vasvi
Moderator
Приветствую!
Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.
В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене
Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость...
Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A (для 2.0 и 1.6). Для 1.2 - 31526-3JX1B
Решил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр.
Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:
Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару.
При откручивании сливается около 90-100мл масла.
Состояние фильтра оказалось совсем не ах:
И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко.
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):
Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.
Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:
Если хочется доливать новым маслом, каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.
Заказал 31526-3VX0A - 97р, 31726-3JX0A - 415р. Как приедут, сразу поменяю и в дальнейшем буду менять каждые 15т.км. Само масло планирую менять раз в 30т.км.
---Добавлено 27.09.2016---
Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
---Добавлено 27.11.2016---
Вторая замена фильтра на пробеге 30.5т.км показала, что второй установленный фильтр был гораздо чище, чем первый (хотя интервалы замены были одинаковыми).
Видимо, первому фильтру достаются продукты обкатки вариатора.
В общем могу рекомендовать первую замену фильтра на 15т.км, а далее через каждых 30т.км.
Замену масла вариатора планирую на 60т.км.
Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.
В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене
Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость...
Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A (для 2.0 и 1.6). Для 1.2 - 31526-3JX1B
Решил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр.
Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:
Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару.
При откручивании сливается около 90-100мл масла.
Состояние фильтра оказалось совсем не ах:
И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко.
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):
Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.
Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:
Если хочется доливать новым маслом, каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.
Заказал 31526-3VX0A - 97р, 31726-3JX0A - 415р. Как приедут, сразу поменяю и в дальнейшем буду менять каждые 15т.км. Само масло планирую менять раз в 30т.км.
---Добавлено 27.09.2016---
Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
---Добавлено 27.11.2016---
Вторая замена фильтра на пробеге 30.5т.км показала, что второй установленный фильтр был гораздо чище, чем первый (хотя интервалы замены были одинаковыми).
Видимо, первому фильтру достаются продукты обкатки вариатора.
В общем могу рекомендовать первую замену фильтра на 15т.км, а далее через каждых 30т.км.
Замену масла вариатора планирую на 60т.км.
Вложения
Последнее редактирование: