Датчик света

  • Автор темы Автор темы slavutich
  • Дата начала Дата начала
DuNkan,
1. подсветка кнопок магнитолы включается и экран магнитолы автоматически затемняется
2. приблизительно - так, только On earlier - 18:30
1. Так же и у меня. А вот у QashqAndy она только ночью затемняется а в днём при включёном ближнем всё нормуль Подсветка Коннект стоит на AUTO.
2. 18:30 конечно же, опечатка.
 
1. Так же и у меня. А вот у QashqAndy она только ночью затемняется а в днём при включёном ближнем всё нормуль Подсветка Коннект стоит на AUTO.
2. 18:30 конечно же, опечатка.

Есчессно на магнитолу плевать. Я вообще только как прочитал стал обращать внимание а так меня вообще не колышет это, темная она или нет. А вот насчет чувствительности датчика света вопрос считаю более полезный. Ждем ответа из офиса Ниссан...
 
1. Так же и у меня. А вот у QashqAndy она только ночью затемняется а в днём при включёном ближнем всё нормуль Подсветка Коннект стоит на AUTO..
Таки да, если днем включен принудительно (не Авто) свет, то магнитола днем затемнятся не будет, только в туннеле или вечером...

Есчессно на магнитолу плевать. Я вообще только как прочитал стал обращать внимание а так меня вообще не колышет это, темная она или нет...
Не скажите... Ночью, на полной яркости аж салон освещает...
 
Не скажите... Ночью, на полной яркости аж салон освещает...

Ну и зачем? я и на предыдущих машинах глушил БК, ночью лишняя яркость ни к чему. Глаза устанут, тем более вне пределов приборки ну вообще не надо это никак.
 
On earliest - включается в 18 часов,
On earlier - включается 19:30,
On standard - включается в 19:00,
On later - включается в 19:30?

А что будет если часы на 6 часов назад поставить , свет будет в обед включатся а в полночь выключатся ? :blush:
 
А что будет если часы на 6 часов назад поставить , свет будет в обед включатся а в полночь выключатся ? :blush:
Блин, я же условно говорил. Не от часов зависит, а от наступления затемнения.
 
Добрый день! Хотел бы узнать как работает подсветка на панели приборов. Второй день поездки на LE+ заметил такую вещь, что когда ехал по трассе неожиданно резко упала яркость подсветки приборов и бортового компьютера. Я так понял это как то связано с датчиком света ибо при выключении света ближнего или габаритов подсветка становится ярче, но регулятор яркости при включенных фарах работает очень слабо и только когда переключаешь с предпоследней рисочки на последнюю панель светит макс светом как и борт ком. Подскажите так должно быть или это тупит датчик света.
Да еще сегодня поехал в сервис с утра завел машину свет стоял в режиме офф, магнитола в режиме авто, только включил габариты и ближний в ручном режиме все таже фигня панель тусклая на магнитоле режим ночь... приехал в сервис и просто решил попробовать оставить тумблер света в режиме авто и заного завести машину, все вернулось на места... стал день и яркая подсветка. ничерта не понимаю как это работает
 
Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю. Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона).



Вопрос следующий:



Если свет в режиме авто и магнитола в режиме авто, то в светлое время суток должны работать только ДХО и магнитола, климат и приборка на максимуме, а въезжая в тонель и соответственно в темное время суток должны включаться габариты с ближним( се+) и делаться тусклее магнитола панель приборов и климат? У меня утром, часов в 7.30 странно как то работает, включается ближний, соответственно тусклая магнитола и яркая панель приборов (уже довольно светло и плохо видно сответственно), только позднее часов в 8-9 гаснет ближний и все как должно быть (на мой взгляд). Еще не отметил работу в темное время, например, тонель-выезд из тонеля, будет ли с магнитолой что-то происходить и панелью приборов (по идее должны становиться тусклее)?



Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков?
 
Всем привет. Как я понимаю датчик света нанесен в середине лобового черной сеткой наверху, там еще наблюдается еси смотреть снаружи один или два круглешка сенсора насколько я понимаю. Мне затонировали полоску на лобовом, но не залезая на эти круглешки( на пару см выше нижней точки черной сетки, если смотреть из салона).

