Сабвуфер супер-стелс

  • Автор темы Автор темы PRNN
  • Дата начала Дата начала

PRNN

New member
Сообщения
61
Адрес
Волгоград
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сабы-стелс, сколько я их видел, конечно экономят пространство (по сравнению с обычными), но все же проблема остается. Я поставил перед собой задачу совсем не "красть" полезный объем багажника.
Под карпетами, слева и справа, есть ниши образованные задними крыльями, объемом литров по 20 каждая - их и можно использовать. Понятно, что большой динамик там на разместить, но зато можно использовать два, что увеличивает совокупную площадь излучения. У меня остались 16-см сабвуферы, которые я использовал в прошлом кашкае в задних дверях. Они как раз и подошли, и со своей задачей справились отлично. Все видно на фото, в пояснениях не нуждается.
В принципе, если делать небольшую подрезку металла, туда можно поместить и 20-см динамики. Тогда можно даже не гнаться за сабами, пойдут и хорошие миды. В крайнем случае можно использовать даже блины 6х9 - звук будет ненамного хуже. Само собой действовать надо с головой, т.е. подобрать динамики с массой подвеса побольше и резонансной частотой пониже - и все получится, поверьте моему опыту. Конечно, если вам нужна такая мощность чтобы крыша подпрыгивала, или открыть вечером багажник и "удивить" весь микрорайон своим автозвуком, тогда мои советы не для вас. Но если ваша цель - качественный звук в пределах машины, то вы его получите.
Я получил мягкий, упругий бас, ласкающий ухо на любой роковой балладе типа "Nothing else Matters" или "Keine Lust". И при этом вполне достойную отдачу инфранизких частот в клубной музыке. Например в композиции "ring my bells" между куплетами и припевом есть пропевка из двух строчек, каждая из которых кончается очень низким басом, пратически рокотом. Так вот я его слышу отчетливо, без гулов и бубнений.
И еще одно замечание по поводу звука. Очень важным местом, если не сказать самым важным, является полосовой фильтр. Тот что был интегрирован в мой усилок, оказался полным ...овном, и мне пришлось искать замену. Я начал с самого простого и дешевого варианта - (http://www.aliexpress.com/item/1Pcs...ss-Circuit-For-Amplifer-Best/32335155517.html) Оказался неплохой девайс, на нем и остановился. Сам усилок закрепил за бардачком.
Паралельно сделал ящики, ну "что б два раза не вставать". Обращаю внимание, что пол наклонный, и ящики имеют разную высоту. Вверху 14 см, внизу 11. Их удобно крепить к боковым стенкам. Там под карпетами есть резьбовые отверстия, на фото видно.
Удачи!
 

Вложения

  • 102_1424.jpg
    102_1424.jpg
    71,7 KB · Просмотры: 1 346
  • 102_1425.jpg
    102_1425.jpg
    81,3 KB · Просмотры: 1 250
  • 102_1429.jpg
    102_1429.jpg
    73,1 KB · Просмотры: 1 119
  • 102_1437.jpg
    102_1437.jpg
    115,2 KB · Просмотры: 1 145
  • 102_1447.jpg
    102_1447.jpg
    76,4 KB · Просмотры: 3 682
  • 102_1449.jpg
    102_1449.jpg
    118,7 KB · Просмотры: 1 269
  • 102_1450.jpg
    102_1450.jpg
    101,1 KB · Просмотры: 1 254
  • 102_1454.jpg
    102_1454.jpg
    84,7 KB · Просмотры: 1 200
Получилось здорово. А штатную акустику менял?

И еще вопрос - чертежами коробов вокруг запаски не поделишся? Или по месту резал?
 
А как внутренности вынимаются, чтобы сделать короб?
 
Получилось здорово. А штатную акустику менял?

И еще вопрос - чертежами коробов вокруг запаски не поделишся? Или по месту резал?

Штатные динамики выглядят довольно куцо - малый магнит, бумажный диффузор, непрорезиненый - но звучат они вполне достойно, и я считаю их весьма неплохими. В замене не нуждаются.
Размеров коробов не осталось, да и не нужно это - там все просто. Возьмите картонку и вырежте из него днище по месту, по своему вкусу. У меня была длина около 60 см. Совсем отказаться от пенопласта не получится. Вверху он накрывает поперечную балку, и без него никак. Поэтому лучше совместить. На фото все видно. Сами ящики я сделал чуть ниже чем высота пенопласта. Объясню почему - иначе пол не ложится на запаску, поскольку она ниже. Получается прогиб при тяжелом грузе. Конструкторы чего-то намудрили. Перемычка на ящиках - чтобы увеличить горизонтальную поверхность, опору для пола.

--------------------------------------

Mishelld, о каких внутренностях вы говорите? Там черный пенопласт, он никак не закреплен и легко снимается. А что еще?
 
