не заметил, как в названии темы перепутал буквы местами. Как это можно исправить?
попробовал собрать все вместе - не так уж и много

Если какие то из пунктов спорные и не тянут на детскую болезнь, то можно исключить.
1. Включение обогрева лобового стекла не работает как задумано и
иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, каждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоде зимой. Пока 100% решения нет.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника (на авто английской сборки), нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи,
бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.
7. При низких температурах на трассе авто с вариатором могут поймать "глюк повышенных оборотов", т.е. внезапное повышение оборотов двигателя при движении с той же скоростью. Путей решения вроде как пока нет.
8. "Дышащие дверные карты", при опускании стекол, обшивка дверей ходит ходуном, как если бы внутри дверной карты не хватало места для стекла, при подъеме стекол карта становится на место. Пути решения неизвестны. Некоторые считают это конструктивной особенностью.
9. Фирменное ниссановское блюмканье подвески- непредсказуемое, то есть то нет на одной и той же дороге, на одних и тех же неровностях.
10. Джойстик: при переключении поворотов можно случайно выключить свет
11 "Нежное" стекло панели приборов, царапается от прикосновения любого материала, полировке поддается плохо.Чем и как протирать не понятно.
12. Традиционно слабые упоры крышки багажника
13. Омыватель фар завязан с каждым пятым нажатием на омыв стекла.
п.4 - хм.. на питерской сборке этой проблемы нет, как выясняется. Нет этой проблемы и на авто
Сергей 777 англ. сборка
п.7 - сам не встречался с этим явлением, но один раз было похожее: летом, машина загружена, холмистая местность и на каком то из легких подъемов как раз такая картина - повысились обороты, думал сейчас рванет вперед. )) Уж не знаю как, но все пришло быстро в норму..
п.11 на ниссановской Тииде было тоже самое, знаю случай когда один владелец добился замены поцарапанного стекла по гарантии ))
п. 13. .. мне кажется так задумано изначально, по мне так не тянет на д.б.