Всем привет. А кто нибудь пробывал регулировать само сцепление (я имею ввиду когда оно начинает работать)? У меня начинает "схватывать" в самом конце хода педали( и очень маленький момент. Ну ни как не могу привыкнуть( До Кашкая на Рио ездил, проблем не было, или это особенность сцепления такая?
Непосредственно на Кашкае я это пока не делал, но там, собственно ничего сверх естественного и необычного не должно быть.:wink:
Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай
Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу для всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления.
Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты,
регулировку можно выполнить своими руками.
Одни дефекты в работе сцепления можно устранить при помощи регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены.
Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку.
Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:
1) - Машина трогается с места рывками;
2) - Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
3) - Педаль проваливается или западает.
Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может полностью отказать. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге.
Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправностях в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.
Выявление дефектов и регулировка: пошаговая инструкция
Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:
Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться.
Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.
Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.
Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.
На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).
При ремонте самого гидравлического привода -
прокачка является обязательным требованием.
=====================
А вот еще дополнительная и полезная информация которую неплохо бы знать. :smile:
[video=youtube;7p6M31OKx78]https://www.youtube.com/watch?v=7p6M31OKx78[/video]