Вода находится на полу под ковриком, и шумоизолирующем материалом.
Вскрываете полы, вынимаете шумоизолирующий материал маты, все там сушите и протираете, заодно там же проверяете на полу лонжероны, продуваете их компрессором, чтобы выгнать из них влагу, или машину ставите под наклоном для стека, а потом применив как советовал Игорь 71 туалетную бумагу...
Уж коли вскроете полы, - то неплохо по ходу после просушки пола сделать там защиту, промовилив внутренние лонжероны, купив литровый аэрозольный баллончик мовиля, и под кузовом наружные лонжероны тоже заодно промовилить, много времени это не займет, а защиту антикоррозийную создаст, и Вам спокойней потом будет, ну несколько дней немного запах будете чувствовать конечно, через неделю он полностью исчезнет, так что не бойтесь, или купите мовиль который не оставляет резкого запаха, такие сейчас в аэрозоле тоже продаются.
Обязательно с внешней стороны снимите с наружной стороны порогов резиновые заглушки, если встанете на колено, и посмотрите с улицы под двери на пороги, то Вы их там увидите. Если память не изменяет на каждом пороге по всей длине штук 5 - 7 находится, это не важно, вскрываете все. После того как машина постоит на ровной плоскости, желательно, также ее поставить под резким наклоном переда вниз, для лучшего стека оставшейся воды из порогов.
Желательно, - когда полы будут вскрыта, там тоже будут в порогах с боков находиться технические отверстия несколько большего диаметра, т.к. пороги, внутри разделены вдоль всей длинны кузова дополнительным ребром жесткости, т.е. порог как бы разделен на две части, или половинки, то по возможности если есть компрессор продуйте их, и обязательно тоже неплохо бы их промовилить как с внутренней стороны порогов, так и через наружные заглушки, потом заглушки уличные поставите на место.
Все что я написал, можете если нет желания конечно и не делать, а только вскрыть заглушки и слить всю воду, но если волнуетесь о своем друге, а судя по Вашей реакции так оно и есть, то, коли все уже будет вскрыто, по нескольку раз пшикнуть мовилем где я описал проблем не составит, - а защиту кузову это даст.
Кстати, - если маты шумоизолирующие с пола единым листом снимать будет проблематично, то можете их аккуратно разрезать частями, вреда никакого, а удобство в монтаже снять поставить Вам даст.
Была как-то ссылка на шумоизоляцию нашего кашкайчика где этот вопрос как раз описывался там.
Сам сайт нашел, но почему-то описания этого не вижу там. Но фотки есть!
http://12v-auto.ru/photos/shumoisolation/noiseprotect-nissanqashqai2014
Здесь пару штук выложу, чтобы было немного понятно вам, как это делать, и где чего находится, боятся ничего не нужно, все исправимо, главное набраться терпения.
Желаю удачи! Все будет хорошо, причин для расстройства не вижу, хотя сам случай неприятен.
Так что удачи Вам!
На первой фотке четко видно, как разрезаны маты.
Один человек первую половину снимает, а второй, - видно что на туннели тоже мат разрезан, т.к. рука находится внутри. :wink: