Сделал полную замену на пробеге 51000км. Любимый режим езды - с имитацией переключений как у классического автомата.
Со скидкой 10% на запчасти и 20% на работу вышло 13200.
Масло 8л ~ 8000р
фильтр тонкой очистки ~ 1200р
прокладка ~ около 1100р
прокладку под фильтр тонкой очистки (резино-металлическую) оставили старую.
Масло было чайного цвета, на магнитах пыль слоем 2-3 мм, стружки ёжиком не было, фильтр грубой очистки чистый,
фильтр тонкой очистки был темно-зеленого цвета (когда менял заводской фильтр на 30 тыс.км, тот был черный как смола).
Процедура замены такая: 1. Слили масло, открутили поддон, сняли и промыли фильтр грубой очистки, магниты, поддон.
2. Поставили фильтр, поддон с новой прокладкой и пробкой на место.
3. Отсоединили 2 трубки от теплообменника (одна - нижняя, другую не увидел),
присоединили к нижнему патрубку ТО и куда-то ещё трубки длинной 30-40 см. и опустили их в канистру.
4. Залили 5 + 2,5 литра свежего масла через отверстие щупа и запустили двигатель.
5. через трубки в канистру начало сливаться старое масло из гидротрансформатора.
6. После того как пошло прозрачное масло заглушили двигатель, присоединили трубки обратно к ТО. Масла слилось около 2,5 литра.
7. Поменяли фильтр тонкой очистки.
8. Долили 0,5 масла и выставили уровень (температуру определяли на ощупь).
Теперь планирую делать частичную замену масла с фильтром и вскрытием поддона сам, тысячах на 80.
Cамое интересное, что электрик, обнулявший счетчик старения масла заявил, что на счетчике было около 13000 у.е.
Я ему возразил, мол как так, на ТО-3 счетчик показывал 0. На что мне было сказано: реальные показания счетчика видны, только перед обнулением.
Если есть у кого возможность, то надо бы проверить правда это или это просто развод.