глох.Случалось это внезапно, но обычно при торможении у перекрёстка или при повороте.Этот дефект за 7 лет выработал у меня рефлекс, как у собачки Павлова,выжимая сцепление, Ключ зажигания на 0 и сразу на старт..
Так я запускал глохнувший двигатель прямо на ходу..рефлекторно..
Пока не пересел на новую машину..)))
Теперь вот думаю, что с Вариатором такой трюк не пройдёт...
Это ещё один повод не покупать вариатор с дизелем..)))
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Попробовал сегодня не отключать стоп-старт, но попробовал делать так, подъезжая к перекрестку,в момент нажатия на педаль тормоза, слегка поворачивал руль, чуть туда, чуть сюда. Так, в качестве эксперимента. Машина ни разу не глохла.
 

teram

New member
Сообщения
6
Адрес
Israel
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2T
Привод
2WD
Просто сразу после остановки, давить на тормоз слегка только чтоб машина не поехала, надавить сильнее - машина заглохнет.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Интересно, что вчера весь день машина стояла при плюс 20С на улице.
Вечером поехал и на первом же перекрёстке через 50 метров сработала система старт-стоп.
Температура ОЖ была ниже минимума по шкале..
Так что, с рабочей температурой не всё так просто..
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Интересно, что вчера весь день машина стояла при плюс 20С на улице.
Вечером поехал и на первом же перекрёстке через 50 метров сработала система старт-стоп.
Температура ОЖ была ниже минимума по шкале..
Так что, с рабочей температурой не всё так просто..

Еще на предыдущей машине понял, что стоп-старт живет своей жизнью :smile:

Просто сразу после остановки, давить на тормоз слегка только чтоб машина не поехала, надавить сильнее - машина заглохнет.

Проверил, действительно работает, только приноровиться надо.

Попробовал сегодня не отключать стоп-старт, но попробовал делать так, подъезжая к перекрестку,в момент нажатия на педаль тормоза, слегка поворачивал руль, чуть туда, чуть сюда. Так, в качестве эксперимента. Машина ни разу не глохла.

Еще раз попробовал, неее, глохнет. Чувствую себя юнным юнатом :smile:

Хорошо хоть единомышленники на форуме есть! Есть с кем поделиться, кому поплакаться :smile:
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Еще на предыдущей машине понял, что стоп-старт живет своей жизнью :smile:



Проверил, действительно работает, только приноровиться надо.



Еще раз попробовал, неее, глохнет. Чувствую себя юнным юнатом :smile:

Хорошо хоть единомышленники на форуме есть! Есть с кем поделиться, кому поплакаться :smile:
Я тоже офигеваю...
Вчера работало с утра до вечера.
Уром, в тех же условиях, С ПАССАЖИРОМ НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ, весь день не работает!
Я ещё раньше заметил, что с пассажиром рядом не работает.
Не знаю, каким боком это может быть связано, но когда не стало работать в один день, заметил, что всегда кладу рядом с собой на пассажирское сиденье спортивную сумку...и пару раз моргнул сигнал непристёгнутого пассажира.
Тогда у меня закралась мысль, что предмет на пассажирском сиденье может в движении давать дребезг сигнала непристёгнутого пассажира, а это отключает систему старт-стоп.
Я взял сумку с сиденья и кинул её на пол..
До остановки система не сработала, но после нового запуска, всё стало работать..
Буду смотреть внимательнее..
Хотя с пассажиром раньше срабатывало нормально.
Может это просто накладки.
Вобщем, как хочет, так и работает..
А жаль..с ней всегда экономия.
А без неё поллитра, как минимум...на ветер..
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
А сегодня с утра 20С поехал один и сразу всё работает, практически с 10 метров.
В обед поеду с пассажирами..отпишу..
 
Сверху