Вопрос следующий:

Если свет в режиме авто и магнитола в режиме авто, то в светлое время суток должны работать только ДХО и магнитола, климат и приборка на максимуме, а въезжая в тонель и соответственно в темное время суток должны включаться габариты с ближним( се+) и делаться тусклее магнитола панель приборов и климат? У меня утром, часов в 7.30 странно как то работает, включается ближний, соответственно тусклая магнитола и яркая панель приборов (уже довольно светло и плохо видно сответственно), только позднее часов в 8-9 гаснет ближний и все как должно быть (на мой взгляд). Еще не отметил работу в темное время, например, тонель-выезд из тонеля, будет ли с магнитолой что-то происходить и панелью приборов (по идее должны становиться тусклее)?

Поэтому вкрались соснения. могла ли тонировка (повторюсь она не на всю длину черной сетки) как то повлиять на работу датчиков?
Все у вас нормально. Настройте чувствительность БК выбрав режим "С задержкой". При чуть начавшихся сумерках уже включается ближний.
Блин я диву даюсь, у многих че Кашкай первое авто в жизни?? Всегда когда вкл. габариты/ближний (в авто режиме или ручном без разницы!)вклчается подсветка и тускнеет БК.
Это такое же правило в автостроении, как когда нажимаешь тормоз вкл. задний стопарь и этому правилу уже более 100 лет.
 
Все у вас нормально. Настройте чувствительность БК выбрав режим "С задержкой". При чуть начавшихся сумерках уже включается ближний.
Блин я диву даюсь, у многих че Кашкай первое авто в жизни?? Всегда когда вкл. габариты/ближний (в авто режиме или ручном без разницы!)вклчается подсветка и тускнеет БК.
Это такое же правило в автостроении, как когда нажимаешь тормоз вкл. задний стопарь и этому правилу уже более 100 лет.
Да я больше не про свет фар, с ним все более менее логично, но всё равно утром светло, а он ближний включает. Больший вопрос магнитола и приборная панель с климатом вызывают, что в тоннель въезжаешь они как себя должны вести?
 
Да я больше не про свет фар, с ним все более менее логично, но всё равно утром светло, а он ближний включает. Больший вопрос магнитола и приборная панель с климатом вызывают, что в тоннель въезжаешь они как себя должны вести?

Включаться подсветка кнопок, экран магнитолы должен быть приглушен. т.е все как при ручном включении света (габариты/ближний)
 
А когда в тоннель въезжаешь должны включаться габариты и тускнеть монитор а после выключаться и все светлеть?
 
А когда в тоннель въезжаешь должны включаться габариты и тускнеть монитор а после выключаться и все светлеть?

При установке переключателя в авто и дневном свете, ВЫ двигаетесь с дневными ходовыми. При везде в туннель, включается ближний свет и подсветка кнопок, а также притухает яркость монитора.
 
А черная сетка несет какую либо функцию шелкография или градиент или как она там называется?и в итоге датчик света это круглешок в центре торпеды. А нижний глаз у этой шелкографии это датчик дождя, а верхний авто затемнение зеркала у кого оно есть?
 
А черная сетка несет какую либо функцию шелкография или градиент или как она там называется?и в итоге датчик света это круглешок в центре торпеды. А нижний глаз у этой шелкографии это датчик дождя, а верхний авто затемнение зеркала у кого оно есть?

Думаю шелкография.
 
При установке переключателя в авто и дневном свете, ВЫ двигаетесь с дневными ходовыми. При въезде в туннель, включается ближний свет и подсветка кнопок, а также притухает яркость монитора.
Не совсем так. Обратил внимание на следующие моменты.
При въезде в тунель днем загарается ближний свет и габариты, а вот дисплей магнитолы как был в режиме день так и остается (на магнитоле высталено авто переключение).
Вечером часов в 17-18, уже включается ближний хотя солнце еще довльно ярко светит (даже на сам датчик). Как это объяснить я не знаю.
А тут в воскресение в Москве была метель весення, потемнело сильно и видимость упала до нескольких десятков метров - датчик света так и не включил ближний, пришлось переходить на ручное управление.

Какую роль играет чувтсвительность мне вообще не понятно. Может кто-то разъяснить эти четыре уровня чувствительности?
 
Какую роль играет чувтсвительность мне вообще не понятно. Может кто-то разъяснить эти четыре уровня чувствительности?

Стоит по умолчанию, ближний включается даже в пасмурный день.
 
Всем вечер добрый. Если память мне не изменяет ,мы всегда должны ехать с включённым ближним светом, а если рычажок стоит в положение авто днём , то горят только светодиодами ,а это так то нарушение. На предыдущем кашкайчике в авто режиме ,у меня горел ближний всегда.
 
Назад
Сверху