Замена свечей MR20DD

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приветствую уважаемые,замена свечей аналогична брату "близнецу" MR20DE или есть свои особенности?
 

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

знаю что только на холодную... подтраивать начало чета, чуть-чуть иногда, хотел ацетончиком прополоскать свечи, да вот думаю обойдусь ли без динаометрического ключа? затянуть на "глаз" чуть чуть :smile:
 

Серёга

Active member
Сообщения
1 241
Адрес
ЯНАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
знаю что только на холодную... подтраивать начало чета, чуть-чуть иногда, хотел ацетончиком прополоскать свечи, да вот думаю обойдусь ли без динаометрического ключа? затянуть на "глаз" чуть чуть :smile:

Посмотрите состояние свечей. Я менял на 25 тыс. км. пробега. Дольше ключ искал чтобы вывернуть. Ничего сложного там нет (меняем на холодную). Затягивать без фанатизма, но с некоторым усилием. С динаометрическим ключом будет понадежнее.
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Писали что гбц слабая, треснет еще
 

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Писали что гбц слабая, треснет еще

будет раздражать залезу посмотрю, из-за чрезмерной перетяжки, рубашка трескается вокруг свечи и ОЖ в цилиндре :pardon:
 

МаксимКа

New member
Сообщения
9
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Родные с завода иридиевые свечи после 22000 пробега. На предыдущем Кашкае (1.6 МТ 2007) простые свечки дольше ходили.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    124,9 KB · Просмотры: 1 121
  • 2.jpg
    2.jpg
    171 KB · Просмотры: 1 655
  • 3.jpg
    3.jpg
    94,7 KB · Просмотры: 883

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Цвет свечей рабочий, зазор на глаз не увеличен. Что с ними не так?
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Присоединяюсь к вопросу. В чём причина замены свечей?

На изоляторах налет коричневый, как правило это прошив свечи, т.е. они начали пропускать искру, и такие свечи вообще то нужно менять... :yes3:

attachment.php
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
На изоляторах налет коричневый, как правило это прошив свечи, т.е. они начали пропускать искру, и такие свечи вообще то нужно менять... :yes3:

attachment.php

Boris 50 это не прошив свечи, это нормально, если не ошибаюсь называется последствия коронарного разряда ( наэлектризованные молекулы масла и т.д. и т.п., сейчас точно уже не помню, но пришлось покопаться) , если интересно погуглите тему. Я так поменял 2 комплекта дорогущих свечей, налет начинал образовываться через 200-300 км. пробега, естественно были сомнения в качестве свечей, 3-й комплект благополучно и безотказно работает уже 6-й год с таким же налетом.
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Норм свечи, а налёт ,это как выше сказали следы от "коронарного разряда". Колпачки на ВВ проводах неплотно насажены или уже устали.
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Норм свечи, а налёт ,это как выше сказали следы от "коронарного разряда". Колпачки на ВВ проводах неплотно насажены или уже устали.

У нас катушки зажигания и по конструкции наконечник резиновый на свечу неплотно посадить невозможно- катушка на место просто не встанет, да и устать наконечникам еще как бы рано.
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У нас катушки зажигания и по конструкции наконечник резиновый на свечу неплотно посадить невозможно- катушка на место просто не встанет, да и устать наконечникам еще как бы рано.
Точно, забыл ,что у нас катушки, я как бы ещё на прошлой машине катаюсь:pardon:. На Кашкае под капот мало ещё заглядывал. Но свечи всё же нормальные.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris 50 это не прошив свечи, это нормально, если не ошибаюсь называется последствия коронарного разряда ( наэлектризованные молекулы масла и т.д. и т.п., сейчас точно уже не помню, но пришлось покопаться) , если интересно погуглите тему. Я так поменял 2 комплекта дорогущих свечей, налет начинал образовываться через 200-300 км. пробега, естественно были сомнения в качестве свечей, 3-й комплект благополучно и безотказно работает уже 6-й год с таким же налетом.

С одной стороны, я с Вами полностью согласен, и спорить по этому вопросу даже как-то бессмысленно.
Пока на своей старенькой Альмере в свое время, в результате не замены вовремя свечей с таким налетом после 20000 км. пробега, не спалил катушку зажигания в трамблере.

А учитывая что в данной конструкции трамблера катушка почему-то отдельно не продается, и найти ее, очень было проблематично, поэтому пришлось приобретать целиком трамблер в сборе.
Новый, тогда стоил где-то в пределах 50000 - 70000р., благо друг, с Москвы с разборки через своих знакомых подвез мне б/у тамблер за 10000р.

У меня первая и четвертая свеча в среднем нормальные были, а вторая и третья с коричневым налетом, больше всех выделялась третья.
Приблизительно вот так:
88dcges-480.jpg


Внутренний голос говорил мне пора менять, или могут быть проблемы.
А разум, - вот точно также приблизительно ответил, т.к. мне это знакомо тоже было, ну и я все это откладывал на завтра..., и естественно не спешил никуда.

Резюме: - В самый неподходящий момент машина озябла, и перестала заводиться.
На веревке привезли в сервис к ОД, заключение - катушка приказала долго жить, и как факт, открутили свечи, и подтвердили мои опасения - указав на большую степень причины, на свечи.

Сейчас, конечно можно спорить с этим, ну, или согласиться...
Но тогда, когда ты остался у разбитого корыта, и нужной твоей запчасти в данный момент нет, а то что есть, - очень даже кусается своей ценой!
И всему причина, - вовремя не произвел замену свечей копеечных!!!

Про данный налет разные суждения идут, и каждый, вроде бы логически дает аргументированные объяснения на этот счет.
И даже завод изготовитель свечей вроде подтверждает:
Что коричневый оттенок у отработанной свечи - это нормальное явление.
Причина: - прилипания частичек масла под действием высокого напряжения...


b13b3au-960.jpg


Вот тут это подробней расписывают: https://www.drive2.ru/l/258725/
и тут немного охватывают: https://www.drive2.ru/l/2123828/

========================

А вот тут уже сомнения: http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=502&sid=5d4a609c2123d9466eb5446ad723fc7a

Копирую статью сюда.

Дополнение по затяжке свечей

В прошлой статье мы рассказали о правильной затяжке свечей. Вот эта статья - http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=499 С каким усилием затягивать свечи?. Хотя эта технология монтажа не нова, однако, судя по откликам, которые мы получили уже после публикации, мы подтвердили, что следуют этим правилам не многие.

Из комментариев к статье о правильной затяжке у нас появился новый материал для исследования – все дело в том, что один из участников обсуждения заставил усомниться в том, что желтый налет вокруг свечи – это прорвавшиеся газы, через уплотнения металлической шайбы, из камеры сгорания. Мы решили проверить это, а самое главное показать вам, и разрезали именно ту свечу, которая была на фотографии в прошлой публикации.

1.jpg


Мы разрезали металлическую шайбу свечи зажигания, чтобы посмотреть, насколько плотно прилегала шайба к керамическому изолятору. Мы не рекомендуем повторять эту операцию – в процессе резки было сломано не одно ножовочное полотно и порезан не один палец на руке ( :) ).

После того, как мы разжали металлическую шайбу отверткой, стало ясно, что уплотнение было не плотным. Цвет керамического изолятора под шайбой и в месте, где был одет наконечник провода, одинаков. Из этого опыта мы сделали выводы, что керамика в шайбе действительно была прижата не плотно и прорыв продуктов горения в какой-то степени был.

2.jpg


==================

Лично для себя, - впредь решил в такие игры больше не играть.
Лучше вовремя поменять копеечные свечи, нежели потом, расплачиваться более дорогой ценой...
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Boris 50 наверное есть разница откуда эти свечи- двигателя с трамблером и ВВ проводами или с катушками зажигания. Дело в том, что ни на одной своей машине с ВВ проводами я на свечах такого "безобразия" не видел, поэтому увидев ЭТО на свечах катушечного двигателя 2TR FE у меня включился режим "паника", ну а дальше пост 14. Предполагаю, что ЭТО нормально именно для катушечных свечей, которые находятся в герметичном свечном колодце. Впрочем Вы правы- мнения по этому поводу существуют разные (противоположные), мое мнение может не соответствовать действительности, но я имею личный 6-летний опыт безпроблемной эксплуатации катушечного двигателя с таким вот коричневыми поясками на свечах, которые начали образовываться через 300 км. пробега.
 
Сверху