Детские болезни Кашкая J11

  • Автор темы Автор темы shak
  • Дата начала Дата начала
Говорят, что во всём виноваты руки:mosking:

Тогда это тем более косяк, и дискриминация по физическому типу, так как джойстик должен переключаться нормально любыми руками, не зависимо от того, от куда они растут:laugh2:

опять же, у кого то подогрев сидения летит, а у кого то нет, тут что виновато? :mosking:

Для ОД кстати это жесткий аргумент! Типа не работает? А вы руками своими тут ничего не трогали? Вот и не трогайте, все будет работать! Принесите сначала справку от врача, что руки у вас нормальные, а потом будем рассматривать притензию:mosking:
 
Последнее редактирование:
Тогда это тем более косяк, и дискриминация по физическому типу, так как джойстик должен переключаться нормально любыми руками, не зависимо от того, от куда они растут:laugh2:

опять же, у кого то подогрев сидения летит, а у кого то нет, тут что виновато? :mosking:
"И как надо ездить и где, чтобы стабилизатор сместился так, что задевает кузов", можно так-же списать на чайника-водителя, который скорее всего купил права и не умеет ездить, а не на заводской брак.:lol:
 
Я так понимаю что это типа замшы для протирки авто?

Я у продавца покупал насадку для пены на Кёрхер и увидел такие губки http://ru.aliexpress.com/item/Car-w...leaning-sponge-car-cotton-box/2030955760.html и купил. Вчера пришли, прочитав тему попробовал протереть, понравилось. Хотя я думаю, что они больше для сбора воды и протирки машины:)
А я такие губочки вроде бы видел в магазине да и цена у них дешевле была:wink: но всё таки отдаю предпочтение натуральной замше для протирки авто:smile:
 
Тогда это тем более косяк, и дискриминация по физическому типу, так как джойстик должен переключаться нормально любыми руками, не зависимо от того, от куда они растут:laugh2:

опять же, у кого то подогрев сидения летит, а у кого то нет, тут что виновато? :mosking:

Для ОД кстати это жесткий аргумент! Типа не работает? А вы руками своими тут ничего не трогали? Вот и не трогайте, все будет работать! Принесите сначала справку от врача, что руки у вас нормальные, а потом будем рассматривать притензию:mosking:

Ну что вы перекинулись в другую тему с этими руками. Неловкость рук имеет место быть. А если руки не от туда, то не спасет даже самый совершенный механизм. В данном случае надо совершенствовать и механизм, и руки. Еще раз без обид.
 
Интересные люди бывают: одновременно пытаются унизить и извиниться.:laugh2:
 
Интересные люди бывают: одновременно пытаются унизить и извиниться.:laugh2:

Lexun, дружище, о каком унижении Вы говорите? Моя речь о том, что все грехи мы вешаем только на машину, а про себя забываем. Я не говорил, что у дискутирующих здесь руки растут не от туда. Я ответил очень уважаемому мной VPS, что никакой совершенный механизм таким рукам не поможет. А мои извинения касаются особо обидчевых на безобидные на мой взгляд слова. Больше извиняться не буду, уговорили.
 
Ну что вы перекинулись в другую тему с этими руками. Неловкость рук имеет место быть. А если руки не от туда, то не спасет даже самый совершенный механизм. В данном случае надо совершенствовать и механизм, и руки. Еще раз без обид.

Та ну шо вы, за какие такие обиды вы говорите? Я вас умоляю!
Руки так руки, механизм так механизм...тут уж у кого как :wink:
Не берите в голову:smile:
 
вот уж не думал, что джойстик вызовет такое обсуждение. :smile:
Однако, если подходить с инженерной точки зрения, я бы сказал так: если кривых рук много, а прямых меньше, :laugh2: то надо переделывать джойстик под кривые руки и признать кривые руки прямыми, а прямые кривыми:lol:

модераторы, как изменить название темы? Поправьте, пожалуйста, опечатку
и, было бы неплохо, не вызывающие противоречий пункты "д. болезней" вынести на первую страницу.. Ну, так обычно делают, чтоб не читать всю тему.
Чтобы все видели, что их не так много :)
 
не заметил, как в названии темы перепутал буквы местами. Как это можно исправить?

попробовал собрать все вместе - не так уж и много :) Если какие то из пунктов спорные и не тянут на детскую болезнь, то можно исключить.

1. Включение обогрева лобового стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, каждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоде зимой. Пока 100% решения нет.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника (на авто английской сборки), нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.
7. При низких температурах на трассе авто с вариатором могут поймать "глюк повышенных оборотов", т.е. внезапное повышение оборотов двигателя при движении с той же скоростью. Путей решения вроде как пока нет.
8. "Дышащие дверные карты", при опускании стекол, обшивка дверей ходит ходуном, как если бы внутри дверной карты не хватало места для стекла, при подъеме стекол карта становится на место. Пути решения неизвестны. Некоторые считают это конструктивной особенностью.
9. Фирменное ниссановское блюмканье подвески- непредсказуемое, то есть то нет на одной и той же дороге, на одних и тех же неровностях.
10. Джойстик: при переключении поворотов можно случайно выключить свет
11 "Нежное" стекло панели приборов, царапается от прикосновения любого материала, полировке поддается плохо.Чем и как протирать не понятно.
12. Традиционно слабые упоры крышки багажника
13. Омыватель фар завязан с каждым пятым нажатием на омыв стекла.


п.4 - хм.. на питерской сборке этой проблемы нет, как выясняется. Нет этой проблемы и на авто Сергей 777 англ. сборка

п.7 - сам не встречался с этим явлением, но один раз было похожее: летом, машина загружена, холмистая местность и на каком то из легких подъемов как раз такая картина - повысились обороты, думал сейчас рванет вперед. )) Уж не знаю как, но все пришло быстро в норму..

п.11 на ниссановской Тииде было тоже самое, знаю случай когда один владелец добился замены поцарапанного стекла по гарантии ))

п. 13. .. мне кажется так задумано изначально, по мне так не тянет на д.б.
Пункт 13. Омыватель фар завязан с каждым пятым нажатием на омыв стекла, но только при включенном ближнем свете фар.
 
А меня иногда выводит из себя работа датчика дождя: то стекло чистое, а дворники метут без умолку, то, наоборот, капелек много, а дворники молчат...и переключением положений работы дворниками на руле практически не изменяется...Такое ощущение, что специально великокоролевчане так сделали для русского медведя...
 
А меня иногда выводит из себя работа датчика дождя: то стекло чистое, а дворники метут без умолку, то, наоборот, капелек много, а дворники молчат...и переключением положений работы дворниками на руле практически не изменяется...Такое ощущение, что специально великокоролевчане так сделали для русского медведя...

О да, Датчик дождя, это отдельная тема для разговора :smile:
Кого устраивает, а я так и не смог привыкнуть.
Для себя определился, чем сильнее осадки, тем коррктнее он работает. При мороси работает, как хочет:smile: а, и в темное время суток, вроде тоже работает нормально, ну т.е. лучше чем днем.
Один раз на солнце датчик отреагировал на грязь на стекле, и прошелся мне щетками по сухому стеклу. После этого всегда отключаю авторежим.
 
вот уж не думал, что джойстик вызовет такое обсуждение. :smile:
Однако, если подходить с инженерной точки зрения, я бы сказал так: если кривых рук много, а прямых меньше, :laugh2: то надо переделывать джойстик под кривые руки и признать кривые руки прямыми, а прямые кривыми:lol:

Так не получится. Кривизна рук, признанных прямыми, разная. Все равно будут проблемы. Лучше сделать автопилот.:biggrin:
 
О да, Датчик дождя, это отдельная тема для разговора :smile:
Кого устраивает, а я так и не смог привыкнуть.
Для себя определился, чем сильнее осадки, тем коррктнее он работает. При мороси работает, как хочет:smile: а, и в темное время суток, вроде тоже работает нормально, ну т.е. лучше чем днем.
Один раз на солнце датчик отреагировал на грязь на стекле, и прошелся мне щетками по сухому стеклу. После этого всегда отключаю авторежим.

Датчик дождя, если не ошибаюсь, работает от удара каплей по стеклу. Если дождь густой, но слабый(изморось), или скорость движения мала, то дворники могут и не сработать. А одна крупная капля может вызвать их включение. Тут уж ничего не поделаешь, приходиться подстраиваться.
 
От удара по стеклу?

Ну я так думаю. Иначе непредсказуемую работу дворников объяснить не могу. Если от преломления света через каплю, то как датчик работает ночью?
 
