Тормозные шланги (капут)

  • Автор темы Автор темы DIVAN
  • Дата начала Дата начала
:pardon:

На схеме в каталоге выглядят ПОЧТИ одинаково, некоторые отличия в рисунке в месте крепления шлангов, но это не показатель конечно, шланг от J10 легко может подходить, как например подходит масляный фильтр от MR20DD, который визуально другой, а резьба и посадочное место такое же....Просто не хочется рисковать временем, ну и цена не радует...Заказать от J10:mosking:?Есть дубли вообще копеечные....Может кто поближе к цивилизации, возьмет самый дешевый дубль из наличия от j10(300-500 р.) и сравнит?? Я б так сделал, просто мне даже дубль минимум 10 дней ждать.
На АВТОДОКЕ показывает что шланги одинаковые

QASHQAI

QASHQAI (J11, J11_) QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10)

X-TRAIL
NISSAN 46210JD620
 
Только это передний. Задний вот 46210-JD600.

Спорить не буду, для интереса, вбейте в поисковик ЯНДЕКС номер NISSAN 46210JD620 , все время так проверяю.

Я очень извеняюсь, но на задней системе тормозов у нас стоят по шланга на каждое колесо .
Шлаг 46210JD600 потом трубка мет. и шланг 46210JD620 непосредственно на цилиндр.
 
Спорить не буду, для интереса, вбейте в поисковик ЯНДЕКС номер NISSAN 46210JD620 , все время так проверяю.

Я очень извеняюсь, но на задней системе тормозов у нас стоят по шланга на каждое колесо .
Шлаг 46210JD600 потом трубка мет. и шланг 46210JD620 непосредственно на цилиндр.

Точно. Именно с ним у меня и проблема, который на цилиндр.
 
Номер из оригинального каталога который в Экзисте. Кстати есть еще Икстрейловские шланги, у меня они по 1700, интересно, они бы подошли?...По 962 р. ничего нету:sad:, я бы подождал 22 дня. У меня на Экзисте, тут ценник всегда в 1.5-2 раза выше чем на "земле".

962р. это на емексе. если есть желание проверить каталог экзиста, скидывай вмн, посмотрю в реальном каталоге.
 
962р. это на емексе. если есть желание проверить каталог экзиста, скидывай вмн, посмотрю в реальном каталоге.

Цены в каждом регионе разные в т.ч. и от нас. пункта даже в одном регионе зависит. А зачем именно ВИН, разве в каталогах экзиста,что по ВИНу что без., т.е. при ручном подборе по параметрам, не одно и тоже? Я то и сам могу по ВИН посмотреть, просто привык по параметрам.
 
Цены в каждом регионе разные в т.ч. и от нас. пункта даже в одном регионе зависит. А зачем именно ВИН, разве в каталогах экзиста,что по ВИНу что без., т.е. при ручном подборе по параметрам, не одно и тоже? Я то и сам могу по ВИН посмотреть, просто привык по параметрам.

т.к сам занимаюсь з/ч не один год, подбирать все стараюсь по ВИНу. бываю косяки с подборами по параметрам. не люблю эти эксперименты.
 
Наконец дошли руки до шланга.В итоге как и предполагал шланг подошел от j10, брал Seiken 314-53577 сделано в Японии. На упаковке имеется оригинальный номер Nissan 46210-JD610. Шланг немного длиннее того что стоял, и визуально показался малость толще,но встал идеально. Цена вопроса 600 рублей, против 2300 за оригинал от j11.
 
Наконец дошли руки до шланга.В итоге как и предполагал шланг подошел от j10, брал Seiken 314-53577 сделано в Японии. На упаковке имеется оригинальный номер Nissan 46210-JD610. Шланг немного длиннее того что стоял, и визуально показался малость толще,но встал идеально. Цена вопроса 600 рублей, против 2300 за оригинал от j11.

Я Вам это месяц назад советовал, если мой склероз ещё при мне. Сообщение номер 60 в этой же теме. Что так долго перебирали?:drinks:
 
Я Вам это месяц назад советовал, если мой склероз ещё при мне. Сообщение номер 60 в этой же теме. Что так долго перебирали?:drinks:

Доставляли очень долго. Пришлось с грыжей на шланге месяц ездить, но если честно я не заморачивался по этому поводу, ездил как обычно. За месяц и 2,5 т.км, вздутие на шланге не увеличилось, да и было оно не большое.

Под болт крепления шланга к суппорту нужны медные шайбы- 2 шт. 46237-A4600
 
Оригинальный шланг фирмы Nichirin http://www.nichirin.co.jp/english/corporate/e_index.html

На обвальцовке шланга выбита дата производства,у меня 06.14, страна производства UK и два номера которые по Экзист не бьются.

Вроде уважаемая фирма с историей, специализируется именно на тормозных и иных шлангах, а шланг не очень себя показал. Может из-за морозов.
 
Как реагирует вздутие на нажатие педали тормоза?
 
Как реагирует вздутие на нажатие педали тормоза?

Рвётся (при резком нажатии) ... Последствия озвучить?
П.С. Суммировав все заявленные на форуме случаи вздутия тормозных шлангов , с уверенностью констатирую - все случаи имеют место быть в местах "с длительными морозами ниже 30 С", думаю - именно здесь и есть конкретика. В морозах, а не в местах))))Резюме : шланги - дерьмо. Менять по гарантии. Попытаюсь озвучить дилеру. О результатах напишу.
 
Последнее редактирование:
Еще много лет назад в журнале "За рулем" печатались всякие задачки для автолюбителей. Помню ответ на одну из них: тормоза не сработали по причине того, что тормозное усилие ушло в раздувание грыжи, - при этом подтеков ТЖ нет, уровень ТЖ в бачке в норме.
Вот и интересует: при резком нажатии на педаль тормоза грыжа на данном шланге остается статичной или раздувается еще больше?
 
Еще много лет назад в журнале "За рулем" печатались всякие задачки для автолюбителей. Помню ответ на одну из них: тормоза не сработали по причине того, что тормозное усилие ушло в раздувание грыжи, - при этом подтеков ТЖ нет, уровень ТЖ в бачке в норме.
Вот и интересует: при резком нажатии на педаль тормоза грыжа на данном шланге остается статичной или раздувается еще больше?

Рвётся, в морозы ниже 30, при резком нажатии - РВЁТСЯ. Если есть послойное попадание влаги( а у Ниссан весьма похоже на то) порвётся , как "резиноизделие номер два", в самый неподходящий момент. Я как то говорил о испытаниях вездеходов в условиях Заполярья, там много было похожих случаев ( не только в шлангах) . Через "много - много рекламаций с испытательного полигона " проблему решили... Избавились только подбором состава резины, с увеличением слоя армированного корда.
 
Насколько я понял, эта напасть касается только Кашкаев английской сборки?
 
Назад
Сверху