Boris 50
Well-known member
Всем - Здравствуйте!
Выкладываю на Ваш суд чертеж и фото сейфа на ЭБУ для Кашкая 14 года с 2х литровым двигателем на SE+, у которого данный блок ЭБУ стоит впереди аккумулятора.
На другие модели я не в курсе, = тут нужно все смотреть по месту, т.к. на фотках смотрю встречаются расположения этого ЭБУ и перед аккумулятором, т.е где воздушный фильтр...ardon:
Предлагаю здесь обсуждать совершенно разные схемные решения, тех или иных полезных защитных элементов, которые в комплексе - будут защищать наши АВТО!
Теперь немного теории, - и описания в доступной форме для чего это делается:
Уж извините за много написанных букв.
Просто хотелось максимально раскрыть этот надежный и качественный элемент защиты для автомобиля!
Может кому и пригодится, и он захочет себе такое установить. :blush:
Защита электронного блока двигателя (ЭБУ) и диагностического разъема (ОБД 2) - это очень важный шаг на пути создания противоугонного комплекса!
Замена, или временная подмена электронного блока управления двигателем (ЭБУ), = это самый простой и быстрый способ обойти штатный иммобилайзер.
Достаточно заменить в машине 1-3 электронных компонента и провернуть замок зажигания...
Второй способ - прописать, с помощью дилерского сканера, через диагностический разъем дополнительный ключ.
Оба способа займут у профессионала не более минуты.
В связи с этим, = и преследуется цель максимально защитить ЭБУ от подмены, а также, = походу защитить и диагностический разъем.:yes3:
Одним из самых надежных способов защиты ЭБУ, является = ограничение доступа к нему!
Для этого изготавливается металлический кожух, = который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, ну или “секреток”, препятствующего его снятию.
А для защиты диагностического разъема, = производится его замена на нестандартный, с изготовлением переходника.
Защита блока управления двигателем (ЭБУ) предназначена для того, чтобы обеспечить защиту в блокировке двигателя, которая будет расположена под данной защитой.
А также, чтобы не дать возможности злоумышленнику заменить родной блок ЭБУ, на донорский принесенный с собой.
Существует множество алгоритмов, препятствующих подключению "донорского" ЭБУ.
Но одним из самых надежных на сегодняшний день является = СЕЙФ для блока ЭБУ.
Т.к. именно только он = дает невозможность физической его замены, а также препятствует снятию с него разъемов!
А вот блокировку, которая будет располагаться под этой защитой ЭБУ, обеспечивает либо иммобилайзер, либо сигнализация, либо беспроводные реле блокировки.
Тут все зависит от фантазии вашей, или специалистов мастеров которые это будут делать.
Ну, а диагностический разъем перепиновывается и меняется для того, чтобы нельзя было подключиться к ЭБУ, и таким образом провести его диагностику...
В идеале, = конечно же, лучше защиту делать в комплексе, но все это, по желанию можно будет постепенно добавлять наращивая!
В комплект, как правило, должно входить:
1. Замок капота.
2. Сейф ЭБУ
3. Перепиновка контактов ЭБУ
4. Перипиновка диагностического разъема ОБД 2
5. Все остальные ваши пожелания - на ваше усмотрение…
Для надежности, - желательно иметь ВСЕ эти рубежи защиты!
Перепиновку можно сделать и самому. Но для этого нужно вскрыть блок.
Найти хотя бы контакты питания как минимум - и перехлестнуть их.
А затем, - тоже самое сделать на разъеме, но если познаний тут не хватает, лучше тогда это доверить профессионалам!
Таким образом, родной блок ЭБУ будет работать нормально в штатном режиме.
А в случае его подмены злоумышленником на заранее подготовленный, тот как минимум не будет стыковаться с перепинованной проводкой, и может даже сгореть.
Что дает шанс вам удержать вашего любимца на месте.
Ну, а сделанная вами дополнительно перепиновка и диагностического разъема ОБД 2, не даст злоумышленнику через него нормально подключиться к вашему ЭБУ, и перепрошить ключи.
Конечно же, в таком случае у Вас для ОД должен быть сделан специальный переходник, что бы на сервисе, - можно было нормально подключить к вашей машине штатное диагностическое оборудование для диагностики вашего автомобиля, и таким образом не спалить диагностические приборы ОД.
Чтобы их оборудование не пострадало от вашей буйной фантазии.
Одним словом, = для тех, кто хочет своей машине сделать защиту более устойчивую к взлому на угон, этот вариант самое то, что нужно!
И является на сегодняшний день при правильном подходе самым действенным, и надежным!
Даже если Вы, только установите СЭЙФ на блок ЭБУ, это уже будет серьезным препятствием!
А комплексная защита, описанная тут, - только увеличит шансы.
Установив сейф у себя на блок ЭБУ, Вы, - таким способом защищаете от скидывания с него разъемов, и подмены родного блока ЭБУ, на подменный с уже прописанными новыми ключами…
Одним словом, = кто любит свою машину и хочет максимально ее защитить.
Этот вариант один из самых действенных.
И так сам чертеж: - материал сталь 2.5 - 3.0 мм.
Чтобы его правильно разметить по отверстиям, приклеиваем пластилин, равномерно опускаем сейф в блок ЭБУ.
Смотрим что все у нас встает там ровно, и потом придавливаем сейф к винтам блока.
Чтобы когда мы вынем его, там остались следы от винтов посадки.
Далее по этим меткам просверливаем отверстия, и окончательно примеряем его, при необходимости делаем небольшие корректировки круглым напильником, или надфилем.
Бояться не стоит, при неспешном подходе, все получается с первого раза.
Для того чтобы не повредить проводку, можно вставить любой резиновый уплотнитель, у меня использовался от НИВЫ 2121.
Хотя, если нет желания, этого можно и не делать, все проходит там без проблем, поставил просто для подстраховки так сказать, думаю на фотках все Вам будет понятно.
т.к. сейф первый раз изготавливался, то были при замерах допущены небольшие ошибки, и мне пришлось его немного на 10мм. расширить вставкой по длине, на фотках это видно сварочный шов.
В сам чертеж эти поправки уже включены, так что у повторивших этот сейф проблем не возникнет.
Но мне, пришлось после этого его перекрашивать: :wink:
Далее идет сама установка сейфа на блок ЭБУ:
Жаль что больше 10 фоток - вложить в описание сразу невозможно, продолжение следует...!
Сайт грузится просто ну очень.. долго, хотелось бы чтобы терпения хватило довести начатое до конца...:russian_ru:
Выкладываю на Ваш суд чертеж и фото сейфа на ЭБУ для Кашкая 14 года с 2х литровым двигателем на SE+, у которого данный блок ЭБУ стоит впереди аккумулятора.
На другие модели я не в курсе, = тут нужно все смотреть по месту, т.к. на фотках смотрю встречаются расположения этого ЭБУ и перед аккумулятором, т.е где воздушный фильтр...ardon:
Предлагаю здесь обсуждать совершенно разные схемные решения, тех или иных полезных защитных элементов, которые в комплексе - будут защищать наши АВТО!
Теперь немного теории, - и описания в доступной форме для чего это делается:
Уж извините за много написанных букв.
Просто хотелось максимально раскрыть этот надежный и качественный элемент защиты для автомобиля!
Может кому и пригодится, и он захочет себе такое установить. :blush:
Защита электронного блока двигателя (ЭБУ) и диагностического разъема (ОБД 2) - это очень важный шаг на пути создания противоугонного комплекса!
Замена, или временная подмена электронного блока управления двигателем (ЭБУ), = это самый простой и быстрый способ обойти штатный иммобилайзер.
Достаточно заменить в машине 1-3 электронных компонента и провернуть замок зажигания...
Второй способ - прописать, с помощью дилерского сканера, через диагностический разъем дополнительный ключ.
Оба способа займут у профессионала не более минуты.
В связи с этим, = и преследуется цель максимально защитить ЭБУ от подмены, а также, = походу защитить и диагностический разъем.:yes3:
Одним из самых надежных способов защиты ЭБУ, является = ограничение доступа к нему!
Для этого изготавливается металлический кожух, = который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, ну или “секреток”, препятствующего его снятию.
А для защиты диагностического разъема, = производится его замена на нестандартный, с изготовлением переходника.
Защита блока управления двигателем (ЭБУ) предназначена для того, чтобы обеспечить защиту в блокировке двигателя, которая будет расположена под данной защитой.
А также, чтобы не дать возможности злоумышленнику заменить родной блок ЭБУ, на донорский принесенный с собой.
Существует множество алгоритмов, препятствующих подключению "донорского" ЭБУ.
Но одним из самых надежных на сегодняшний день является = СЕЙФ для блока ЭБУ.
Т.к. именно только он = дает невозможность физической его замены, а также препятствует снятию с него разъемов!
А вот блокировку, которая будет располагаться под этой защитой ЭБУ, обеспечивает либо иммобилайзер, либо сигнализация, либо беспроводные реле блокировки.
Тут все зависит от фантазии вашей, или специалистов мастеров которые это будут делать.
Ну, а диагностический разъем перепиновывается и меняется для того, чтобы нельзя было подключиться к ЭБУ, и таким образом провести его диагностику...
В идеале, = конечно же, лучше защиту делать в комплексе, но все это, по желанию можно будет постепенно добавлять наращивая!
В комплект, как правило, должно входить:
1. Замок капота.
2. Сейф ЭБУ
3. Перепиновка контактов ЭБУ
4. Перипиновка диагностического разъема ОБД 2
5. Все остальные ваши пожелания - на ваше усмотрение…
Для надежности, - желательно иметь ВСЕ эти рубежи защиты!
Перепиновку можно сделать и самому. Но для этого нужно вскрыть блок.
Найти хотя бы контакты питания как минимум - и перехлестнуть их.
А затем, - тоже самое сделать на разъеме, но если познаний тут не хватает, лучше тогда это доверить профессионалам!
Таким образом, родной блок ЭБУ будет работать нормально в штатном режиме.
А в случае его подмены злоумышленником на заранее подготовленный, тот как минимум не будет стыковаться с перепинованной проводкой, и может даже сгореть.
Что дает шанс вам удержать вашего любимца на месте.
Ну, а сделанная вами дополнительно перепиновка и диагностического разъема ОБД 2, не даст злоумышленнику через него нормально подключиться к вашему ЭБУ, и перепрошить ключи.
Конечно же, в таком случае у Вас для ОД должен быть сделан специальный переходник, что бы на сервисе, - можно было нормально подключить к вашей машине штатное диагностическое оборудование для диагностики вашего автомобиля, и таким образом не спалить диагностические приборы ОД.
Чтобы их оборудование не пострадало от вашей буйной фантазии.
Одним словом, = для тех, кто хочет своей машине сделать защиту более устойчивую к взлому на угон, этот вариант самое то, что нужно!
И является на сегодняшний день при правильном подходе самым действенным, и надежным!
Даже если Вы, только установите СЭЙФ на блок ЭБУ, это уже будет серьезным препятствием!
А комплексная защита, описанная тут, - только увеличит шансы.
Установив сейф у себя на блок ЭБУ, Вы, - таким способом защищаете от скидывания с него разъемов, и подмены родного блока ЭБУ, на подменный с уже прописанными новыми ключами…
Одним словом, = кто любит свою машину и хочет максимально ее защитить.
Этот вариант один из самых действенных.
И так сам чертеж: - материал сталь 2.5 - 3.0 мм.
Чтобы его правильно разметить по отверстиям, приклеиваем пластилин, равномерно опускаем сейф в блок ЭБУ.
Смотрим что все у нас встает там ровно, и потом придавливаем сейф к винтам блока.
Чтобы когда мы вынем его, там остались следы от винтов посадки.
Далее по этим меткам просверливаем отверстия, и окончательно примеряем его, при необходимости делаем небольшие корректировки круглым напильником, или надфилем.
Бояться не стоит, при неспешном подходе, все получается с первого раза.
Для того чтобы не повредить проводку, можно вставить любой резиновый уплотнитель, у меня использовался от НИВЫ 2121.
Хотя, если нет желания, этого можно и не делать, все проходит там без проблем, поставил просто для подстраховки так сказать, думаю на фотках все Вам будет понятно.
т.к. сейф первый раз изготавливался, то были при замерах допущены небольшие ошибки, и мне пришлось его немного на 10мм. расширить вставкой по длине, на фотках это видно сварочный шов.
В сам чертеж эти поправки уже включены, так что у повторивших этот сейф проблем не возникнет.
Но мне, пришлось после этого его перекрашивать: :wink:
Далее идет сама установка сейфа на блок ЭБУ:
Жаль что больше 10 фоток - вложить в описание сразу невозможно, продолжение следует...!
Сайт грузится просто ну очень.. долго, хотелось бы чтобы терпения хватило довести начатое до конца...:russian_ru:
Последнее редактирование: