ТО-4 (60000) кто сделал?

  • Автор темы Автор темы tvikam
  • Дата начала Дата начала

tvikam

New member
Сообщения
77
Адрес
61 rus
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Настало время для ТО-4, кто уже сделал, на что обратить внимание? (в подвеске, меняют ли жижу вариатора, и т.д.) в общем поделитесь те, кто уже осилил данную процедуру и ??
 
Настало время для ТО-4, кто уже сделал, на что обратить внимание? (в подвеске, меняют ли жижу вариатора, и т.д.) в общем поделитесь те, кто уже осилил данную процедуру и ??

Вы по всей видимости первый, больше 30т. км. в год!!! Молодца
 
Настало время для ТО-4, кто уже сделал, на что обратить внимание? (в подвеске, меняют ли жижу вариатора, и т.д.) в общем поделитесь те, кто уже осилил данную процедуру и ??

в регламенте нет замены жижи, могут предложить поменять добровольно)
 
Жижу в вариаторе смотрят на каждом ТО и решают менять или нет, мне озвучили стоимость замены жижи, но посмотрев жижу сказали что менять не нужно,на следующем еще раз будут смотреть.
 
Вы по всей видимости первый, больше 30т. км. в год!!! Молодца

ну да есть такое, км. набегают незаметно..

Жижу в вариаторе смотрят на каждом ТО и решают менять или нет, ...

Вы имеете ввиду именно ТО-4, или вообще на каждом ТО оценивают качество жижи??
 
Нету там замены, но мастер посоветовал на 60 т.км. настоять на замене.
говорю не просто так, после просмотра регламента на оф.сайте, и да, ОД подтвердил, - убрали замену жидкости в вариаторе на 60т.км.(а они действуют на основании рекомендаций производителя), мол смотрим на состояние и рекомендуем к замене или нет.
 
говорю не просто так, после просмотра регламента на оф.сайте, и да, ОД подтвердил, - убрали замену жидкости в вариаторе на 60т.км.(а они действуют на основании рекомендаций производителя), мол смотрим на состояние и рекомендуем к замене или нет.

Необычный ОД. Обычно на замену - всегда пожалуйста! Замену в надёжных местах, на оригинальное масло через 60 тыс. км. считаю оправданной. А то один посмотрит и понюхает, другой в очках и с насморком - субъективно однако :wacko2: А так - 60 тыс. и замена.
Имея опыт ремонта АКПП на других марках, где даже официальный дилер убеждал, что АКПП необслуживаемая, для себя решил - буду менять через 60 тыс.
Свежее масло все-таки действует как "растворитель" отложений, чем чаще - тем лучше :wink:
 
Последнее редактирование:
Вариатор это не та штука с которой стоит "шутить". Почему в движке стараются менять масло почаще, а про коробку забивают раз не написано ничего?
 
говорю не просто так, после просмотра регламента на оф.сайте, и да, ОД подтвердил, - убрали замену жидкости в вариаторе на 60т.км.(а они действуют на основании рекомендаций производителя), мол смотрим на состояние и рекомендуем к замене или нет.

То же самое мне сказал знакомый мастер-приемщик ОД. Якобы они толком даже не знают какую жижу заливать в этот вариатор. статистики нет. Так как у меня продленная гарантия, то он мне посоветовал кататься и не париться, а если вариатор полетит, то заменят по гарантии. Даже и не знаю, что думать. Вывод напрашивается сам, "убивать" варик к окончанию гарантии, а потом, используя опыт Игоря 71, менять на новый. Но как-то стремно все это.
 
Якобы они толком даже не знают какую жижу заливать в этот вариатор. статистики нет.

А ничего что это прописано в мурзилке, как они не знают? Там явно указано NS-3.

Так как у меня продленная гарантия, то он мне посоветовал кататься и не париться, а если вариатор полетит, то заменят по гарантии.

В большинстве только через суд, имеется сосед с опытом Nissan Service 3+, не все там так просто как рассказывают, хотя может человеку просто не повезло.
 
То же самое мне сказал знакомый мастер-приемщик ОД. Якобы они толком даже не знают какую жижу заливать в этот вариатор. статистики нет. Так как у меня продленная гарантия, то он мне посоветовал кататься и не париться, а если вариатор полетит, то заменят по гарантии. Даже и не знаю, что думать. Вывод напрашивается сам, "убивать" варик к окончанию гарантии, а потом, используя опыт Игоря 71, менять на новый. Но как-то стремно все это.

Принимая во внимание "Закон подлости", я бы на продлёнку не надеялся.
 
Принимая во внимание "Закон подлости", я бы на продлёнку не надеялся.

Я и не надеюсь. Просто нет информации, что кто-то уже заменил масло и, что дальше. А на наших рукожопых дилеров надежды нет. Они за бабки все готовы менять.
 
Я и не надеюсь. Просто нет информации, что кто-то уже заменил масло и, что дальше. А на наших рукожопых дилеров надежды нет. Они за бабки все готовы менять.

Менял сам чел, писал тут, слил через пробку в поддоне и залили столько же через щуп. Тоже так хочу сделать. И тысячах на 60 еще раз + снять поддон и поменять фильтр тонкой очистки, на который пока вроде нет каталожного номера.
 
То же самое мне сказал знакомый мастер-приемщик ОД. Якобы они толком даже не знают какую жижу заливать в этот вариатор. статистики нет. Так как у меня продленная гарантия, то он мне посоветовал кататься и не париться, а если вариатор полетит, то заменят по гарантии. Даже и не знаю, что думать. Вывод напрашивается сам, "убивать" варик к окончанию гарантии, а потом, используя опыт Игоря 71, менять на новый. Но как-то стремно все это.
убивать-проблема только потом будет-замучишься доказывать свою правоту...
 
А ничего что это прописано в мурзилке, как они не знают? Там явно указано NS-3.

Именно это сказал ОД, что ранее была NS-2, а в новом вариаторе NS-3, к тому же если будете менять, нужно заказывать, т.к. в наличии жидкости нет. Но вопрос в другом, спрашиваю: - У жидкости есть свой ресурс и выработка, и что значит смотрим "состояние"? а если не угадали, дальше что??.. Ответ: -Вот такие рекомендации производителя.

Насчет убивать варик, тоже идти не зная куда.. а ежли он на следующий день после гарантии ляжет?
 
Назад
Сверху