Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.
Тем не менее, как Вы поступите, это решать вам, т.к. нужно видеть где был удар, и возможно ли это исправить без съема крыла, - принимается на месте индивидуально.
Но, небольшую подсказку для облегчения этой задачи при снятии передних подкрылков - осмелюсь дать.
Это кстати -
рекомендую сделать ВСЕМ, т.к. в дальнейшем, при необходимости туда попасть, разборка будет происходить намного быстрей, и без геморроя!
И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь
небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, -
ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят
2 прикрытых самореза, до которых, -
не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса...
Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, -
есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов)!!!
т.к. это очень
Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:
Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.
Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:
Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь -
ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий..., и не рискуя что-либо там сломать.
Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя
НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса...!
Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!
Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.
А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.

k:
Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.
Результат неудачного снятия бокового обвеса..., когда пытался
именно его сначала снять - чтобы добраться до этих злосчастных заморезов.:cray:
Это происходит всегда, - когда руки начинают опережать голову..., благо что смог исправить ситуацию.
А трезвые и запоздалые мысли, но потом..., как правило, - всегда рукам покоя не дают...:mosking:
