vefk
Active member
я не считаю это разновидностью страховки :smile:Однако мне никто не возражает, что разговор идет о разновидности страховки.:yes3:
я не считаю это разновидностью страховки :smile:Однако мне никто не возражает, что разговор идет о разновидности страховки.:yes3:
А то, что дополнительная гарантия является платной, вам не кажется противоречащим здравому смыслу?:wink:я не считаю это разновидностью страховки :smile:
А то, что дополнительная гарантия является платной, вам не кажется противоречащим здравому смыслу?:wink:
Сколько денег за время дополнительной гарантии вы переплатите за плановые ТО в официальном сервисе по сравнению с тем, что заплатили бы в другом месте?
Все продаем и ждем часа Х, когда откажет вариатор?:sad: А если вариатора нет, что ждать?:mosking:
А если завтра война, если завтра в поход? (с) Ваш же Кашкай мобилизуют.:wink:
Зачем его покупали, не беря во внимание обострение международных отношений?:mosking:
А я думаю, что и не в стоимости узла, а в цене собственных нервов.Я думаю, что дело здесь не столько в стоимости работы по ремонту, сколько в стоимости меняемого узла, например вариатор. В этом случае стоимость "доп. гарантии" и стоимость вариатора вместе с заменой несопоставимы, поэтому для данного случая, как говорится "надо брать" )).
Сначала платим больше за машину с вариатором, потом платим за то, чтобы вариатор отремонтировали как бы бесплатно. Дополнительно теряем деньги на техническом обслуживании вариатора. Не многовато ли?
Наверно, суммарная стоимость этого "комфорта" позволила бы вам приобрести автомобиль без потенциальных проблем с трансмиссией?
Сколько это процентов к стоимости машины?