упоры крышки багажника

Господи, успокойтесь, ради бога. Ну не доводит он пару сантиметров, подождите стабильного тепла. Станет хуже спокойно поменяете.
 
Господи, успокойтесь, ради бога. Ну не доводит он пару сантиметров, подождите стабильного тепла. Станет хуже спокойно поменяете.

да ОД уже припух просто, не будем говорит гарантийщик менять и все..
хуже не хуже, ответ такой что в верхнем положении держит, значит работает, а держит хоть тепло, хоть холодно
 
И правильно говорит, я так считаю, если гарантийщик щас все подряд будет слать в Ниссан потом у людей с реальными проблемами будут проблемы ещё и при согласовании.

Как вот пример, Игорю поменяют сейчас второй вариатор, потом велика вероятность появления сервис бюллетеня, который будет создавать проблемы людям с теми же проблемами. Из разряда пока не развалится не менять.
 
И правильно говорит, я так считаю, если гарантийщик щас все подряд будет слать в Ниссан потом у людей с реальными проблемами будут проблемы ещё и при согласовании.

т.е. по вашему с мелкими проблема могут слать лесом?
 
Это не проблема, упоры работают. Да, давление ослабло слегка, но это вполне себе допустимая вещь, они не вечны и пока держать крышку исправны. Дождитесь весны ситуация изменится 100%.

Вы поймите дилер отказывает не из-за вредности, ему оплатят работы если что. В данной ситуации он реагирует с мыслями, а хватит ли доказательств и его заключения Ниссану. А создавать рекламации по всякой мелочи заведомо не являющимся неисправностью это им минус в карму.
 
Последнее редактирование:
Вот если бы такое было за пределами гарантийного периода вы тоже понеслись бы менять упоры за свои деньги или подождали бы?
Я понимаю если бы завтра у вас гарантия кончалась, а тут ещё время есть.
 
Ну ему надо как-то обосновать, показать факт наличия неисправности. В данном случае Ниссан заявит что назначение упоров - удерживать крышку багажника от самопроизвольного закрытия, своё назначение они выполняют.
 
Ну ему надо как-то обосновать, показать факт наличия неисправности. В данном случае Ниссан заявит что назначение упоров - удерживать крышку багажника от самопроизвольного закрытия, своё назначение они выполняют.

такой узел, я думаю, меняют без предоставления доказательств
имеется опыт, когда посмотрел инженер, сказал замена и заказал, без фото или чего то пр.
 
А платить кто за узел будет, я не думаю что политика вот такая простая. По каждому гарантийному ремонту там целая эпопея с документами и регистрацией этого всего. И просто потому что так решил гарантийщик ничего не будет иначе он из своего кармана будет потом платить за этот ремонт.
 
А платить кто за узел будет, я не думаю что политика вот такая простая. По каждому гарантийному ремонту там целая эпопея с документами и регистрацией этого всего. И просто потому что так решил гарантийщик ничего не будет иначе он из своего кармана будет потом платить за этот ремонт.

я с этим согласен
но как точно происходит не знаю и в принципе мне все равно, главное это решение вопроса
 
Позвонили из НМР.
По моей претензии с приложением 2 отказов они сделали запрос в ОД и (естественно) ОД ответил что все хорошо, все работает, замены не требует (кроме упоров в отказах значатся стуки и скрипы). Все. Занавес.
Предложили стрясти с ОД независимую экспертизу или обратиться к другому ОД. В решение проблемы с отказами в замене с этим ОД они помочь ничем не могут (этого в принципе и ждал).
Пока договорились что я скину в НМР ссылки с ютуба своего видео и они покажут в свой отдел гарантии..
 
vefk и Игорь 71 это не один и тот же человек?) Вот блин реально. Газовые упоры за 700 рублей (не оригинал) уж явно не стоят нервов и времени потраченных на бойню с ОД...
 
vefk и Игорь 71 это не один и тот же человек?) Вот блин реально. Газовые упоры за 700 рублей (не оригинал) уж явно не стоят нервов и времени потраченных на бойню с ОД...

вот так и проверяется отношение...лично я не считаю, что Ниссан бедная компания, однако у неё нет денег, а у вас они есть, значит вы богаче...
 
vefk и Игорь 71 это не один и тот же человек?) Вот блин реально. Газовые упоры за 700 рублей (не оригинал) уж явно не стоят нервов и времени потраченных на бойню с ОД...

нет, не один и тот же!)

я ездил к ОД не из-за одних упоров, они параллельно с другими вопросами
а все остальное (звонки и переписка) веду не посещая ОД

записал вчера видео как поднимаю крышку рукой и отправил ссылку в НМР
если кому интересно, могу выложить
 
Ездил к ОД с подшипником и за одно обратился с упорами.
Сервис лояльно относится ко всем клубням, но сказали - если крышку держит в среднем положении то значит исправно. Спорить не стал. Наверно есть логика, у нас же не стоит автолифт и поднятия крышки вопрос приложения усилия.
 
если крышку держит в среднем положении то значит исправно. Спорить не стал. Наверно есть логика, у нас же не стоит автолифт и поднятия крышки вопрос приложения усилия.

тоже верно, но на новых машинах крышку поднимает из положения ниже среднего
 
вот так и проверяется отношение...лично я не считаю, что Ниссан бедная компания, однако у неё нет денег, а у вас они есть, значит вы богаче...

Я прошу очень внимательно и до конца прочитать то, что я написал 700 рублей (не оригинал) уж явно не стоят нервов и времени потраченных на бойню с ОД...

нет, не один и тот же!)

я ездил к ОД не из-за одних упоров, они параллельно с другими вопросами
а все остальное (звонки и переписка) веду не посещая ОД

записал вчера видео как поднимаю крышку рукой и отправил ссылку в НМР
если кому интересно, могу выложить

Я по почте замучил ниссан с темой запотевания фар. Не на один мой острый вопрос они не дали ответа, но сказали так "Все вопросы по поводу гарантийного случая решаются ОД. Если дилер отказывает Вам в замене, то пришлите нам по электронной почте отсканированную копию отказа" Я даже скриншотов сегодня понаделаю из переписки и выкину на форум
 
IgorSml, а речь не идёт о нервах, речь о справедливом требовании, низком качестве комплектующих и откровенном жлобстве в отношении к клиенту.
vefk , а нахрена ты оправдываешься перед ними, одно лицо два... сами то что они делают? Жалуются здесь, терпят и платят?

Но и резина изначально новая, со временем лысая :smile:

Пример плохой-на резину не распространяется гарантия.
Есть ещё примеры?
 
Назад
Сверху