Virus
Well-known member
Странно, не выдаёт такую ценуСорри, что может не по теме. Для Беларусов: в Мотексе есть наши свечи (NGK 90565) по весьма вкусной цене (35руб). Взял себе комплект, проверил по всем признакам - на подделку не похожи.
Странно, не выдаёт такую ценуСорри, что может не по теме. Для Беларусов: в Мотексе есть наши свечи (NGK 90565) по весьма вкусной цене (35руб). Взял себе комплект, проверил по всем признакам - на подделку не похожи.
я через минск заказывал.В Бресте ?
ну я не в розницу заказывал, а как зарегистрированный клиент. Если нужны свечи, могу помочь, но я не совсем из Минска (100км от него).
имхо, не стал бравировать бы таким пробегом на одном комплекте...когда двигло затроит или не заведется, а именно так ведет себя машина с пропуском, вам будет не до экономии. Поменяйте, пока не поздно, это уже достаточно жесткий пробег, все жабы убиты, не рискуйте.97000км - свечи работают без проблем.
Так уже куплен комплект новых свечей - ожидаю ТО (через 700км).имхо, не стал бравировать бы таким пробегом на одном комплекте...когда двигло затроит или не заведется, а именно так ведет себя машина с пропуском, вам будет не до экономии. Поменяйте, пока не поздно, это уже достаточно жесткий пробег, все жабы убиты, не рискуйте.
А 80К от Ниссан инфа откуда?Так уже куплен комплект новых свечей - ожидаю ТО (через 700км).
Сам понимаю, что все сроки подошли: 80000км по рекомендации Nissan, 100000км по рекомендации NGK. Да и по диагностическим параметрам вижу, что свечи уже "подустали" - расход повысился, долговременная топливная коррекция выросла.
Вычитал здесь - 29 стр.А 80К от Ниссан инфа откуда?
Да, как-то упустил этот момент, читая. Но с другой стороны, там очень много инфы вперемешку - то про 1.2, то про 2.0, потом снова про 1.2. Можно предположить, что информация по свечам будет справедливой для обоих двигателей. Если не делать такого предположения, то остается тогда только рекомендация NGK - замена каждые 100000км (хотя много где встречается 100000миль - и чему верить???).Данные цифры в этом справочнике относятся к 1.2, эти же цифры и в оригинальном мануале опять же для этого двигателя
Надо делать выводы: ничего лучше прямого мануала от производителя (читай для непосредственно сервисменов) нет (лично моё мнение). Ни опыт, ни интуиция, ни ханжество, ни скупердяйство (ага, они писали, а я их по камасутре в три круга) не помогут в долгосрочной (не краткосрочной: малый пробег, первый владелец) перспективе. Там тоже не святые, всем хочется кушать самим и внуков кормить. Но опыт производителя шире, чем обывателя или гаражника. Но как вы и писали с маслоуловителем, каждый выбирает сам.Да, как-то упустил этот момент, читая. Но с другой стороны, там очень много инфы вперемешку - то про 1.2, то про 2.0, потом снова про 1.2. Можно предположить, что информация по свечам будет справедливой для обоих двигателей. Если не делать такого предположения, то остается тогда только рекомендация NGK - замена каждые 100000км (хотя много где встречается 100000миль - и чему верить???).
К слову, в ветке Хитрил человек (Al_Amigo) выложил отзыв про свечи, которые когда-то высвечивались в каталоге Brisk при подборе для MR20DD -артикул MR14BFXC.
Цитирую:
"Вот эти вот свечи Бриск, которые сам Бриск сгоряча сначала рекомендовал на MR20DD, а потом опомнился и потёр рекомендации, никуда в наш мотор не годятся.
Специально выкладываю фотку во второй раз, чтобы все хорошенько запомнили номер, коробочку и внешний вид свечей, которые, случись им оказаться у кого-нибудь в руках, нужно немедленно отбросить от себя на дистанцию не менее 30-ти метров.
Посмотреть вложение 18005
Это худший вариант изо всех, мною опробованных, они даже победили в ужасности оригинальные свечи, а я ведь думал, что это невозможно.
Уже после первых пятисот километров по жаре мотор перестал быть похож на себя, не тянул, троил и было понятно, что только доехать бы до спокойного безветренного места, чтобы удалить это.
Вариант прошу считать исключённым из возможных."
Просто для статистики: какой бензин и сеть заправок?Поменял сегодня по регламенту, 60К пробега за три года. Состояние на картинке.
Считаю, не такой большой расход бюджета. Раз в три года можно позволить.
Посмотреть вложение 18006
Процентов 90 газпромнефть, остальное как пойдет. Бенз исключительно 95 обычный.Просто для статистики: какой бензин и сеть заправок?
Судя по состоянию электродов, идеальные свечи - им еще "ходить и ходить" ))Поменял сегодня по регламенту, 60К пробега за три года. Состояние на картинке.
Считаю, не такой большой расход бюджета. Раз в три года можно позволить.
Посмотреть вложение 18006
Как по ощущениям машина поехала? Почувствовали разницу какую-нибудь?Вчера на ТО-4 (60000 км) второй раз поменял свечи. Прошлый раз ставили 22401-1VA1C, а сейчас поставили вот такие:
Никаких изменений в поведении машины не заметил. Разгон, приемистость-всё в норме.Как по ощущениям машина поехала? Почувствовали разницу какую-нибудь?
Фото старой свечи:Пробег 97500км. Выкрутил свечи, промыл в димексиде и SanitaR от нагара, посмотрел в лупу 30х - иридиевый и платиновый пятачки на месте. Зазор не изменился - 1.1мм. Посмотрел на них и закрутил обратно. Новые свечи пока засунул назад в ящик в гараже. На третьем фото сверху моя свеча, снизу новая.
Ваша свеча вообще в идеальном состоянии, имхо.Никаких изменений в поведении машины не заметил. Разгон, приемистость-всё в норме.
Фото старой свечи: