Детские болезни Кашкая J11

  • Автор темы Автор темы shak
  • Дата начала Дата начала

shak

Active member
Сообщения
544
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
полагаю, что уже есть некий опыт владения и можно составить список т.н. детских болезней нашего авто.
полагаю, что информация будет в помощь тем, кто покупает и тем, кто только купил .. Надеюсь и для фирмы Ниссан, если вдруг решит посетить наш форум.
Ну и для солидности форума и его систематизации.
Предлагаю тут писать не в общем о поломках и неисправностях, а то, что, как вам кажется, имеет право говорить о болезни, конструктивном недостатке.
начну со своего опыта и наблюдений


1. Включение обогрева стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, какждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоже зимой. Не знаю, есть ли решение.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника, нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.

добавляйте, если есть что добавить или мотивированно удаляйте мои пункты
 
7. Зимой при низких температурах на трассе авто с вариатором могут поймать "глюк повышенных оборотов", т.е. внезапное повышение оборотов двигателя при движении с той же скоростью. Путей решения вроде как пока нет. Есть способы отсрочить или вообще избежать глюка путем дополнительного утепления на переднюю часть автомобиля.

8. "Дышащие дверные карты", при опускании стекол, обшивка дверей ходит ходуном, как если бы внутри дверной карты не хватало места для стекла, при подъеме стекол карта становится на место. Пути решения неизвестны. Некоторые считают это конструктивной особенностью. В любом случае не очень приятно выглядит.
 
Эта тема дублирует многие как список может идея и не плохая, но читателю все равно придётся углубиться в изучения тревожащего его вопроса для его решения.
 
полагаю, что уже есть некий опыт владения и можно составить список т.н. детских болезней нашего авто.
полагаю, что информация будет в помощь тем, кто покупает и тем, кто только купил .. Надеюсь и для фирмы Ниссан, если вдруг решит посетить наш форум.
Ну и для солидности форума и его систематизации.
Предлагаю тут писать не в общем о поломках и неисправностях, а то, что, как вам кажется, имеет право говорить о болезни, конструктивном недостатке.
начну со своего опыта и наблюдений


1. Включение обогрева стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, какждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоже зимой. Не знаю, есть ли решение.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника, нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.

добавляйте, если есть что добавить или мотивированно удаляйте мои пункты

1. После прогрева 5-7 минут все работает. 2. Обработал все ручки силиконом, аж текло по дверям, выдержали 2 ледяных дождя, но не уверен, что меня неприятности минуют. 3. Есть такое, пока не напрягает. 4. Вообще не считаю за проблему. 5. Далеко не у всех, у меня нет, думаю глюк электроники, для успокоения- у Иксов российской сборки проблем по электрике гораздо больше и серьезней (видимо сказывается замена поставщиков для удешевления производства). 6. Напрягает сильно, но сломают- переживу, главное часто капот не открывать, что и делаю. Добавлю 7. Фирменное ниссановское блюмканье подвески- непредсказуемое, то есть то нет на одной и той же дороге, на одних и тех же неровностях.
 
Последнее редактирование:
Я бы добавил джойстик. При переключении поворотов можно случайно выключить свет. К этому можно приспособиться и привыкнуть. Но на мой взгляд действительно детская болячка:smile:
 
Я бы добавил джойстик. При переключении поворотов можно случайно выключить свет. К этому можно приспособиться и привыкнуть. Но на мой взгляд действительно детская болячка:smile:

Пожалуй, это единственное, что меня достало в этой машине :)
 
1. После прогрева 5-7 минут все работает. 2. Обработал все ручки силиконом, аж текло по дверям, выдержали 2 ледяных дождя, но не уверен, что меня неприятности минуют. 3. Есть такое, пока не напрягает. 4. Вообще не считаю за проблему. 5. Далеко не у всех, у меня нет, думаю глюк электроники, для успокоения- у Иксов российской сборки проблем по электрике гораздо больше и серьезней (видимо сказывается замена поставщиков для удешевления производства). 6. Напрягает сильно, но сломают- переживу, главное часто капот не открывать, что и делаю. Добавлю 7. Фирменное ниссановское блюмканье подвески- непредсказуемое, то есть то нет на одной и той же дороге, на одних и тех же неровностях.

Прошу по п.5 и про Х Трейл поподробней, интересно узнать свои проблемы.
 
П4 что значит нельзя поднять? Могу даже видео сделать как легко и простл все поднимается без сервисного режима
Еще проблема с заменой салонного фильтра, а также ломается защелка воздушного фильтра.
Ну в общем все проблемы это и есть все темы технического раздела нашего форума, так что смысла не вижу продолжать.
 
Я бы добавил джойстик. При переключении поворотов можно случайно выключить свет. К этому можно приспособиться и привыкнуть. Но на мой взгляд действительно детская болячка:smile:

Помоему у вас какой-то брак. Нет на кашкае такой проблемы. Не разу за 1,5 года не проявился. Вот на дастере - там да. В половине случаев при переключении отключался ближний свет.
 
Помоему у вас какой-то брак. Нет на кашкае такой проблемы. Не разу за 1,5 года не проявился. Вот на дастере - там да. В половине случаев при переключении отключался ближний свет.

Тогда и у меня этот брак, ибо есть такие моменты с отключением света
 
Помоему у вас какой-то брак. Нет на кашкае такой проблемы. Не разу за 1,5 года не проявился. Вот на дастере - там да. В половине случаев при переключении отключался ближний свет.

Нет. Я не одинок. Многие с этим сталкиваются. Это так же подтверждает обсуждение, в свое время на форуме, этой проблемы.

А вообще детских болезней, на самом то деле, с которыми сталкивается большенство, не так уж и много, как кажется:smile:
Вот еще на ум пришло - обогрев седух, успевший доставить неприятности многим, в самый не подходящий момент.
 
П4 что значит нел

У Вас машина питерской сборки ?

Нет, а что на питерской нельзя? Тогда извините
IMG_20160219_225949.jpg
 
Последнее редактирование:
"Нежное" стекло панели приборов, царапается от прикосновения любого материала, полировке поддается плохо.Чем и как протирать не понятно.
 
"Нежное" стекло панели приборов, царапается от прикосновения любого материала, полировке поддается плохо.Чем и как протирать не понятно.

Во!точно!:yes3:
 
Помоему у вас какой-то брак. Нет на кашкае такой проблемы. Не разу за 1,5 года не проявился. Вот на дастере - там да. В половине случаев при переключении отключался ближний свет.

Не брак это. Практически у всех подобное. Слабая фиксация подрульного тумблера управления светом ("крутилки"). Уже обсуждали. Кто то лечил одеванием резинки ( кажется, коллега VPS)
 
Омыватель фар завязан с каждым пятым нажатием на омыв стекла. Я незамерзайкой обрызгал пешеходов 2 раза->теперь на зиму снимаю релюшку.
 
Назад
Сверху