упоры крышки багажника

Упоры приговорили. Заказали,жду замены.
Когда Вам обещали привезти ??? Мои еще не пришли ОД заказал 12.02.2016г сказал максимум 10 дней ! Уже прошло больше звонил ОД, они говорят проблемы какие-то с поставкой даже сроки сказать не могут типо придут мы позвоним.
 
Приехал к 12-ти, на улице +4. Открываю багажник,чуть приподнимаю, дверь зависает на середине, помогаю рукой, чуть пошла, остановилась, толкнул пошла, но не до конца, вверх довёл рукой. Вопросов со стороны приёмщика, после такого "выступления", уже не было.
vefk, что такое нормально поднимает в их понимании?
Сергей 777, честно не спрашивал, как привезут, позвонят, не сильно напрягает пока.

vefk, если хочешь, то давай заставим твоих поменять...

Когда Вам обещали привезти ??? Мои еще не пришли ОД заказал 12.02.2016г сказал максимум 10 дней ! Уже прошло больше звонил ОД, они говорят проблемы какие-то с поставкой даже сроки сказать не могут типо придут мы позвоним.

Через Польшу логистика не работает... бодаются.
 
Открываю багажник, чуть приподнимаю, дверь зависает на середине, помогаю рукой, чуть пошла, остановилась, толкнул пошла, но не до конца, вверх довёл рукой.
vefk, что такое нормально поднимает в их понимании?

такое же поведение
в их понимании не знаю), без меня проверяли
я и ответил, приеду, посмотрю как у них "нормально" поднимает
 
Сегодня проверил у себя и тоже открывается не до конца:shok: зависла примерно на середине,как поеду к ОД надо будет им рассказать что это б...ь за дела то:russian_ru: косяк на косяке блин:sad:
 
Сегодня проверил у себя и тоже открывается не до конца:shok: зависла примерно на середине,как поеду к ОД надо будет им рассказать что это б...ь за дела то:russian_ru: косяк на косяке блин:sad:
Уже обсудили в посте №12
 
Приехал к 12-ти, на улице +4. Открываю багажник,чуть приподнимаю, дверь зависает на середине, помогаю рукой, чуть пошла, остановилась, толкнул пошла, но не до конца, вверх довёл рукой. Вопросов со стороны приёмщика, после такого "выступления", уже не было.
vefk, что такое нормально поднимает в их понимании?


vefk, если хочешь, то давай заставим твоих поменять...

отказали в замене, жду письменный отказ
в их понимании - раз в верхнем положении дверь не опускается т.е. упоры держат, значит рабочие
проверили на другом новом кашкае, упоры поднимают дверь даже из положения ниже середины

Игорь, видимо, нужна помощь
 
Ммм,..честно говоря меня бесило в первый год, когда я хотел быстро открыть заднюю дверь, то упоры не давали это сделать сопротивляясь резвому движению вверх. Сейчас все как по маслу:mosking:, одним пальцем быстро поднял дверь, кинул поклажу и закрыл,... а то стоишь и ждешь пока откроет. По этой же причине не очень нравиться электро привод-долго. Посмотрим как будут вести себя когда потеплеет,....На самый крайний случай, если не будут держать в верхнем положении(что врятли конечно), думаю можно будет подобрать аналоги за копейки.
 
Позвонил дилер. Ожидаемое поступление запчасти 04.06.2016 года. Да...именно июнь. Так что ждёмс.
 
vefk, если хочешь, то давай заставим твоих поменять...
отказали в замене, жду письменный отказ
в их понимании - раз в верхнем положении дверь не опускается т.е. упоры держат, значит рабочие
проверили на другом новом кашкае, упоры поднимают дверь даже из положения ниже середины

Игорь, видимо, нужна помощь

ранее был достаточно лоялен к ОД
 
Ммм,..честно говоря меня бесило в первый год, когда я хотел быстро открыть заднюю дверь, то упоры не давали это сделать сопротивляясь резвому движению вверх. Сейчас все как по маслу:mosking:, одним пальцем быстро поднял дверь, кинул поклажу и закрыл,... а то стоишь и ждешь пока откроет. По этой же причине не очень нравиться электро привод-долго. Посмотрим как будут вести себя когда потеплеет,....На самый крайний случай, если не будут держать в верхнем положении(что врятли конечно), думаю можно будет подобрать аналоги за копейки.

Честно говоря вообще не вижу проблемы, у моего товарища на Т-31 упоры не держат и дверь падает- вот это проблема, у меня на второй машине зимой не держат амортизаторы капота, может упасть в самый неподходящий момент, даже омывайку залить та еще процедура. На Кашкае зимой после долгой стоянки дверь сама не поднимается до конца, после прогрева салона и нескольких открываний все работает как и должно.
 
al62bert, так на улице плюс, про мороз уже вообще не говорю.

Понятно, хотел сказать, что когда не поднимается дверь это плохо (многие этого и не замечают), а когда падает гораздо хуже.
 
я к этому отношусь так: должно работать)

Жандарахнулся однако один раз по осени башкой об дверку. Поднял ее, и отпустил руку, с учетом, что сама поднимится. А она не поднялась. Темно было. Наклонился, так лобешником и въехал.
Хотя по сравнению с предыдущим кашкаем дверка работает гораздо приятнее:wink:
 
Жандарахнулся однако один раз по осени башкой об дверку. Поднял ее, и отпустил руку, с учетом, что сама поднимится. А она не поднялась. Темно было. Наклонился, так лобешником и въехал.
Хотя по сравнению с предыдущим кашкаем дверка работает гораздо приятнее:wink:
Голова как критерий замены.
После 4 удара головой поехал к дилеру.
 
Получил письменный отказ. Пообщался с инженером по гарантии - работает!
Позвонил в ниссан, сказали отправить письмо и они составят претензию.
Написал претензию по эл.почте и отправил письмо с отказом.
 
vefk, если что, звони.

спс, побьюсь пока сам с нмр, но в очередной раз убедился в их безразличии..
12.03. отправил по эл.почте письмо с 2 отказами (1 - стуки и скрипы, 2 - стуки, скрипы, упоры багажника)

ответили
"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.
В случае если Вам будет отказано в проведении работ по гарантии, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и направить копию по email [email protected] или факсу 8-800-200-5990 (необходимо после нажатия цифры один отправить факс в автоматическом режиме).
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому такому случаю.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Федорова Надежда
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия 8-800-200-59-90"

т.е. они на мое обращение с приложением письменных отказов, просят предоставить письменные отказы!
написал что крайне не удовлетворен ответом, жду ..

еще сделал фото как висит крышка и не поднимается (слева верхнее положение, справа висит и не поднимается)
IMG-20160314-WA0004.jpgIMG-20160314-WA0003.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху