Пятна на двигателе ?

vlad_bvn

New member
Сообщения
165
Адрес
Ростовская обл )
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Приехал на ТО2, и сняв защиту увидел эти пятна. Мастера сказали что может конденсат ))) но я, что то сомневаюсь )) ... оттерли пятна и сказали что бы через 1000 км приехал и посмотрят появятся или нет. Защита была чистая, похоже что не капает. Гарантийный ли это случай ? (у них спросил сказали, что может ударился днищем)
IMG_7218.jpg
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Что-то все в масле и стык двига с вариком и поддон...очень странно.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Не странно. Просто 2 течи - одна - традиционно течет сальник коленвала. На MR20DE это было болезнью, похоже она перешла и на MR20DD
Вторая - из под прокладки поддона течь. Случай безусловно гарантийный
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А долго это вообще чинится по времени ?

Я бы посоветовал пока просто понаблюдать. У меня была такая хрень и на ТО я о ней заявил. Протёрли и промыли все пятна. Через 1000 км приехал на осмотр и никаких пятен больше не было.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Прошел еще 6000. При замене масла в ДВС глянул, как и чего. Течь сальника не усиливается, но и не ослабевает. Висели полторы капли. Стер пока. Наблюдаю.
Процедура замены его - сальника - зело муторная, поэтому если и будет так капать - полторы капли между заменами масла, то и фиг с ним. Несмотря на то, что все на гарантии, чем меньше в машину лазают, тем лучше она будет работать......
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приехал на ТО2, и сняв защиту увидел эти пятна. Мастера сказали что может конденсат ))) но я, что то сомневаюсь )) ... оттерли пятна и сказали что бы через 1000 км приехал и посмотрят появятся или нет. Защита была чистая, похоже что не капает. Гарантийный ли это случай ? (у них спросил сказали, что может ударился днищем)
Посмотреть вложение 7027

Если был бы у Вас удар, то на защите 100% обязательно останется след, и мастер это сразу определит.
Все остальное это домыслы, и оправдание..., - и должно быть гарантийным случаем.

А долго это вообще чинится по времени ?

Прокладку на крышке поддона поменять плевое дело, но сначала нужно за этим понаблюдать.
Потом, ее можно на холодном движке например немного протянуть и снова понаблюдать, - как правило этого будет достаточно, и все проходит.

А вот замену сальника коленвала просто так не сделаешь, требуется снятие и установки КПП.
А это уже другая песня, и совершенно другая кусачая цена через снять поставить КПП, и + сама замена сальника.
Ну, это если делать не в гарантийный случай!

Поэтому, я бы все-же на это обратил внимание, ибо если этот прецедент произошел, и если это действительно сальник коленвала, то за этим нужно понаблюдать обязательно!!!
И желательно не затягивать, т.е. за этим пристально понаблюдать, и еще лучше - специально поездить побольше в самые жаркие погодные дни!
Ибо как правило, это все происходит именно в жару, т.к. температура воздуха высокая, и + движок разогрет хорошо, создается благоприятный момент продавить сальник, поэтому у Вас явного подтека нет, а только остаточные эти моменты...

Когда меняется сальник в трудно доступных местах, старое поколение людей как правило делает это с подстраховкой.
А именно, перед установкой сальника, с него снимается внутреннее кольцо - пружина, и это кольцо немного укорачивается, ориентировочно на 4-6 мм., и снова собирается и устанавливается на место.

Как правило, после такой экзекуции, сальники в этом месте никогда больше не текут при любой погоде.
Специально делаю акцент, пружина укорачивается буквально на немного, и это дает положительные результаты, и не влияет на создание избыточного пружинного давления на детали...

Ну а так, конечно же нужно просто за этим понаблюдать, и посмотреть, т.к. лишний раз запускать людей с кривыми руками себе потом дороже обойдется.

Но опять же повторюсь, - лучше это делать и наблюдать специально в жаркие летнии дни, прям почаще поездить именно в жару.
И если эта болезнь есть, - она обязательно себя проявит.
То тогда, - конечно же лучше заменить сальник по гарантии, т.к. после гарантии, эта работа будет очень кусаться финансово.
 
Последнее редактирование:

lazarewpawel83

New member
Сообщения
7
Адрес
Липецк
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приехал на ТО2, и сняв защиту увидел эти пятна. Мастера сказали что может конденсат ))) но я, что то сомневаюсь )) ... оттерли пятна и сказали что бы через 1000 км приехал и посмотрят появятся или нет. Защита была чистая, похоже что не капает. Гарантийный ли это случай ? (у них спросил сказали, что может ударился днищем)
Посмотреть вложение 7027

Заметил тоже самое но только на поддоне, приехав на ТО 2 обозначил проблему поглядели, посовещались приняли решение гарантийный случай нужно устранять причину. Вскрыли поддон (как оказывается там не обычная прокладка, а садиться он на герметик так что типа подтянуть не прокатит только вскрытие удаление старого герметика и нанесение нового)старый герметик удалили новый нанесли закрутили, не много поездив посмотрел вроде пока не течет. Процедура стоит денег (герметик не дешевый, да и работа не простая (удаление старого герметика)). Так что если авто на гарантии устраняйте.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заметил тоже самое но только на поддоне, приехав на ТО 2 обозначил проблему поглядели, посовещались приняли решение гарантийный случай нужно устранять причину. Вскрыли поддон (как оказывается там не обычная прокладка, а садиться он на герметик так что типа подтянуть не прокатит только вскрытие удаление старого герметика и нанесение нового)старый герметик удалили новый нанесли закрутили, не много поездив посмотрел вроде пока не течет. Процедура стоит денег (герметик не дешевый, да и работа не простая (удаление старого герметика)). Так что если авто на гарантии устраняйте.

даже если не из поддона течет, то всё равно нужно устранять. Там одна работа по сборке / разборке минимум тыщ 5 выйдет.
 
Сверху