А может вариатор не те обороты держит, завышает? Может его перепрошить?
Когда устанете копать, придёт понимание, что дело не в ветре и бензине, обратите внимание на вариатор. Тут вам и подёргивания и настройка " со слов дилера"скорее всего связкой вариатор-двигатель(лечится как мне кажется перепрошивкой).
vasvi, тоже практически сразу заметил, что j10 "жрал" меньше, конечно хотелось бы всё списать на качество топлива, но я думаю дело вовсе не в нём. Лично моё мнение, что некорректно работает новый вариатор(буксует). Отсюда и расход. А мотор на 3 лошади мощнее предыдущего..
К вариатору нет никаких претензий, обороты он на трассе держит на минимуме на 80км/ч - примерно 1500, 110 - 2000, гидротрансформатор блокируется вовремя, в общем с вариатором всё тип-топ, как и у большинства. Проблема есть только у Игоря, но это карма такая.
А то, что этот же самый вариатор в связке с 2.5 литровым QR25DE на теанах и икстрейлах показывает более экономичный результат, говорит, что нет никаких проблем с вариатором, но есть с мотором MR20DD. Либо в его прошивке есть ошибки, либо его программа просто не доведена до ума и все железячные новомодные навороты мотора просто не используются как положено. Собственно эту мысль я и пытаюсь донести до общественности, что бы дальше все по мере возможности выносили мозг дилеру.
Ведь система по обработке рекламаций на любом крупном предприятии устроена так - чем больше проблем одного типа встречается у пользователей, тем выше она всплывает в рейтинге проблем, тем с большей вероятностью на неё обратят внимание и начнут решать.