Тормозные шланги (капут)

  • Автор темы Автор темы DIVAN
  • Дата начала Дата начала
Если колесо снять видно будет эти шланги?
 
Шланги хорошо видны...колесо снимать не нужно..я посмотрел
мои выглядят нормально..
 
интересно, а как он сработает? Сразу намертво схватит?

Вот чего не знаю того не знаю, в инструкции по эксплуатации просто мол дернуть дважды, а там увидите :smile:
 
..., в инструкции по эксплуатации просто мол дернуть дважды, а там увидите :smile:

Да, вот и я думаю, что увидеть то увижу, а вот вспомню ли потом, это вопрос...
Ох, не дай бог!!!
 
Вот чего не знаю того не знаю, в инструкции по эксплуатации просто мол дернуть дважды, а там увидите :smile:

Да, вот и я думаю, что увидеть то увижу, а вот вспомню ли потом, это вопрос...
Ох, не дай бог!!!

Может и ошибаюсь, или не понял детальный весь принцип работы этого чудо - эл/тормоза.
Но, если лопнет от давления не дай Бог тормозной шланг, и педаль тормоза провалится...,
то не совсем понятно как будет срабатывать электронный тормоз..., он вроде ведь подвязан тоже через тормозную жидкость?!
Блин..., нужно будет поподробней это нововведение и его принцип работы проштудировать мне.:russian_ru:
======

И тем не менее, если не дай Бог это случится..., то экстренное торможение двигателем с быстрым, но не резким поэтапным погашением скорости передач с любой высшей передачи на 3,2,1, или, - даже сразу на 2ю и потом 1ю на коробке, дает больший шанс выйти достойно из этого.
Главное не паниковать, и сконцентрироваться на быстрой реакции на понижение передач!!!

Ну и в конце..., попробовать и эту заветную кнопочку эл/тормоза тоже нажать.

Испытано на собственном опыте за много лет вождения, и нескольких раз экстренного такого торможения на неожиданных скользких участках дороги.
Помогает реально! :yes3: :drinks:

Всем искренне БЛАГОПОЛУЧИЯ, и УДАЧИ!
 
Есть отдельная ветка про электронный ручник , пост #202 про экстренное торможение https://qashqairus.ru/index.php?threads/92&page=21 Что же касается тормозных шлангов , на всех буквально автомобилях может такое быть , мало того могут расслаиваться внутри без видимых дефектов снаружи . Все зависит от качества шлангов , не думаю , что их производит сам Ниссан .
 
не думаю , что их производит сам Ниссан .

Проще сказать что из деталей производит Ниссан, их там по пальцам пересчитать, как собственно и у любого автопроизводителя. Все по заказу или вообще ширпотреб.
 
Шланги хорошо видны...колесо снимать не нужно..я посмотрел
мои выглядят нормально..
От визуального осмотра толку мало. Внешне видны только уже последствия. как правило ( подтекания, "грыжи" и проч.). Нужен визуально - тактильный осмотр))). Говоря человеческим языком - шланги нужно немного сгибать, слегка при этом скручивая в обе стороны попеременно. По иному трещин и порывов не увидеть. Ощупав
( пропустив всю длину шланга между пальцами) - определяем наличие даже небольших вздутостей . Руки потом помыть))))))))))):smile: С мылом.:drinks: Весьма хорошо проводить осмотр торм/ шлангов в медицинских перчатках ( эт я уже не качестве шутки), а в качестве поделиться опытом.

Но, если лопнет от давления не дай Бог тормозной шланг, и педаль тормоза провалится...,
то не совсем понятно как будет срабатывать электронный тормоз..., он вроде ведь подвязан тоже через тормозную жидкость?!
Там принцип механический, расширение за счёт вращающегося резьбового соединения. Увеличение резьбового соединения преобразуется в линейное движение поршня. Поршень "свой", не задействованный в гидросистеме.
http://hamtrans.ru/allarti.aspx?id=808
 
Читаю тему я просто в шоке оказывается не единичный случай, надо срочно писать в ниссан прикладывать фотки чтоб делали отзывную!
 
Конечно не единичный, настолько не единичный, что пожалуй даже тривиальный, причём такое может быть у кого угодно и на любой машинке, поэтому мы и проходим периодически ТО, на которых делается осмотр жизненоважных узлов авто, таких как тормозная система, двигатель, ходовая и т.д. Вы что сами никогда в железках не копались? Чему так удивляетесь? Это абсолютно рядовая ситуация. К сожалению в наше время не только авто целиком стали хуже, но и их составляющие. Так что особо удивляться тут не чему.
 
Надо на кашкай,дополнительно, установить такой парашют:yes3: 2016-05-22 20.20.57.jpg
 
Вот нафлудили...:smile: Последний раз слышал про порванный тормозной шланг на ходу, лет 15 назад на ржавом девятосе. Не рвутся они так просто и не лопаются,даже если вздулись где-то. А те кто на ТО регулярно бывает, вообще можно голову не забивать, времени что бы увидеть проблему со шлангами, между ТО более чем достаточно.... Подумал, а всё-таки не зря паникеров на войне расстреливали.
 
Вот нафлудили...:smile: Последний раз слышал про порванный тормозной шланг на ходу, лет 15 назад на ржавом девятосе. Не рвутся они так просто и не лопаются,даже если вздулись где-то. А те кто на ТО регулярно бывает, вообще можно голову не забивать, времени что бы увидеть проблему со шлангами, между ТО более чем достаточно.... Подумал, а всё-таки не зря паникеров на войне расстреливали.
Вам либо везло, ну, либо практика ещё маловата...:drinks:Исходя из опыта моей более чем 30 летней профессиональной "автомобильной жизни")))могу ответственно заявить: рвутся шланги, бывает - срезает прямо у завальцовки, как бритвой, или лопаются в месте расслоения ( обычно там и надувается "грыжа"). Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например. Так что - если есть сомнения и хоть какая то вменяемость - осмотреть, при обнаружении чего то подозрительного - однозначно заменить. Если Вам всё равно, что будет с Вами,с Вашими близкими, подумайте о посторонних людях, которые могут попасть под Ваш (три раза тьфу!!!) неуправляемый аппарат с драным шлангом...Они то при чём??? Не путайте разумную осторожность с паникой. :drinks:
 
Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например.
Более того лопаются даже чуть подгнившие тормозные трубки . У меня на техосмотре , на трясучке , трубка лопнула , после команды " жми сильнее " . Пришлось до дома с ручником добираться , благо не далеко . Замена тормозухи и хотя бы визуальный контроль должны быть обязательно .
 
Вам либо везло, ну, либо практика ещё маловата...:drinks:Исходя из опыта моей более чем 30 летней профессиональной "автомобильной жизни")))могу ответственно заявить: рвутся шланги, бывает - срезает прямо у завальцовки, как бритвой, или лопаются в месте расслоения ( обычно там и надувается "грыжа"). Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например. Так что - если есть сомнения и хоть какая то вменяемость - осмотреть, при обнаружении чего то подозрительного - однозначно заменить. Если Вам всё равно, что будет с Вами,с Вашими близкими, подумайте о посторонних людях, которые могут попасть под Ваш (три раза тьфу!!!) неуправляемый аппарат с драным шлангом...Они то при чём??? Не путайте разумную осторожность с паникой. :drinks:

Вы слишком много выводов делаете из своей головы, про все равно и не все равно.Понятно это все. Я имел в виду что не стоит паниковать, т.к. по внешнему виду можно определить, что с шлангом начались проблемы, и естественно его заменить, и что не порвутся они мгновенно без видимых причин, т.е. проходит достаточное время между возникновением дефекта и полным разрывом, достаточное для выявления и устранения дефекта. Никогда не слышал, что бы у кого-то на достаточно свежем автомобиле, любой модели, порвался тормозной шланг на ходу.
 
Никогда не слышал, что бы у кого-то на достаточно свежем автомобиле, любой модели, порвался тормозной шланг на ходу.
На ходу и не рвётся, тут Вы правы. Рвёт шланги и магистрали только при торможении,тема уже изжёвана. Ваши слова "никогда не слышал..."(с) гарантии людям не дадут. Гарантию даст только осмотр и своевременная замена. Выводы на поверхности.
 
Pashtet, я тоже про них не слышал, тех у кого рвуться, так может их уже нет с нами, поэтому и отзывы не пишут?
 
Pashtet, я тоже про них не слышал, тех у кого рвуться, так может их уже нет с нами, поэтому и отзывы не пишут?

Логично.Но по каждому ДТП с пострадавшими проводиться автотехническая экспертиза. Так вот "вращаясь" недалеко много лет, не слышал о таких фактах.
 
Назад
Сверху