Последнее редактирование:
Штатные динамики выглядят довольно куцо - малый магнит, бумажный диффузор, непрорезиненый - но звучат они вполне достойно, и я считаю их весьма неплохими. В замене не нуждаются.
Размеров коробов не осталось, да и не нужно это - там все просто. Возьмите картонку и вырежте из него днище по месту, по своему вкусу. У меня была длина около 60 см. Совсем отказаться от пенопласта не получится. Вверху он накрывает поперечную балку, и без него никак. Поэтому лучше совместить. На фото все видно. Сами ящики я сделал чуть ниже чем высота пенопласта. Объясню почему - иначе пол не ложится на запаску, поскольку она ниже. Получается прогиб при тяжелом грузе. Конструкторы чего-то намудрили. Перемычка на ящиках - чтобы увеличить горизонтальную поверхность, опору для пола.

--------------------------------------

Mishelld, о каких внутренностях вы говорите? Там черный пенопласт, он никак не закреплен и легко снимается. А что еще?
Спасибо. Сходил на парковку и уже посмотрел. Будет время, что-нибудь смастрячу.
 
штатные колонки назвать акустикой то язык не поворачивается) выкинул их нафиг сразу
 
Посмотреть вложение 6744Посмотреть вложение 6743
Внесу и я свои " 5 копеек".
Корпус из стекломата на 20 литров. Саб Art Sound 10-ка

А если коврик помыть надо, то как? А запаску достать? А буксировочные крюки? Впрочем я знаю. Вы теперь ничего не храните под полом. Чтобы не лазить туда лишний раз. Балонник, крюки, насос - все теперь в этом мешочке. И огнетушитель тоже там? И за запаской вы теперь не полезите. Вы будете качать пробитое колесо, чтобы доехать кое как до монтажки, рискуя прожевать резину. Потому что иначе придется вынимать всю эту музыкальную мебель, оключать усилок, конденсатор и проч. Куча геморроя! Я уж не говорю о том что ширина багажника заужена на треть.
Немного не туда вы внесли свои 5 коп. Тема о другом. О том как не превращать свою машину в контейнер по перевозке муз. оборудования. Вы пожертвовали комфортом ради музыки. А я не хочу так, и знаю что многие люди не хотят. Я хочу совместить комфорт с качественным звуком. Вот уже третья машина, где я достигаю это тремя (разными) способами.
 
Последнее редактирование:
А если коврик помыть надо, то как? А запаску достать? А буксировочные крюки? Впрочем я знаю. Вы теперь ничего не храните под полом. Чтобы не лазить туда лишний раз. Балонник, крюки, насос - все теперь в этом мешочке. И огнетушитель тоже там? И за запаской вы теперь не полезите. Вы будете качать пробитое колесо, чтобы доехать кое как до монтажки, рискуя прожевать резину. Потому что иначе придется вынимать всю эту музыкальную мебель, оключать усилок, конденсатор и проч. Куча геморроя! Я уж не говорю о том что ширина багажника заужена на треть.
Немного не туда вы внесли свои 5 коп. Тема о другом. О том как не превращать свою машину в контейнер по перевозке муз. оборудования. Вы пожертвовали комфортом ради музыки. А я не хочу так, и знаю что многие люди не хотят. Я хочу совместить комфорт с качественным звуком. Вот уже третья машина, где я достигаю это тремя (разными) способами.

А мне нравится. Хотя я почти музыку не слушаю. На вкус и цвет, товарищей нет:-)
 
Коллеги сбавляем обороты. Каждый видит жизнь со свей колокольни.
 
Пришлось еще немного доработать. Установить две съемные перемычки, чтобы улучшить опору для пола.


102_1458.jpg102_1455.jpg102_1461.jpg102_1460.jpg
 
Привет. По поводу подключения не пояснишь поподробнее, что куда .
Так же хочу сделать.
Спасибо)
 
Насчет девайса, там все просто, на плате написано. Единственный нюанс это разнополярное питание (+12 и -12). Возьмете его в усилителе.
С ГУ посложнее. Я сначала хотел в обзоре дать фото моего линейного выхода, но когда увидел что эта тема досконально разобрана vasvi то не стал на ней останавливаться. Должен сказать что я не во всем согласен с автором, однако вступать в споры не буду. Я сделал проще, взял сигнал с выхода предусилителя через электролит. Лучше взять с заднего канала. На фото это одна из площадок помеченая желтым, но какая уже точно не помню, кажется нижняя. Сразу сделайте и управление питанием усилка. Там у vasvi на ветке найдете с какого пина, спасибо ему кстати за это.
Вообще все это требует радиоподготовки, хотя бы начальной. Если она есть - разберетесь, если нет... идите простым путем. Получите лин. выход с проводов на колонки при помощи адаптеров, есть такие, найдете на алиэкспрессе или в ибэе, или даже в магазинах автозвука. Ну а LPF фильтр - купите усилок поприличней.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    97,8 KB · Просмотры: 571
PRNN,подскажите, как вы подключали эти два саба к усилителю и какая модель саба у вас установлена?
 
Назад
Сверху