Тормозные шланги (капут)

  • Автор темы Автор темы DIVAN
  • Дата начала Дата начала

DIVAN

New member
Сообщения
118
Адрес
Курган
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Сегодня поехал менять масло, тормозную жидкость, свечи и т.д. Дошли до "тормозухи", мастер подозвал и показывает на задние тормозные трубки - подтекания и грыжи. Вердикт - срочная замена, а иначе... Трубок (шлангов) в городе (г. Курган) нет нигде. ОД сказал, что привезет только через 10-14 дней. До этого (замены) очень рекомендуют ходить пешком. Более того, в одном месте шланги нашли по цене 4000 за 1 шт. поставка ч/з 4 дня. Я понимаю, что безопасность дороже, но всему есть предел.
Вывод: давайте признаем - что машина (кашкай новый), ***** полное. Качество до китайцев не дотягивает. Уже писал на форуме о своих мытарствах с дверными ручками и, как я понимаю, все еще впереди. Все панели "дышат". Подвеска душу вытряхивает там, где на других авто как на мерседесе... Почему купил? У нас в городе выбор не богатый, ОД мало - фольц, киа, хюндай... и все. Думал, что японцы по качеству впереди планеты всей
 
Пробег какой, если не секрет? Согласен, машина не стоит своих денег...:nea:
 
Парни, ну ей богу, не бывает идеальных машин.Вроде не было больше негатива по тормозным шлангам,может человеку просто не повезло? И кстати, только сейчас слез с нового РАВ4, капот на скорости более 100 играет, т.е. идет волнами и вибрирует, был просто в шоке от такой картины. В торпеде и дверной карте переднего пассажира конкретные сверчки, зазор пятой двери почти в палец, на другом авто спец. посмотрел такого зазора нет. Пробег 9000. Это то что в глаза бросилось после одной поездки. В Кашаке тож косяков хватает, особенно на начальном этапе сборки, фактор везения конечно никто не отменял, но глобальных косяков нет. Очень многие ездят вообще без поломок и проблем. Так то, особенно сейчас в связи с кризисом, такое ощущение что ни одна машина не стоит денег которые за нее просят.
 
DIVAN Вы вправе назвать так свой личный автомобиль, каждый сам разберется какой ему достался авто ...:ok:
 
Пробег какой, если не секрет? Согласен, машина не стоит своих денег...:nea:
А какая на Ваш взгляд стоит?
Перед сменой потестил кучу авто, взял опять Кашкай, на мой взгляд, за эти деньги альтернативы нет!
 
А какая на Ваш взгляд стоит?
Перед сменой потестил кучу авто, взял опять Кашкай, на мой взгляд, за эти деньги альтернативы нет!
Это флуд, но я отвечу, машина за 1300000 (моя) не стоит этих денег, проще взять китайца - ездил - подвеска не хуже, чем у Кашака (другие траблы вылетают не чаще, чем у Кашака), да и форум почитайте, проблем у тачки - как у ТАЗа, например, а цена в сравнении с теми же китайцами...:mda:
 
Берите б/у (2-3 года) за меньшие деньги и радуйтесь, все косяки устранены до вас предыдущим владельцем. Был у меня мерседес С 208 1999 г. пробег 135000 так там за три года пользования заменил сальник колен вала и муфту.
 
Это флуд, но я отвечу, машина за 1300000 (моя) не стоит этих денег, проще взять китайца - ездил - подвеска не хуже, чем у Кашака (другие траблы вылетают не чаще, чем у Кашака), да и форум почитайте, проблем у тачки - как у ТАЗа, например, а цена в сравнении с теми же китайцами...:mda:

"Китайцы" разные бывают, но пока в абсолютном большинстве по нюансам и настройкам подвески, двигателя и т.д. до мировых брендов типа Ниссана им очень далеко (лет так 5 еще), у товарища Ховер 14 года, собран просто идеально, но на ходу мой второй 11-летний японец этого же класса с пробегом больше 100000 км. на порядок лучше по всем показателям. По другим производителям почитайте их форумы, я Вас уверяю- если не полюбите Кашкай, то во всяком случае перестанете его ненавидеть.
 
Сегодня поехал менять масло, тормозную жидкость, свечи и т.д. Дошли до "тормозухи", мастер подозвал и показывает на задние тормозные трубки - подтекания и грыжи. Вердикт - срочная замена, а иначе... Трубок (шлангов) в городе (г. Курган) нет нигде. ОД сказал, что привезет только через 10-14 дней. До этого (замены) очень рекомендуют ходить пешком. Более того, в одном месте шланги нашли по цене 4000 за 1 шт. поставка ч/з 4 дня. Я понимаю, что безопасность дороже, но всему есть предел.
Вывод: давайте признаем - что машина (кашкай новый), ***** полное. Качество до китайцев не дотягивает. Уже писал на форуме о своих мытарствах с дверными ручками и, как я понимаю, все еще впереди. Все панели "дышат". Подвеска душу вытряхивает там, где на других авто как на мерседесе... Почему купил? У нас в городе выбор не богатый, ОД мало - фольц, киа, хюндай... и все. Думал, что японцы по качеству впереди планеты всей

По вопросу замены шлангов , что ОД говорит ? Отказывается менять по гарантии ? Денег требует ? Попробуйте обратиться в службу поддержки
8-800-200-59-90 (звонок бесплатный)
[email protected]
Что же касается " машина (кашкай новый), ***** полное " , то тут совсем просто , продается японское " ***** " и покупается китайский идеал .
 
Столкнулся с такой же проблемой, пробег 26000, грыжа на правом заднем тормозном шланге, обнаружили при прохождении ТО2. Вторая неделя без машины. Обещали доставить в течение 3 недель. Как оказалось, случай не единичный. Качество на грани. Дилер сказал , что в России шлангов нет, будут заказывать из Европы. После звонка на горячую линию Ниссан, выяснилось, что в Москве шланги в наличии. Жду.
 
Если у вас такого не случалось прежде это не значит что машина "*****", на всех машинах такое случается, а бывает и хуже. Брак случается всегда без исключения при массовом производстве, проверить все приходящие от поставщика шланги невозможно, Ниссан и уже тем более конкретная модель тут вообще не причём.

Не терпите брак и мелкие косяки - не покупайте технически сложные изделия и ездите на общественном транспорте.
 
Не терпите брак и мелкие косяки - не покупайте технически сложные изделия и ездите на общественном транспорте.

Советы давать дело благодарное...Завтра свои посмотрю...
 
ТО2 решил пройти на месяц раньше срока. Есть время, деньги, да и до Челябинска и Тюмени сгонять собирались - вот и поехал на ТО по раньше. А если б не поехал на ТО? Если б на трассе, под 120 км/ч педалька тормоза "потерялась" по причине разрыва шланга? Да хрен с этой зубодробильной подвеской, с постоянным дребезжанием в салоне, со сломанным задним фонарем (перекос задней двери), с ручками, тросы которых срываются при первых "минусах" и т.д. На авто вожу самое дорогое, что у меня есть - своих детей и приобретая машину за 1 млн. рублей хотел не только надежности, но и определенных гарантий безопасности. Сейчас веры в это авто нет и уже не будет. Вам всем советую тож не расслабятся... Самый первый "косяк" - слезла краска с эмблем, и мне говорили, что это ерунда. Согласен, что ерунда, но такие мелочи говорят о возможно более серьезных дефектах, которые с первого взгляда не видны. Если ребята на сборке болт забивают на многое, то где гарантия, что они очень серьезно подошли к двигателю, коробке, тормозам и т.д.
 
... На авто вожу самое дорогое, что у меня есть - своих детей и приобретая машину за 1 млн. рублей хотел не только надежности, но и определенных гарантий безопасности. ...

В этом плане, на мой исключительно взгляд, гораздо комфортнее была бы Toyota Verso. Были мысли на ее счет. Но статистика прказала, что всю семью загружать в машину приходиться пару раз в году. А остальное время приходиться перевозить воздух, по большей части :smile:
 
На авто вожу самое дорогое, что у меня есть - своих детей и приобретая машину за 1 млн. рублей хотел не только надежности, но и определенных гарантий безопасности.

У нас двойной контур тормозной, оба не порвутся.
Гарантии безопасности это Volvo, посмотрите на ценник, при этом никто не даёт 100% гарантии, а Кашак для своего класса очень даже безопасное авто.
Если вы так боитесь за безопасность почему взяли SE+, а не LE+?
 
У нас двойной контур тормозной, оба не порвутся.
Гарантии безопасности это Volvo, посмотрите на ценник, при этом никто не даёт 100% гарантии, а Кашак для своего класса очень даже безопасное авто.
Если вы так боитесь за безопасность почему взяли SE+, а не LE+?
При чём тут сдвоенность контура? Достаточно разрыва ОДНОГО из шлангов, чтоб педаль провалилась...Не дай Бог никому и никогда. Ощущения - не из приятных, это точно... Возможно ,"косяк" со шлангами -
редчайшая вещь именно на нашей модели, а возможно - и линейный брак. В любом случае -
"предупреждён - значит вооружён" (с). Пока отмечено ДВА случая, это совпадение, но ещё не системность. В любом случае - проверить, и по результатам - либо давить на ОД, либо просто ездить. Будут повторы - сообщать в НМР, с целью возбуждения отзывной кампании. Вещь слишком серьёзная, чтоб они от этого просто так отмахнулись, иначе конкуренты сожрут... Пока нас много - мы что то значим, а поодиночке - компании Ниссан/Рено мы абсолютно неинтересны.
 
Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов).
 
Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов).
Видимо, Вы не совсем ясно представляете себе работу системы. Контуры могут быть диагональными или разноосевыми. При разрыве любого шланга ( порыве магистрали) педаль при нажатии проваливается вниз, и если первичного усилия не хватает для торможения - последующие нажатия нужного давления в обеих контурах уже не создадут. Дальнейшее - понятно, я надеюсь... Дай Бог, чтоб уровня оставшейся жидкости хватило для безопасного торможения хоть одним контуром ( по расчётной логике - неповреждённый контур всегда заполнен жидкостью). В таких случаях весьма выручает рабочий , не закисший, ручной тормоз ( механический). Наш электронный, думаю, просто не включится ( не пробовал на скорости). При небольшом свободном накате - включается ( специально проверял).
 
Хм, спасибо за разъяснение, действительно немного неполное представление было.
Электронный ручник кстати на ходу работает, нужно дважды подряд потянуть за переключатель
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху