Постгарантийное обслуживание Nissan

  • Автор темы Автор темы denrul
  • Дата начала Дата начала

denrul

New member
Сообщения
20
Адрес
Москва
Авто
Ниссан Кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Друзья, подскажите. Купил машину. Я второй хозяин. Прежний владелец передал мне договор постгарантийного обслуживания. Продленка. Но у диллера мне сказали что договор без некого сертификата не будет действовать. Кто сталкивался? Нужен этот сертификат или нет? Первый хозяин найти его не может заранее, всем спасибо за ответы.
 
Друзья, подскажите. Купил машину. Я второй хозяин. Прежний владелец передал мне договор постгарантийного обслуживания. Продленка. Но у диллера мне сказали что договор без некого сертификата не будет действовать. Кто сталкивался? Нужен этот сертификат или нет? Первый хозяин найти его не может заранее, всем спасибо за ответы.

Позвоните на горячую линию Ниссан.
Телефон:
8-800-200-59-90 (Россия)

Эл. почта: [email protected]

Наш центр обслуживания клиентов работает круглосуточно.
http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_и_дилеры
https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us.html
 
Друзья, подскажите. Купил машину. Я второй хозяин. Прежний владелец передал мне договор постгарантийного обслуживания. Продленка. Но у диллера мне сказали что договор без некого сертификата не будет действовать. Кто сталкивался? Нужен этот сертификат или нет? Первый хозяин найти его не может заранее, всем спасибо за ответы.

Когда мне подарили 4-й год гарантии, то в договоре был указан вин авто, т.е. без личности владельца. Данный договор передается при продаже вместе с авто. Может ОД пудрит мозги, позвоните как советует Игорь 71 в НМР и будет все ясно.
 
Сертификат этот представляет из себя бумажку распечатанную по быстрому. В ней все данные владельца машины и основные данные автомобиля, № договора о постгарантийном обслуживании, скор действия договора, начало действия договора, начало действия заводской гарантии. Короче фигня полная. Даже ФИО продавца есть (который Service 3+ впарил).

Сертификат этот дублируется без всяких проблем.

В самом договоре есть информация о смене владельца авто
 
Друзья, подскажите. Купил машину. Я второй хозяин. Прежний владелец передал мне договор постгарантийного обслуживания. Продленка. Но у диллера мне сказали что договор без некого сертификата не будет действовать. Кто сталкивался? Нужен этот сертификат или нет? Первый хозяин найти его не может заранее, всем спасибо за ответы.

Зачем все эти телодвижения, если договор не привязан к владельцу. Услуга оплачена? Оплачена. Договор на руках, подтверждение оплаты тоже, надеюсь. Кто там вторая сторона - дилер-продавец? Любой суд обяжет исполнять такой договор вторую сторону :)

Я думаю проще дилера попросить в бумажной форме сразу отказ написать исполнять обязательства по договору с указанием основания :))) Будет забавно посмотреть на это шоу. Такая терапия очень полезна подчас ;)
 
Последнее редактирование:
Зачем все эти телодвижения, если договор не привязан к владельцу. Услуга оплачена? Оплачена. Договор на руках, подтверждение оплаты тоже, надеюсь. Кто там вторая сторона - дилер-продавец? Любой суд обяжет исполнять такой договор вторую сторону :)

Я думаю проще дилера попросить в бумажной форме сразу отказ написать исполнять обязательства по договору с указанием основания :))) Будет забавно посмотреть на это шоу. Такая терапия очень полезна подчас ;)

Договор привязан к владельцу. На 4 или 5 листе есть такой вот заголовок "Данные о смене владельца"
 
Договор привязан к владельцу. На 4 или 5 листе есть такой вот заголовок "Данные о смене владельца"

Странно, здесь выкладывали несколько другой текст https://qashqairus.ru/index.php?threads/192&page=11 см. п. 3.4 Единственное, там есть ржачный пункт о обращении к любому дилеру в 30 дней при смене собственника якобы для внесения изменения. Но не написано что надо лично. Т.е. можно любому дилеру отправить почтой с уведомлением копию ПТС с новым владельцем. Все, любой дилер уведомлен. Хотя по-моему сам пункт спорен :)))
 
Странно, здесь выкладывали несколько другой текст https://qashqairus.ru/index.php?threads/192&page=11 см. п. 3.4 Единственное, там есть ржачный пункт о обращении к любому дилеру в 30 дней при смене собственника якобы для внесения изменения. Но не написано что надо лично. Т.е. можно любому дилеру отправить почтой с уведомлением копию ПТС с новым владельцем. Все, любой дилер уведомлен. Хотя по-моему сам пункт спорен :)))

Посмотри 6 страницу ) "Данные нового собственника"
 
Посмотри 6 страницу ) "Данные нового собственника"

Полагаю за отсутсвием нашего знакомства уместнее звучало бы "посмотрите" ;)

Теперь по существу. В данной ситуации IMHO отношения будут регулироваться главой 39 второй части ГК РФ возмездное оказание услуг. Наличие или отсутствие сертификата на мой взгляд не является существенным условием договора возмездного оказания услуг по ГК РФ. Смена выгодоприобретателя предусмотрена договором с условием информирования. Опять же условие информирования никак не может повлиять на возможность оказания подрядчиком оплаченных услуг по договору, т.е. тоже существенность данного положения под вопросом.

Полагаю, что в данной ситуации можно ограничиться уведомлением дилера о смене собственника лично или почтой, а также передачей заявления о повторном изготовлении сертификата по причине его утери. Отправить это письмом с уведомлением или под роспись у любого дилера. Думаю, для суда этого будет выше крыши для подтверждения полного исполнения покупателем всех СВОИХ обязательств по указанному договору :)
 
Здравствуйте! Хочу купить дополнительный год гарантии. Кто в курсе, гарантия остаётся точно такой же или есть какие то изменения? Спасибо
 
Здравствуйте! Хочу купить дополнительный год гарантии. Кто в курсе, гарантия остаётся точно такой же или есть какие то изменения? Спасибо
Нет, многое не попадает в список ремонта, замены. Это не гарантия в принципе, а своего рода страховка на определённые узлы, агрегаты
 
своего рода страховка на определённые узлы, агрегаты
точнее самые важные и дорогостоящие

Действие Программы распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства, в том числе**: двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор), рулевое управление, топливная система, система отопления и кондиционирования салона, тормозная система, электрооборудование, некоторые элементы подвески при пробеге до 100 000 км.
**Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.
 
Мне вот сегодня звонили и предлагали(в конце этого месяца кончается гарантия) на год 20тыс с чем то
 
Мне вот сегодня звонили и предлагали(в конце этого месяца кончается гарантия) на год 20тыс с чем то

её если и брать, то только из-за вариатора. Рычаги подвески, климатическая система, мотор и рулевое сильно сомневаюсь, что выйдут из строя, а вот вариатор может быть. Все остальное не попадает под действие 3+
 
Изображение 393.jpg
 
климатическая система, мотор и рулевое
Там довольно много попадает под действие.
А вот радиатор кондея, рулевое очень даже легко могут накерниться, особенно при езде в Собакинске на оленьих какашках - на дороге полно срани, которая дико ускоряет износ + постоянные смены бордюров и асфальта - камни и все сопутствующее.
 
Назад
Сверху