Приехал на ТО2, и сняв защиту увидел эти пятна. Мастера сказали что может конденсат ))) но я, что то сомневаюсь )) ... оттерли пятна и сказали что бы через 1000 км приехал и посмотрят появятся или нет. Защита была чистая, похоже что не капает. Гарантийный ли это случай ?
(у них спросил сказали, что может ударился днищем)
Посмотреть вложение 7027
Если был бы у Вас удар,
то на защите 100% обязательно останется след, и мастер это сразу определит.
Все остальное это домыслы, и оправдание..., - и должно быть гарантийным случаем.
А долго это вообще чинится по времени ?
Прокладку на крышке поддона поменять плевое дело, но сначала нужно за этим понаблюдать.
Потом, ее можно на холодном движке например немного протянуть и снова понаблюдать, - как правило этого будет достаточно, и все проходит.
А вот замену сальника коленвала просто так не сделаешь, требуется снятие и установки КПП.
А это уже другая песня, и совершенно другая
кусачая цена через снять поставить КПП, и + сама замена сальника.
Ну, это если делать не в гарантийный случай!
Поэтому, я бы все-же на это обратил внимание, ибо если этот прецедент произошел, и если это действительно сальник коленвала, то за этим нужно понаблюдать обязательно!!!
И желательно не затягивать, т.е. за этим пристально понаблюдать, и еще лучше - специально поездить побольше в самые жаркие погодные дни!
Ибо как правило, это все происходит
именно в жару, т.к. температура воздуха высокая, и + движок разогрет хорошо, создается благоприятный момент продавить сальник, поэтому у Вас явного подтека нет, а только остаточные эти моменты...
Когда меняется сальник в трудно доступных местах, старое поколение людей как правило делает это с подстраховкой.
А именно, перед установкой сальника, с него снимается внутреннее кольцо - пружина, и это кольцо немного укорачивается, ориентировочно на 4-6 мм., и снова собирается и устанавливается на место.
Как правило, после такой экзекуции, сальники в этом месте никогда больше не текут при любой погоде.
Специально делаю акцент, пружина укорачивается буквально
на немного, и это дает положительные результаты, и не влияет на создание избыточного пружинного давления на детали...
Ну а так, конечно же нужно просто за этим понаблюдать, и посмотреть, т.к. лишний раз запускать людей с кривыми руками себе потом дороже обойдется.
Но опять же повторюсь, - лучше это делать и наблюдать специально в жаркие летнии дни, прям почаще поездить именно в жару.
И если эта болезнь есть, - она обязательно себя проявит.
То тогда, - конечно же лучше заменить сальник по гарантии, т.к. после гарантии, эта работа будет очень кусаться финансово.