регулировка высоты педали сцепления на 1.2 мкп

  • Автор темы Автор темы draiv-11
  • Дата начала Дата начала

draiv-11

Member
Сообщения
405
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
есть кто регулировал?какой алгоритм действий? или это строго к од?очень высоко стоит,крайне неудобно..
 
неужели только мне не повезло?
 
педаль очень высоко,крайне неудобно в пробках..
 
педаль очень высоко,крайне неудобно в пробках..

Расположение педали вообще-то стандартное. Мне лично удобно. Попробуйте отодвинуться дальше от педалей, максимально выпрямив ноги. Или подложите что-нибудь под коврик, подняв ноги выше. :smile:
 
угу.спасибо!не помогает..од сказал что педальный узел не регулируемый:sad:даже на тазах регулировка есть а тут..тему можно закрывать
 
угу.спасибо!не помогает..од сказал что педальный узел не регулируемый:sad:даже на тазах регулировка есть а тут..тему можно закрывать

Может проблема в вашем ОД. Если нет регулировки, то это тогда что?

Безымянный.png
 
Когда ездила на Тииде-спрашивала в сервисе,нельзя ли чуть опустить педаль тормоза,размер ноги ведь меньше,чем у большинства мужчин? ответили-нельзя! А жаль,в пробках тоже нога устает
 
Всем привет. А кто нибудь пробывал регулировать само сцепление (я имею ввиду когда оно начинает работать)? У меня начинает "схватывать" в самом конце хода педали( и очень маленький момент. Ну ни как не могу привыкнуть( До Кашкая на Рио ездил, проблем не было, или это особенность сцепления такая?
 
Всем привет. А кто нибудь пробывал регулировать само сцепление (я имею ввиду когда оно начинает работать)? У меня начинает "схватывать" в самом конце хода педали( и очень маленький момент. Ну ни как не могу привыкнуть( До Кашкая на Рио ездил, проблем не было, или это особенность сцепления такая?

Непосредственно на Кашкае я это пока не делал, но там, собственно ничего сверх естественного и необычного не должно быть.:wink:

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

4695cb3b19cbf906e45dac0da0913068_L.jpg


Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу для всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления.
Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты,
регулировку можно выполнить своими руками.



Одни дефекты в работе сцепления можно устранить при помощи регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены.
Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку.

Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:

1) - Машина трогается с места рывками;
2) - Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
3) - Педаль проваливается или западает.

sceplenie-2.jpg



Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может полностью отказать. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге.
Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправностях в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.


Выявление дефектов и регулировка: пошаговая инструкция

Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться.
Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.

pic3.jpg


Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.

Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.

На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).

pic4.jpg


При ремонте самого гидравлического привода - прокачка является обязательным требованием.
=====================

А вот еще дополнительная и полезная информация которую неплохо бы знать. :smile:

[video=youtube;7p6M31OKx78]https://www.youtube.com/watch?v=7p6M31OKx78[/video]
 
Спасибо. Я так понял сделать чтобы сцепление "брало по-раньше" не получиться( значит буду привыкать!
 
Отрегулировал легко было в конце сейчас всередине
 
Назад
Сверху