Фичи двигателя MR20DD - черезмерный бензиножер

  • Автор темы Автор темы blck
  • Дата начала Дата начала
Я видел 6.1, в машине 4 чел.(худых), круиз 90 км/ч, t воздуха 25-30.
У меня меньше 7 на скорости 90 не бывает, разве что с горы.

Может за счет фич, выхлоп стал чист как слеза младенца,или что-то типа того.
Прикольная гипотеза - чтобы уменьшить токсичность выхлопа, надо значительно увеличить расход топлива. Интересно!
 
Прикольная гипотеза - чтобы уменьшить токсичность выхлопа, надо значительно увеличить расход топлива. Интересно!

Ну да, MR20DD более экологичен чем предшественник(скорее всего эт была основная задача конструкторов), а пониженный расход( под вопросом), как побочный эффект большей экологичности++ маркетинг все это преподносит так, что б покупатель клюнул( якобы расход пипец упал)....Не берусь спорить на сколько он по факту упал или все-же повышен.

Так же ЭКО режим, "зелененькие" аннимации в БК и т.п.,настойчиво намекают "еле давить тапку" что бы расход был минимальным, т.е. у кого какая манера езды, тот то и получает. Почему j10 расходует меньше в одинаковых условиях, как вы говорите, тут объяснения у меня нет, опять же это может быть субьективно.
 
Ну да, MR20DD более экологичен чем предшественник(скорее всего эт была основная задача конструкторов), а пониженный расход( под вопросом), как побочный эффект большей экологичности++ маркетинг все это преподносит так, что б покупатель клюнул( якобы расход пипец упал)....Не берусь спорить на сколько он по факту упал или все-же повышен.

Так же ЭКО режим, "зелененькие" аннимации в БК и т.п.,настойчиво намекают "еле давить тапку" что бы расход был минимальным.

QR25DE теперь тоже дотянули до Евро5, причем без всякого прямого впрыска.
А ЭКО режим влияет только на отклик педали газа. Ни на какие другие режимы двигателя эта кнопка не влияет, об этом честно написано в сервис-мануале и это совпадает с моими наблюдениями.
 
Меня больше волнуют небольшие подергивания на скорости 90 на круизе, как будто все-таки маловато оборотов на такой скорости. Такое наблюдаю с новья, но тогда еле заметно, а сегодня проехал на круизе и прям так заметненько. Может бензин не очень, а может все-же свечи поменять т.к. пробег 30 тыс....Это относится к фичам MR20DD?, а то скажут не в тему

QR25DE теперь тоже дотянули до Евро5, причем без всякого прямого впрыска.
А ЭКО режим влияет только на отклик педали газа. Ни на какие другие режимы двигателя эта кнопка не влияет, об этом честно написано в сервис-мануале и это совпадает с моими наблюдениями.

Надо копать дальше:pardon:
 
Меня больше волнуют небольшие подергивания на скорости 90 на круизе, как будто все-таки маловато оборотов на такой скорости. Такое наблюдаю с новья, но тогда еле заметно, а сегодня проехал на круизе и прям так заметненько. Может бензин не очень, а может все-же свечи поменять т.к. пробег 30 тыс....Это относится к фичам MR20DD?, а то скажут не в тему

Не замечал никаких подергиваний. Вообще работа мотора и вариатора по большому счету нравится, очень приятно и комфортно для езды, но расход таки считаю неадекватным относительно других моторов, слишком много фактов одновременно говорят про это. Куда копать дальше пока ума не приложу. Ошибок в памяти нет, система работает без явных изъянов, но как доказать дилеру неадекватный расход и заставить "копать" его - не представляю. Есть предположение, что эту проблему никто не сможет раскопать, даже супер чиповщики (уж больно глубоко и сложно). Только производитель.
 
Не замечал никаких подергиваний.

А они были, как бы по ощущениям, как от очень бедной смеси.Обсуждалось в числе впечатлений первых владельцев. А у вас Питерец, может уже другая прошива ДВС, подергиваний нет, но и расход выходит 7 на круизе.
 
