Сабы-стелс, сколько я их видел, конечно экономят пространство (по сравнению с обычными), но все же проблема остается. Я поставил перед собой задачу совсем не "красть" полезный объем багажника.
Под карпетами, слева и справа, есть ниши образованные задними крыльями, объемом литров по 20 каждая - их и можно использовать. Понятно, что большой динамик там на разместить, но зато можно использовать два, что увеличивает совокупную площадь излучения. У меня остались 16-см сабвуферы, которые я использовал в прошлом кашкае в задних дверях. Они как раз и подошли, и со своей задачей справились отлично. Все видно на фото, в пояснениях не нуждается.
В принципе, если делать небольшую подрезку металла, туда можно поместить и 20-см динамики. Тогда можно даже не гнаться за сабами, пойдут и хорошие миды. В крайнем случае можно использовать даже блины 6х9 - звук будет ненамного хуже. Само собой действовать надо с головой, т.е. подобрать динамики с массой подвеса побольше и резонансной частотой пониже - и все получится, поверьте моему опыту. Конечно, если вам нужна такая мощность чтобы крыша подпрыгивала, или открыть вечером багажник и "удивить" весь микрорайон своим автозвуком, тогда мои советы не для вас. Но если ваша цель - качественный звук в пределах машины, то вы его получите.
Я получил мягкий, упругий бас, ласкающий ухо на любой роковой балладе типа "Nothing else Matters" или "Keine Lust". И при этом вполне достойную отдачу инфранизких частот в клубной музыке. Например в композиции "ring my bells" между куплетами и припевом есть пропевка из двух строчек, каждая из которых кончается очень низким басом, пратически рокотом. Так вот я его слышу отчетливо, без гулов и бубнений.
И еще одно замечание по поводу звука. Очень важным местом, если не сказать самым важным, является полосовой фильтр. Тот что был интегрирован в мой усилок, оказался полным ...овном, и мне пришлось искать замену. Я начал с самого простого и дешевого варианта - (http://www.aliexpress.com/item/1Pcs...ss-Circuit-For-Amplifer-Best/32335155517.html) Оказался неплохой девайс, на нем и остановился. Сам усилок закрепил за бардачком.
Паралельно сделал ящики, ну "что б два раза не вставать". Обращаю внимание, что пол наклонный, и ящики имеют разную высоту. Вверху 14 см, внизу 11. Их удобно крепить к боковым стенкам. Там под карпетами есть резьбовые отверстия, на фото видно.
Удачи!
Под карпетами, слева и справа, есть ниши образованные задними крыльями, объемом литров по 20 каждая - их и можно использовать. Понятно, что большой динамик там на разместить, но зато можно использовать два, что увеличивает совокупную площадь излучения. У меня остались 16-см сабвуферы, которые я использовал в прошлом кашкае в задних дверях. Они как раз и подошли, и со своей задачей справились отлично. Все видно на фото, в пояснениях не нуждается.
В принципе, если делать небольшую подрезку металла, туда можно поместить и 20-см динамики. Тогда можно даже не гнаться за сабами, пойдут и хорошие миды. В крайнем случае можно использовать даже блины 6х9 - звук будет ненамного хуже. Само собой действовать надо с головой, т.е. подобрать динамики с массой подвеса побольше и резонансной частотой пониже - и все получится, поверьте моему опыту. Конечно, если вам нужна такая мощность чтобы крыша подпрыгивала, или открыть вечером багажник и "удивить" весь микрорайон своим автозвуком, тогда мои советы не для вас. Но если ваша цель - качественный звук в пределах машины, то вы его получите.
Я получил мягкий, упругий бас, ласкающий ухо на любой роковой балладе типа "Nothing else Matters" или "Keine Lust". И при этом вполне достойную отдачу инфранизких частот в клубной музыке. Например в композиции "ring my bells" между куплетами и припевом есть пропевка из двух строчек, каждая из которых кончается очень низким басом, пратически рокотом. Так вот я его слышу отчетливо, без гулов и бубнений.
И еще одно замечание по поводу звука. Очень важным местом, если не сказать самым важным, является полосовой фильтр. Тот что был интегрирован в мой усилок, оказался полным ...овном, и мне пришлось искать замену. Я начал с самого простого и дешевого варианта - (http://www.aliexpress.com/item/1Pcs...ss-Circuit-For-Amplifer-Best/32335155517.html) Оказался неплохой девайс, на нем и остановился. Сам усилок закрепил за бардачком.
Паралельно сделал ящики, ну "что б два раза не вставать". Обращаю внимание, что пол наклонный, и ящики имеют разную высоту. Вверху 14 см, внизу 11. Их удобно крепить к боковым стенкам. Там под карпетами есть резьбовые отверстия, на фото видно.
Удачи!
Вложения
-
102_1424.jpg71,7 KB · Просмотры: 1 346
-
102_1425.jpg81,3 KB · Просмотры: 1 250
-
102_1429.jpg73,1 KB · Просмотры: 1 119
-
102_1437.jpg115,2 KB · Просмотры: 1 145
-
102_1447.jpg76,4 KB · Просмотры: 3 682
-
102_1449.jpg118,7 KB · Просмотры: 1 269
-
102_1450.jpg101,1 KB · Просмотры: 1 254
-
102_1454.jpg84,7 KB · Просмотры: 1 200