Ну я так думаю. Иначе непредсказуемую работу дворников объяснить не могу. Если от преломления света через каплю, то как датчик работает ночью?

Да, на счет удара по стеклу я погорячился.:blush: Датчик конечно же срабатывает от преломления инфракрасных лучей своего излучателя через влагу(грязь) на стекле. А при измороси увлажнение стекла может быть недостаточным. За то одна крупная капля может накрыть датчик "с головой". Кажется, разобрался. Но все равно подстраиваться надо, как ни крути.
 
Последнее редактирование:
О да, Датчик дождя, это отдельная тема для разговора :smile:
Кого устраивает, а я так и не смог привыкнуть.
Для себя определился, чем сильнее осадки, тем коррктнее он работает. При мороси работает, как хочет:smile: а, и в темное время суток, вроде тоже работает нормально, ну т.е. лучше чем днем.
Один раз на солнце датчик отреагировал на грязь на стекле, и прошелся мне щетками по сухому стеклу. После этого всегда отключаю авторежим.

Денис, - в данном случае, это самое правильное и разумное решение в этой ситуации!
smile455.gif

Лучше не поленится лишний раз уже при дожде до включить ручками на авто, и держать это под своим контролем, а в конце поездки опять выключить от греха, - нежели держать этот Авто режим постоянно включенным на свою пятую точку...

А потом, - иметь проблемы с поцарапанным стеклом, и чесать репу у себя на затылке типа зачем я так сделал, как теперь все это исправить..., и зачем доверился полностью этой автоматике...
 
Последнее редактирование:
не заметил, как в названии темы перепутал буквы местами. Как это можно исправить?

попробовал собрать все вместе - не так уж и много :) Если какие то из пунктов спорные и не тянут на детскую болезнь, то можно исключить.

1. Включение обогрева лобового стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, каждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоде зимой. Пока 100% решения нет.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника (на авто английской сборки), нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.
7. При низких температурах на трассе авто с вариатором могут поймать "глюк повышенных оборотов", т.е. внезапное повышение оборотов двигателя при движении с той же скоростью. Путей решения вроде как пока нет.
8. "Дышащие дверные карты", при опускании стекол, обшивка дверей ходит ходуном, как если бы внутри дверной карты не хватало места для стекла, при подъеме стекол карта становится на место. Пути решения неизвестны. Некоторые считают это конструктивной особенностью.
9. Фирменное ниссановское блюмканье подвески- непредсказуемое, то есть то нет на одной и той же дороге, на одних и тех же неровностях.
10. Джойстик: при переключении поворотов можно случайно выключить свет
11 "Нежное" стекло панели приборов, царапается от прикосновения любого материала, полировке поддается плохо.Чем и как протирать не понятно.
12. Традиционно слабые упоры крышки багажника
13. Омыватель фар завязан с каждым пятым нажатием на омыв стекла.


п.4 - хм.. на питерской сборке этой проблемы нет, как выясняется. Нет этой проблемы и на авто Сергей 777 англ. сборка

п.7 - сам не встречался с этим явлением, но один раз было похожее: летом, машина загружена, холмистая местность и на каком то из легких подъемов как раз такая картина - повысились обороты, думал сейчас рванет вперед. )) Уж не знаю как, но все пришло быстро в норму..

п.11 на ниссановской Тииде было тоже самое, знаю случай когда один владелец добился замены поцарапанного стекла по гарантии ))

п. 13. .. мне кажется так задумано изначально, по мне так не тянет на д.б.
Хочу приобрести Ниссан. И вопрос что до сих пор косяк не устранены. И кто то писал на завод? По крупняку те движок кпп и подвеска что можете пояснить?
 
Хочу приобрести Ниссан. И вопрос что до сих пор косяк не устранены. И кто то писал на завод? По крупняку те движок кпп и подвеска что можете пояснить?

Хотите приобрести вообще Ниссан, или какое то отдельное его представительство конкретно?
:wink:
С праздником :drinks:
 
Хотите приобрести вообще Ниссан, или какое то отдельное его представительство конкретно?
:wink:
С праздником :drinks:
Да кашкай или икстрейл. Просто до этого была тойота рав4, на новый денег нет с такими ценами. А тут столько болячек....может ломается и не Крупное что то но в е же.. И ниссану пофиг.
 
Назад
Сверху