снятие переднего крыла

vikar7

New member
Сообщения
17
Город
лен.обл. г. сосновый бор
Авто
nissan qashkai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Добрый всем день! Проблема такая . какойто м... вьехал во дворе в левое переднее крыло и укатил. Хочу снять крыло и чуть подрихтовать до ремонта. Если кому приходилось сталкиваться со сьемом. подскажите. Спаибо всем кто отклинется!!!!!!!!!!!
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Город
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

Тем не менее, как Вы поступите, это решать вам, т.к. нужно видеть где был удар, и возможно ли это исправить без съема крыла, - принимается на месте индивидуально.
Но, небольшую подсказку для облегчения этой задачи при снятии передних подкрылков - осмелюсь дать.
Это кстати - рекомендую сделать ВСЕМ, т.к. в дальнейшем, при необходимости туда попасть, разборка будет происходить намного быстрей, и без геморроя!

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза, до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса...

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов)!!!
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий..., и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса...!

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.





А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.:eek:k:

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.



31052015692.jpg

Результат неудачного снятия бокового обвеса..., когда пытался именно его сначала снять - чтобы добраться до этих злосчастных заморезов.:cray:
Это происходит всегда, - когда руки начинают опережать голову..., благо что смог исправить ситуацию.
А трезвые и запоздалые мысли, но потом..., как правило, - всегда рукам покоя не дают...:mosking:

31052015704.jpg
 
Последнее редактирование:

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Город
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу!!!

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть..., хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.
 
Последнее редактирование:

chernigov

New member
Сообщения
68
Город
Польша
Авто
nissan qashqai (Англия)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.
IMG_20190402_172431-2.jpg
После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
IMG_20190410_131811-2.jpg.....IMG_20190410_131825-2.jpg
Промежуточный вариант (ездили по делам):
IMG_20190410_134719-2.jpg
Итог:
IMG_20190410_172327-2.jpg.....IMG_20190410_172336-2.jpg
Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.
IMG_20190410_131757-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх