интересно, а как он сработает? Сразу намертво схватит?
Вот чего не знаю того не знаю, в инструкции по эксплуатации просто мол дернуть дважды, а там увидите :smile:
Да, вот и я думаю, что увидеть то увижу, а вот вспомню ли потом, это вопрос...
Ох, не дай бог!!!
не думаю , что их производит сам Ниссан .
От визуального осмотра толку мало. Внешне видны только уже последствия. как правило ( подтекания, "грыжи" и проч.). Нужен визуально - тактильный осмотр))). Говоря человеческим языком - шланги нужно немного сгибать, слегка при этом скручивая в обе стороны попеременно. По иному трещин и порывов не увидеть. ОщупавШланги хорошо видны...колесо снимать не нужно..я посмотрел
мои выглядят нормально..
Там принцип механический, расширение за счёт вращающегося резьбового соединения. Увеличение резьбового соединения преобразуется в линейное движение поршня. Поршень "свой", не задействованный в гидросистеме.Но, если лопнет от давления не дай Бог тормозной шланг, и педаль тормоза провалится...,
то не совсем понятно как будет срабатывать электронный тормоз..., он вроде ведь подвязан тоже через тормозную жидкость?!
Вам либо везло, ну, либо практика ещё маловата...:drinks:Исходя из опыта моей более чем 30 летней профессиональной "автомобильной жизни")))могу ответственно заявить: рвутся шланги, бывает - срезает прямо у завальцовки, как бритвой, или лопаются в месте расслоения ( обычно там и надувается "грыжа"). Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например. Так что - если есть сомнения и хоть какая то вменяемость - осмотреть, при обнаружении чего то подозрительного - однозначно заменить. Если Вам всё равно, что будет с Вами,с Вашими близкими, подумайте о посторонних людях, которые могут попасть под Ваш (три раза тьфу!!!) неуправляемый аппарат с драным шлангом...Они то при чём??? Не путайте разумную осторожность с паникой. :drinks:Вот нафлудили...:smile: Последний раз слышал про порванный тормозной шланг на ходу, лет 15 назад на ржавом девятосе. Не рвутся они так просто и не лопаются,даже если вздулись где-то. А те кто на ТО регулярно бывает, вообще можно голову не забивать, времени что бы увидеть проблему со шлангами, между ТО более чем достаточно.... Подумал, а всё-таки не зря паникеров на войне расстреливали.
Более того лопаются даже чуть подгнившие тормозные трубки . У меня на техосмотре , на трясучке , трубка лопнула , после команды " жми сильнее " . Пришлось до дома с ручником добираться , благо не далеко . Замена тормозухи и хотя бы визуальный контроль должны быть обязательно .Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например.
Абсолютно верно.:drinks:Более того лопаются даже чуть подгнившие тормозные трубки . ...трубка лопнула , после команды " жми сильнее " .
Вам либо везло, ну, либо практика ещё маловата...:drinks:Исходя из опыта моей более чем 30 летней профессиональной "автомобильной жизни")))могу ответственно заявить: рвутся шланги, бывает - срезает прямо у завальцовки, как бритвой, или лопаются в месте расслоения ( обычно там и надувается "грыжа"). Причём рвёт их обычно в самый неподходящий момент, при экстренном торможении "в пол", например. Так что - если есть сомнения и хоть какая то вменяемость - осмотреть, при обнаружении чего то подозрительного - однозначно заменить. Если Вам всё равно, что будет с Вами,с Вашими близкими, подумайте о посторонних людях, которые могут попасть под Ваш (три раза тьфу!!!) неуправляемый аппарат с драным шлангом...Они то при чём??? Не путайте разумную осторожность с паникой. :drinks:
На ходу и не рвётся, тут Вы правы. Рвёт шланги и магистрали только при торможении,тема уже изжёвана. Ваши слова "никогда не слышал..."(с) гарантии людям не дадут. Гарантию даст только осмотр и своевременная замена. Выводы на поверхности.Никогда не слышал, что бы у кого-то на достаточно свежем автомобиле, любой модели, порвался тормозной шланг на ходу.
Pashtet, я тоже про них не слышал, тех у кого рвуться, так может их уже нет с нами, поэтому и отзывы не пишут?