5-е ТО (75 000 км)

  • Автор темы Автор темы Ramzes
  • Дата начала Дата начала

Ramzes

New member
Сообщения
17
Адрес
Казань
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Наступает незаметно 5-е ТО, на предыдущих авто после четвертого слезал с гарантии, вот думаю теперь, делать или не делать ТО? Все равно через 3-4 месяца 100 тыс будет:yes3: Многие говорят, что если авто не сломалось после 50 тыс пробега, то не сломается до 100-120 тыщ:biggrin:. Дело не в дороговизне ТО у дилеров, а в моем желании чаще менять масло в авто и наличие знакомых, которые лучше будут проводить плановое обслуживание.
 
Наступает незаметно 5-е ТО, на предыдущих авто после четвертого слезал с гарантии, вот думаю теперь, делать или не делать ТО? Все равно через 3-4 месяца 100 тыс будет:yes3: Многие говорят, что если авто не сломалось после 50 тыс пробега, то не сломается до 100-120 тыщ:biggrin:. Дело не в дороговизне ТО у дилеров, а в моем желании чаще менять масло в авто и наличие знакомых, которые лучше будут проводить плановое обслуживание.

Не посещаю дилера после первого ТО уже на 3й машине подряд. Меняю масло каждые 7500-8000 км, как правило все заводские траблы бывают до 30000 км. Пробеги у меня большие и трассовые-смысла кормить дилера не вижу.
 
Не посещаю дилера после первого ТО уже на 3й машине подряд. Меняю масло каждые 7500-8000 км, как правило все заводские траблы бывают до 30000 км. Пробеги у меня большие и трассовые-смысла кормить дилера не вижу.

Полностью с Вами согласен. Если бы цена ТО была бы более адекватна, тогда можно. Работы минимум, а деньги берут..
 
Не посещаю дилера после первого ТО уже на 3й машине подряд. Меняю масло каждые 7500-8000 км, как правило все заводские траблы бывают до 30000 км. Пробеги у меня большие и трассовые-смысла кормить дилера не вижу.

Наступает незаметно 5-е ТО, на предыдущих авто после четвертого слезал с гарантии, вот думаю теперь, делать или не делать ТО? Все равно через 3-4 месяца 100 тыс будет:yes3: Многие говорят, что если авто не сломалось после 50 тыс пробега, то не сломается до 100-120 тыщ:biggrin:. Дело не в дороговизне ТО у дилеров, а в моем желании чаще менять масло в авто и наличие знакомых, которые лучше будут проводить плановое обслуживание.

А у меня предыдущий Juke тоже отлично ходил без ремонтов, все ТО в срок, но как раз на 73 тыс. км. неожиданно сломался вариатор, причем за 2 месяца до окончания 3 летней гарантии. Хорошо, что тогда дилер без вопросов в течение недели по гарантии заменил, но когда дилер назвал стоимость его ремонта без гарантии (380 тыс.), я сразу пошел и за 30 т.р. купил еще 2 года доп.гарантии. Наверное и на Кашкай до 5 лет доп.гарантию сделаю, чтобы не поймать вот такой нежданчик.
 
А у меня предыдущий Juke тоже отлично ходил без ремонтов, все ТО в срок, но как раз на 73 тыс. км. неожиданно сломался вариатор, причем за 2 месяца до окончания 3 летней гарантии. Хорошо, что тогда дилер без вопросов в течение недели по гарантии заменил, но когда дилер назвал стоимость его ремонта без гарантии (380 тыс.), я сразу пошел и за 30 т.р. купил еще 2 года доп.гарантии. Наверное и на Кашкай до 5 лет доп.гарантию сделаю, чтобы не поймать вот такой нежданчик.
А что возите???
Почему такая нагрузка на варик???
 
А что возите???
Почему такая нагрузка на варик???

Да никакой нагрузки на него не было, ездил практически всегда один и больше 130 никогда не разгонялся. Мастер когда снял и посмотрел его, сказал, что заводской брак, который редко, но бывает.
 
А у меня предыдущий Juke тоже отлично ходил без ремонтов, все ТО в срок, но как раз на 73 тыс. км. неожиданно сломался вариатор, причем за 2 месяца до окончания 3 летней гарантии. Хорошо, что тогда дилер без вопросов в течение недели по гарантии заменил, но когда дилер назвал стоимость его ремонта без гарантии (380 тыс.), я сразу пошел и за 30 т.р. купил еще 2 года доп.гарантии. Наверное и на Кашкай до 5 лет доп.гарантию сделаю, чтобы не поймать вот такой нежданчик.

А чтобы не думать о гарантии, ТО и "нежданчике" надо брать механику:dance:
 
11 лет ездил на механике и 4 года на вариаторе. Сначала были мысли взять новый Кашкай подешевле с МККП, но после того, как пару раз по просьбе ставил соседскую машину на парковку, осознал, что после вариатора теперь уже, наверное, никогда не смогу заставить себя снова сесть за механику. Так и купил новый Кашкай с вариатором.
 
11 лет ездил на механике и 4 года на вариаторе. Сначала были мысли взять новый Кашкай подешевле с МККП, но после того, как пару раз по просьбе ставил соседскую машину на парковку, осознал, что после вариатора теперь уже, наверное, никогда не смогу заставить себя снова сесть за механику. Так и купил новый Кашкай с вариатором.
У меня X-Trail 2005 года с палкой (езжу в основном я), кашака взял с вариатором (ездит в основном супруга), иногда меняемся. Особых проблем, таких как поиск палки или педали сцепления по привычке на варике не наблюдается, супруга иногда перегазовывает на МККП поначалу с непривычки, но по проезде некоторого кол-ва км. быстро привыкаешь, точнее наверное вспоминаешь, и к одному и к другому авто. По мне после механики на варике ощущаешь просто комфорт, как сидя на диване - холодного пивка только не хватает! Так что по более-менее нормальным дорогам (город = пробки, трасса -> круиз) варик конечно рулит, ну а на природу съездить, и как возможный вариант где-то буксануть, тут конечно с механикой не поспоришь!
 
по более-менее нормальным дорогам (город = пробки, трасса -> круиз) варик конечно рулит, ну а на природу съездить, и как возможный вариант где-то буксануть, тут конечно с механикой не поспоришь!
Согласен с вами на все 100%:wink:
 
В спорт режим и буксуйте на здоровье! :wink:
Нет у меня спорт-режима, только P-R-N-D.
Кроме того, буксовать или тянуть кого-нить для вариатора не есть хорошо. Вроде говорят что есть защита от перегрева, но лучше до этого не доводить!
 
Нет у меня спорт-режима, только P-R-N-D.
Кроме того, буксовать или тянуть кого-нить для вариатора не есть хорошо. Вроде говорят что есть защита от перегрева, но лучше до этого не доводить!

Спорт режим есть не у всех. У меня он есть. Включается когда ручку перевожу в ручной режим. Высвечивается на дисплее Ds и поднимаются обороты. Если переведу затем ручку вперед или назад, то включится ручной режим и на дисплее будет высвечиваться текущая передача.

В спорт режим и буксуйте на здоровье! :wink:

А у вас есть спорт режим?

А ещё вот интересно, на питерских машинах есть спорт режим?
 
Последнее редактирование:
Спорт режим есть не у всех. У меня он есть. Включается когда ручку перевожу в ручной режим. Высвечивается на дисплее Ds и поднимаются обороты. Если переведу затем ручку вперед или назад, то включится ручной режим и на дисплее будет высвечиваться текущая передача.



А у вас есть спорт режим?

А ещё вот интересно, на питерских машинах есть спорт режим?

Наверное это на 1,2 есть спорт режим, на 2,0 его нет.
 
Спорт режим есть не у всех. У меня он есть. Включается когда ручку перевожу в ручной режим. Высвечивается на дисплее Ds и поднимаются обороты. Если переведу затем ручку вперед или назад, то включится ручной режим и на дисплее будет высвечиваться текущая передача.



А у вас есть спорт режим?

А ещё вот интересно, на питерских машинах есть спорт режим?

У меня кашкай питерской сборки и там есть спорт-режим.
Иногда пользуюсь, но по ощущениям спорт-режим в Juke мне нравился больше.
 
Назад
Сверху