Шатун
Active member
- Сообщения
- 3 036
- Адрес
- Приволжский ФО
- Авто
- был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
- Объем двигателя
- 2.0
- Привод
- 4WD
А откуда ОД узнает, что масло меняли не у них, да и 45 еще наверное рановато.
Всем привет. Дошёл пробег до 59000км. Проблем с вариатором слава богу не было. Стоит менять масло или подождать?????
Прикрасно понимаю, что после покупки и эксплуатации наверное стоит, фильтр тонкой очистки точно. Но Ниссан ничего про это не говорит. Его институты тоже наверное не просто так не рекомендуют менять
Я правильно понимаю, можно и одному справиться?Заменил масло в вариаторе с прокачкой по собственной технологии :smile:
Судя по всему две по 4 хватит.Если невлом, добавь - сколько нужно масла? Две по пять хватает?
Спасибо за пост. Если невлом, добавь - сколько нужно масла? Две по пять хватает?
От себя - на гидромеханике так же делал, но снимал трубку с радиатора, фильтра там не было. Идея с крышкой фильтра зачетная.
По совету приятеля, занимается ремонтом АКП, передние колеса вывешевал и во время переключения селектора отпускал педаль тормоза, при следующих заменах колеса снимал, разок "притёрся" об колесо. Так же, со слов приятеля, они поддон на ревизию снимают при сильном загрязнении бумажного фильтра или потемнении масла. Ревизию/Промывку приёмного фильтра делают при пробеге более 150 ткм или наличии жалоб на поддёргивания. Интересно Ваше мнение по поводу поддона.
vasvi, а магнитов в поддоне 2?
Я правильно понимаю, можно и одному справиться?
Крышку фильтра можно и не ставить или там напор сильный, брызгать в стороны будет?
Судя по всему две по 4 хватит.
Спасибо, как всегда интересно читать. Есть вопросы:Две банки по 4 литра хватает с запасом.
...
Если не скидывать поддон, то в нем остается около литра масла, так как сливное отверстие поднято на сантиметр над нижним уровнем поддона. А плюс из фильтра грубой очистки оно не сольется...
Спасибо, как всегда интересно читать. Есть вопросы:
1)А что за масло залили, в какой таре по 4л?
2)Разве масло из фильтра грубой очистки не вытекает вниз самотеком?
Возможно, кому-нибудь пригодится, дополню своим опытом.
Масло из картера хорошо удаляется насосом для откачки масла из картера через VAG-овску трубку 6мм, которая нормально проходит через заливную трубку вариатора. Но задние колеса у меня стояли на 12-15 см выше передних, что, скорее всего, способствовало сбору масла в одном месте как раз в районе заливной трубки. Мне удалось откачать из картера почти всё. При наполнении картера потом залилось около 4.2-4.3 л свежего масла. Уровень выставлял по инструкции.
Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).Канистра Idemitsu в 2 раза дешевле, чем канистра с надписью Ниссан.
1. Да, две металлические канистры по 4л оригинального масла KLE5300004 (3150р*2=6300р).
А почему именно металлические? Можно же заказать в пластике, или нет?
А почему именно металлические? Можно же заказать в пластике, или нет?
И пусть ему будет хорошо....Человек на этом масле 60 тыс. прошел и опять его залил. С вариком все ОК.
Да. Меняется точно так-же.рою рою форум и не понимаю, а какой у меня вариатор JF015E? а как в нем менять масло?
Я правильно понимаю, что если у меня Кашкай J11, то данного фильтра тонкой очистки в моей машине вообще нет?