Проставки для увеличения клиренса

Дмитрий 67

New member
Сообщения
22
Адрес
самара
Авто
ниссан кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Долго я смотрел на верхний зазор между передними и задними колесами и крылом,смерил их и разница составила четыре сантиметра в пользу заднего колеса.Я подумал что с моей машиной что то не так. Поехал к официалам,и убедился ,что все новые машины имеют такой же зазор.
Я решил устранить этот недостаток и заказал проставки для увеличения клиренса в Новосибирске. Проставки пришли,а я задумался.С одной стороны внешний вид будет более гармоничный,с другой стороны вмешательство в параметры подвески могут привести к нежелательным последствиям. Если у кого был опыт с установкой проставок подскажите, стоит или не стоит их ставить,буду очень признателен.
 
Долго я смотрел на верхний зазор между передними и задними колесами и крылом,смерил их и разница составила четыре сантиметра в пользу заднего колеса.Я подумал что с моей машиной что то не так. Поехал к официалам,и убедился ,что все новые машины имеют такой же зазор.
Я решил устранить этот недостаток и заказал проставки для увеличения клиренса в Новосибирске. Проставки пришли,а я задумался.С одной стороны внешний вид будет более гармоничный,с другой стороны вмешательство в параметры подвески могут привести к нежелательным последствиям. Если у кого был опыт с установкой проставок подскажите, стоит или не стоит их ставить,буду очень признателен.
В своё время на Ваз 2114 ставил !Амортизаторы вмиг уматывались,плюс к этому так как жопа была задрана не тормозили задние колёса!В то время не мог пройти тех осмотр ,ладно умные люди подсказали гантели положить в багажник!Приехал повторно на тех осмотр ,говорю все устранил проблему(а сам молюсь чтобы в багажник неполез)Короче коем чудом прокатило!Я думаю не стоит нечего колхозить!Лучшее не приобретёшь ,а вот потерять из за этого запросто!Амортизатор правильно работает только в одной заданной высоте,простой пример тебе авто с пневмо подвеской от заданной высоты жесткость и ход подвески меняются!Так что думай сам надо тебе это или нет!
 
В своё время на Ваз 2114 ставил !Амортизаторы вмиг уматывались,плюс к этому так как жопа была задрана не тормозили задние колёса!В то время не мог пройти тех осмотр ,ладно умные люди подсказали гантели положить в багажник!Приехал повторно на тех осмотр ,говорю все устранил проблему(а сам молюсь чтобы в багажник неполез)Короче коем чудом прокатило!Я думаю не стоит нечего колхозить!Лучшее не приобретёшь ,а вот потерять из за этого запросто!Амортизатор правильно работает только в одной заданной высоте,простой пример тебе авто с пневмо подвеской от заданной высоты жесткость и ход подвески меняются!Так что думай сам надо тебе это или нет!

Конкретизирую,проставки ставятся между опорами передней стойки и кузовом.Поэтому высота передней стойки остается стандартной,а клиренс меняется на высоту проставки.
 
Конкретизирую,проставки ставятся между опорами передней стойки и кузовом.Поэтому высота передней стойки остается стандартной,а клиренс меняется на высоту проставки.

Я ставил назад!и вставка была под амортизатором!Тогда я не в теме(((
 
Тоже раздумываю над установкой.
По теме - сильно сомневаюсь, что проставка в 2 см может вызвать хоть какие то последствия негативные. Они лишь компенсируют просадку пружин.
 
Нельзя предугадать последствия. Может все будет плохо, может нет. При проектировании таких вещей все продумывают и просчитывают и допуски в пару сантиметров слишком большие.
Нам и так завысили клиренс на 2 см от Европы, до 18. Ещё пара сантиметров может сыграть злую шутку с устойчивостью и ресурсом подвески.
 
Конкретизирую,проставки ставятся между опорами передней стойки и кузовом.Поэтому высота передней стойки остается стандартной,а клиренс меняется на высоту проставки.

Меняется не только клиренс, увеличивается рабочий угол приводов, быстрее убьются ШРУСы. Возможна практически мгновенная поломка при следующих обстоятельствах: на скорости машина подпрыгивает на неровности в виде трамплина, передок вывешивается= угол для ШРУСа становится критический и усё, приехали. Вышеизложенное не обязательно случится с вашей машиной, но я бы не стал испытывать судьбу. Ну или поднять по минимуму, если очень хочется. Если необходимо увеличить клиренс, я бы предпочёл пойти по пути увеличения профиля колеса на пятёрочку.
 
Проставки ставят на старые машины для компенсации проседания пружин и восстановления геометрии подвески.
Если машина новая уменьшится ресурс ШРУСов и других элементов подвески,а возможно также подушек двигателя и КПП, т.к. инженеры рассчитывают параметры работы узлов не из-за того что им заняться больше нечем.))
http://avtoexperts.ru/article/kak-uvelichit-dorozhny-j-prosvet-avtomobilya/
http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/11550-podveska-r12/
 
Последнее редактирование:
Нельзя предугадать последствия. Может все будет плохо, может нет. При проектировании таких вещей все продумывают и просчитывают и допуски в пару сантиметров слишком большие.
Нам и так завысили клиренс на 2 см от Европы, до 18. Ещё пара сантиметров может сыграть злую шутку с устойчивостью и ресурсом подвески.

Кроме этого, я и так при своем росте почти 190 см, выходя из машины, еле касаюсь ногой земли. Правда сидушка максимально поднята, не люблю когда руль маячит перед глазами. И если еще поднять машину, буду выпрыгивать из нее. Пассажиры так и делают, отталкиваясь ногами от порогов. Уже поцарапали их каблуками, а машине только три месяца.:russian_ru: Решил возить только длинноногих бл...ей.:biggrin: Иногда закрадывается мысль, что Кашкай все-таки высоковат. Да, увереннее подъезжаешь к бордюрам, но некоторым приходится из него выпрыгивать. Хотелось бы золотой середины.
 
Кроме этого, я и так при своем росте почти 190 см, выходя из машины, еле касаюсь ногой земли. Правда сидушка максимально поднята, не люблю когда руль маячит перед глазами. И если еще поднять машину, буду выпрыгивать из нее. Пассажиры так и делают, отталкиваясь ногами от порогов. Уже поцарапали их каблуками, а машине только три месяца.:russian_ru: Решил возить только длинноногих бл...ей.:biggrin: Иногда закрадывается мысль, что Кашкай все-таки высоковат. Да, увереннее подъезжаешь к бордюрам, но некоторым приходится из него выпрыгивать. Хотелось бы золотой середины.

Вам достался экслкюзивный экземпляр с высокой крышей? Я при своих 180 при поднятом седении до середины уже почти головой достаю!

Меняется не только клиренс, увеличивается рабочий угол приводов, быстрее убьются ШРУСы. Возможна практически мгновенная поломка при следующих обстоятельствах: на скорости машина подпрыгивает на неровности в виде трамплина, передок вывешивается= угол для ШРУСа становится критический и усё, приехали. Вышеизложенное не обязательно случится с вашей машиной, но я бы не стал испытывать судьбу. Ну или поднять по минимуму, если очень хочется. Если необходимо увеличить клиренс, я бы предпочёл пойти по пути увеличения профиля колеса на пятёрочку.

Нужно посмотреть какой у нас без нагрузки угол приводов! Насколько он критичен. На японки в свое время ставил по 2-2,5см - без последствий.
 
Вам достался экслкюзивный экземпляр с высокой крышей? Я при своих 180 при поднятом седении до середины уже почти головой достаю.

"почти головой" - это сколько? У меня еще ладонь ребром помещается. Пошучю: или у меня шея короткая, или у Вас она длинная.:mosking: А может это еще одно отличие российского от английского?:wink:
 
Или у вас угол наклона сидушки разный :yes3:
 
Вам достался экслкюзивный экземпляр с высокой крышей? Я при своих 180 при поднятом седении до середины уже почти головой достаю!
У Вас наверное тело длинное:smile:
 
"почти головой" - это сколько? У меня еще ладонь ребром помещается. Пошучю: или у меня шея короткая, или у Вас она длинная.:mosking: А может это еще одно отличие российского от английского?:wink:

Шапка уже не влезает :)))
 
У меня почти вертикальный. Предпочитаю автобусную посадку. Десять лет отъездил на минивэне.

Поддержу. Тоже сидушка в верхнем положении. Рост 180 и ещё место над головой есть. Хотя, как сказал Lexun, могут быть и пропорции тела разные.
 
Поддержу. Тоже сидушка в верхнем положении. Рост 180 и ещё место над головой есть. Хотя, как сказал Lexun, могут быть и пропорции тела разные.

Чего то уж как то при росте 180 см. верхнее положение уж больно высоко, нет?
Вы когда сидите вы можете локти обеих рук положить на подлокотники (двери и центральный)?
Я высоту сидушки регулирую именно по этому параметру, чтоб удобно было сидеть.
 
... Я решил устранить этот недостаток и заказал проставки для увеличения клиренса...

Блин, народ! Испоганите хорошую машинку. Осталось только на питерской сборке, с уже установленными расширителями арок, начать ставить диски с увеличенным вылетом...
Нафига этот колхозный тюнинг?
Кашак ведь не Тазик :fool:
 
Погоди-погоди, скоро появятся желающие занизить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху