ТО-4 (60000) кто сделал?

  • Автор темы Автор темы tvikam
  • Дата начала Дата начала
А ничего что это прописано в мурзилке, как они не знают? Там явно указано NS-3.

Именно это сказал ОД, что ранее была NS-2, а в новом вариаторе NS-3, к тому же если будете менять, нужно заказывать, т.к. в наличии жидкости нет. Но вопрос в другом, спрашиваю: - У жидкости есть свой ресурс и выработка, и что значит смотрим "состояние"? а если не угадали, дальше что??.. Ответ: -Вот такие рекомендации производителя.

Насчет убивать варик, тоже идти не зная куда.. а ежли он на следующий день после гарантии ляжет?

Давайте сообща набирать статистику, покатаемся подольше, посмотрим.
 
Статистика это хорошо, хотелось бы знать на каком пробеге менять жидкость варика, в спортлото не хочется играть с авто. Он все таки свой,уже почти родной, хоть и со всеми недостатками))
 
Статистика это хорошо, хотелось бы знать на каком пробеге менять жидкость варика, в спортлото не хочется играть с авто. Он все таки свой,уже почти родной, хоть и со всеми недостатками))

Или соглашаться с НИССАНом и вообще не менять.
 
Статистика это хорошо, хотелось бы знать на каком пробеге менять жидкость варика, в спортлото не хочется играть с авто. Он все таки свой,уже почти родной, хоть и со всеми недостатками))

Я уже писал, мастер который работает с вариаторами уже около 10 лет сказал настоять на замене жижи на 60 т.км. и всё будет хорошо, регламенту не придерживаться ни в коем случае (тобишь не менять не рекомендуется).
 
Я уже писал, мастер который работает с вариаторами уже около 10 лет сказал настоять на замене жижи на 60 т.км. и всё будет хорошо, регламенту не придерживаться ни в коем случае (тобишь не менять не рекомендуется).

Да, наверное, так и надо делать. Хотелось бы, что тот кто поменяет жижу на 60 тыс. написал, что заливали и т.д.
 
Да, наверное, так и надо делать. Хотелось бы, что тот кто поменяет жижу на 60 тыс. написал, что заливали и т.д.

NS-3 конечно, что ж еще. Если поискать, в продаже встречается.
 
Да, наверное, так и надо делать. Хотелось бы, что тот кто поменяет жижу на 60 тыс. написал, что заливали и т.д.

Заливать будут именно Nissan NS-3 CVT, и кстати там же в описании жидкости, рекомендации к замене каждые 60т.км.

Цена, озвученная ОД, сопоставима с ценой на ТО-4.
 
Сейчас пробег 40 тыс., съезжу в отпуск будет где-то 45 тыс. может быть на этом ТО и заменить. Это ТО недорогое.
 
Заливать будут именно Nissan NS-3 CVT, и кстати там же в описании жидкости, рекомендации к замене каждые 60т.км.

Цена, озвученная ОД, сопоставима с ценой на ТО-4.

Там вроде нужно 7 с копейками литров + работа, так что неудивительно.
 
Там вроде нужно 7 с копейками литров + работа, так что неудивительно.

Объем указан порядка 8,2-8,3 литра, но слить полный объем вряд ли получится, что то останется, так что, да, 7 с копейками точно будет, посмотрим что практика покажет.
 
Заливать будут именно Nissan NS-3 CVT, и кстати там же в описании жидкости, рекомендации к замене каждые 60т.км.

Цена, озвученная ОД, сопоставима с ценой на ТО-4.

Нужно 2 банки, а цена одной космическая... По данным emex порядка 6200 за банку
 
Советую на 4 то промыть форсунки, эффект почувствуете сразу как выедете из-за ворот сервиса). Свечи не меняйте если поменяли на 2 или 3 ТО, Наши свечи рассчитаны на долгий срок службы, сами мастера говорят можно до 50-60 тыс смело ездить. Я менял свечи после 60 тысяч. Цена на свечи у всех по разному, максимум услышал цену 5600, можно найти намного дешевле и принести с собой.
 
ТО-60

Вот и 60 тысяч пробежал мой кашкай. На дворе июль, первый день отпуска, за бортом +30, я и мой верный конь на эстакаде. Регламентные работы выполнил благодаря нашему форуму без проблем буквально за три часа. Хочу обратить внимание тех кто пойдет по этому пути: для замены масла в дифференциалах запаситесь шестигранником на 10, и ключом квадратного сечения 10*10 для откручивания пробок. Масло в дифференциалы загонял шприцом с трубкой (от бачка омывателя ветрового стекла 15р за метр). Сейчас собираю полную инфу для замены масла в варике.
 
Последнее редактирование:
Прошёл ТО-4 у официалов. Общий ценник 8400 руб.: масло - 2880, шайба сливной пробки - 70, фильтр салонный - 950, фильтр воздушный - 1760, фильтр масляный - 1050, работы - 1690 руб. Не заменили свечи (в наличии не было) и тормозную жидкость (по неизвестной мне причине, но я и не против, т. к. считаю, что менять её раз в 30 тыс. км - перебор).
Да, ещё установил стальную защиту двигателя. У пластикового пыльника клипсы пришли в негодность и пара болтов " пропала".
 
Прошёл ТО-4 у официалов. Общий ценник 8400 руб.: масло - 2880, шайба сливной пробки - 70, фильтр салонный - 950, фильтр воздушный - 1760, фильтр масляный - 1050, работы - 1690 руб. Не заменили свечи (в наличии не было) и тормозную жидкость (по неизвестной мне причине, но я и не против, т. к. считаю, что менять её раз в 30 тыс. км - перебор).
Да, ещё установил стальную защиту двигателя. У пластикового пыльника клипсы пришли в негодность и пара болтов " пропала".

У нас на Ниссане маслянный фильтр 410 р
 
Все время не было написать про ТО-4 Итак: На одометре было 59250 время по пробегу, и это мое второе ТО за 2016г (ТО-3 в апреле) Езжу я к одному мастеру, вроде разводов не было, по гарантии аккумулятор и эмблемы пер. зад. поменяны без вопросов. Знала, что срок замены колодок наступает, в сервисе озвучили 2400, устроило, т.к куда то опять ездить не хочется, надо отдать должное, что в эту сумму внесли и чистку, потому что по тел это ещё 1200-перебор однако:wacko: Мастер,парень молодой, но все по делу, я присутствовала в рем зоне, без вопросов пустили и стульчик заботливо дали, каску и жилетку не навязывали. Перед морозами с утра на мелких неровностях, появился пластмассовый стук(писала в теме про рейку), очень придирчиво просила посмотреть, даже катались вместе с мастером, но как кто то уже справедливо заметил, что у ОД глушилки:biggrin: и все стуки/бряки пропадают. Крутили-вертели, но косяка в рейке не нашли, меняя воздушный фильтр(а защелки обе у меня благополучно сломаны Ассистансом),вышли на тот пластмассовый стук, видимо хомут немного ослаб и издавал это ужасный на слух звук, подложили поролон, закрепили, с утра мороз, вроде тихо:girl_dance: Свечки были очень даже живучи и тыс. до 70 можно было бы проехать, но раз меняем значит меняем. Закручивали динамометрическим ключом:yes3: Амортизаторы в норме, ходила вместе с мастером по кругу, но вот тормозную жидкость меняли без системы, а тупо методом замещения, подставил 4 одноразовых стаканчика под каждое колесо, а пятым доливал в бачок:shok: Про замену масла в вариаторе-не советовали, с их слов, чем меньше лазишь во внутрь, тем лучше. Ошибок по компу нет. Если честно, то претензий к моему красавцу у меня и не было, аааа, нет вру, ремень водительский очень вяло назад уходит, замену согласовали по гарантии,:ok: 17/12 еду. В плане лояльности, дали сертификат на год дополнительного обслуживания Ниссан Ассистанс. Подводя итог, можно резюмировать, хорош наш Кашкай, не без недочетов конечно (мелких), но вполне надежен!:good: Рекомендации-добавить омывайки, всё:laugh2:
Р/S Все зап. части, кроме масла и сливной пробки, были куплены в exist - 5 тыс, работа ОД + масло 10200, +2400(работа) колодки
 
Последнее редактирование:
Всё-таки я был прав - у ОД стоят глушилки:laugh2:
 
Сегодня, наконец, поменял свечи - пробег уже перевалил за 60 тыс. км., ни разу ещё не менял. Ценник - 1400 р. штука + 650 р. работа. Итого 6250 руб. Что изменилось? Как будто динамичнее, ровнее стал разгон. А может - просто показалось.
 
Назад
Сверху