Вот и меня постигла... Пробег 38000 км. Зашумел генератор, шум был такой, как будто под капотом бензотример завелся, но ремень работал ровно, и натяжитель ремня не прыгал, а стоял как вкопаный. Вскрытие показало, что внешний подшипник (типа 6303)протер вал ротора, его внутренняя обойма теперь свободно вращается на валу. Ремонтеры генераторов сказали, что я, наверно, 50-тый по счету на ниссане приехал с такой проблемой. Причину видят в слабой посадке подшипника на вал, похоже на заводской брак. Ротор под замену. Обгонная муфта исправна. Генератор ( код 231004BB0D) фирмы BOSCH, made in Hungary 13.04.2017. Как вариант, предложили наварить посадочное место под подшипник, но что-то мне подсказывает, что это не есть гуд. Опрошенные мастеровые люди сказали, что лучше поставить новый китайский в сборе, чем лечить это недоразумение. Подбор показал, что STARTVOLT LG 1441 должен подойти, есть еще вариант AMD AMDEL1117 - кореец, но долго ждать, а дел много.
У кого какие мысли?