А они были, как бы по ощущениям, как от очень бедной смеси.Обсуждалось в числе впечатлений первых владельцев. А у вас Питерец, может уже другая прошива ДВС, подергиваний нет, но и расход выходит 7 на круизе.

Нет, не питерец, сандерлэндец, но хрен редьки не слаще, прошивки все последние, новее нет, так что не важно, питерец или британец.
 
Когда при покупке забирал машину, ОД мне сказал, что если будет большой расход бензина, подъедите, отрегулируем. Значит, есть какие-то настройки. Я на регулировку не ездил, расход почти паспортный. Может стоит обратиться к ОД тем, у кого расход завышен?
 
Когда при покупке забирал машину, ОД мне сказал, что если будет большой расход бензина, подъедите, отрегулируем. Значит, есть какие-то настройки. Я на регулировку не ездил, расход почти паспортный. Может стоит обратиться к ОД тем, у кого расход завышен?

Придется, но не верю в положительный исход. Никаких настроек там нет. Все настройки описаны в сервис-мануале, среди них нет ни одной, которая бы могла повлиять на расход.
Да и если посмотреть на все факты, то очевидно, что проблема системная, может и не поголовная, но массовая.
 
Придется, но не верю в положительный исход. Никаких настроек там нет. Все настройки описаны в сервис-мануале, среди них нет ни одной, которая бы могла повлиять на расход.
Да и если посмотреть на все факты, то очевидно, что проблема системная, может и не поголовная, но массовая.

а если дроссель обучить ка кто по иному прошивкой ну по любому меняться должно повторю меня расход не напрягает абсолютно в норме до этого элантра была 1.6 так по трассе такой же расход был практически на механике на пол литра меньше но масса меньше седан механика а тут вполне расход нормальный,высоких значений не было по трассе никогда
 
Придется, но не верю в положительный исход. Никаких настроек там нет. Все настройки описаны в сервис-мануале, среди них нет ни одной, которая бы могла повлиять на расход.
Да и если посмотреть на все факты, то очевидно, что проблема системная, может и не поголовная, но массовая.

А может быть, настраивают расход программно как-то?
 
Их я и имел ввиду, все программные настройки описаны, нет среди них таких.

свечку погляди выверни может нагар приличный на них вон брызнуть очистителем карбюратора на них и все делов чистые сразу дроссель поглядеть может весь в копати уже заслонка полностью не перекрывает ну мало ли вариантов достаточно простых
 
свечку погляди выверни может нагар приличный на них вон брызнуть очистителем карбюратора на них и все делов чистые сразу дроссель поглядеть может весь в копати уже заслонка полностью не перекрывает ну мало ли вариантов достаточно простых

Ситуация напоминает "Не дайте фактам ввести себя в заблуждение" :wink:
Говорю же такой расход с самого первого дня покупки. Из салона машину гнал 500км и офигел с расхода. Но думал, обкатка, ветер встречный, может какую кнопочку не нажал, масло обкаточное в движке и т.д.
Но вот уже 20т, а расход как был так и остался, один в один. Разве что установка термостата немного снизила расход, но это только зимой и только по трассе.

На тестдрайвах хитрил тоже дросселя и свечи грязные?
 
Ситуация напоминает "Не дайте фактам ввести себя в заблуждение" :wink:
Говорю же такой расход с самого первого дня покупки. Из салона машину гнал 500км и офигел с расхода. Но думал, обкатка, ветер встречный, может какую кнопочку не нажал, масло обкаточное в движке и т.д.
Но вот уже 20т, а расход как был так и остался, один в один. Разве что установка термостата немного снизила расход, но это только зимой и только по трассе.

На тестдрайвах хитрил тоже дросселя и свечи грязные?

ну у меня то нет таких расходом к счастью я не с потолка беру всегда как есть говорю
 
Ситуация напоминает "Не дайте фактам ввести себя в заблуждение" :wink:
Говорю же такой расход с самого первого дня покупки. Из салона машину гнал 500км и офигел с расхода. Но думал, обкатка, ветер встречный, может какую кнопочку не нажал, масло обкаточное в движке и т.д.
Но вот уже 20т, а расход как был так и остался, один в один. Разве что установка термостата немного снизила расход, но это только зимой и только по трассе.

На тестдрайвах хитрил тоже дросселя и свечи грязные?

А может вариатор не те обороты держит, завышает? Может его перепрошить?
 
Меня больше волнуют небольшие подергивания на скорости 90 на круизе, как будто все-таки маловато оборотов на такой скорости. Такое наблюдаю с новья, но тогда еле заметно, а сегодня проехал на круизе и прям так заметненько. Может бензин не очень, а может все-же свечи поменять т.к. пробег 30 тыс....Это относится к фичам MR20DD?, а то скажут не в тему



Надо копать дальше:pardon:

Когда устанете копать, придёт понимание, что дело не в ветре и бензине, обратите внимание на вариатор. Тут вам и подёргивания и настройка " со слов дилера"скорее всего связкой вариатор-двигатель(лечится как мне кажется перепрошивкой).
vasvi, тоже практически сразу заметил, что j10 "жрал" меньше, конечно хотелось бы всё списать на качество топлива, но я думаю дело вовсе не в нём. Лично моё мнение, что некорректно работает новый вариатор(буксует). Отсюда и расход. А мотор на 3 лошади мощнее предыдущего..
 
Когда устанете копать, придёт понимание, что дело не в ветре и бензине, обратите внимание на вариатор. Тут вам и подёргивания и настройка " со слов дилера"скорее всего связкой вариатор-двигатель(лечится как мне кажется перепрошивкой).
vasvi, тоже практически сразу заметил, что j10 "жрал" меньше, конечно хотелось бы всё списать на качество топлива, но я думаю дело вовсе не в нём. Лично моё мнение, что некорректно работает новый вариатор(буксует). Отсюда и расход. А мотор на 3 лошади мощнее предыдущего..
В этом авто все проблемы от сырой прошивки. Вы посмотрите сколько было заморочек с аккумулятором у многих авто а у других все ОК! Они там мудаки ниссановские экспериментируют,а мы голову ломаем....
 
В этом авто все проблемы от сырой прошивки. Вы посмотрите сколько было заморочек с аккумулятором у многих авто а у других все ОК! Они там мудаки ниссановские экспериментируют,а мы голову ломаем....

Мне кажется мудаки вовсе не ниссановские, а грёбанные лягушатники. Куда они прикладывают свои руки,то всегда появляются траблы.
 
А может вариатор не те обороты держит, завышает? Может его перепрошить?

Когда устанете копать, придёт понимание, что дело не в ветре и бензине, обратите внимание на вариатор. Тут вам и подёргивания и настройка " со слов дилера"скорее всего связкой вариатор-двигатель(лечится как мне кажется перепрошивкой).
vasvi, тоже практически сразу заметил, что j10 "жрал" меньше, конечно хотелось бы всё списать на качество топлива, но я думаю дело вовсе не в нём. Лично моё мнение, что некорректно работает новый вариатор(буксует). Отсюда и расход. А мотор на 3 лошади мощнее предыдущего..

К вариатору нет никаких претензий, обороты он на трассе держит на минимуме на 80км/ч - примерно 1500, 110 - 2000, гидротрансформатор блокируется вовремя, в общем с вариатором всё тип-топ, как и у большинства. Проблема есть только у Игоря, но это карма такая.

А то, что этот же самый вариатор в связке с 2.5 литровым QR25DE на теанах и икстрейлах показывает более экономичный результат, говорит, что нет никаких проблем с вариатором, но есть с мотором MR20DD. Либо в его прошивке есть ошибки, либо его программа просто не доведена до ума и все железячные новомодные навороты мотора просто не используются как положено. Собственно эту мысль я и пытаюсь донести до общественности, что бы дальше все по мере возможности выносили мозг дилеру.
Ведь система по обработке рекламаций на любом крупном предприятии устроена так - чем больше проблем одного типа встречается у пользователей, тем выше она всплывает в рейтинге проблем, тем с большей вероятностью на неё обратят внимание и начнут решать.
 
Назад
Сверху