Круиз-контроль

Damon

Member
Сообщения
98
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Наконец удалось качественно протестирвоать круиз. При покупке был очень разочарован отсутствием лимитатора, которым постоянно пользовался в J10. Но звуковое оповещение о превышении в NC, меня с этим немного примирило. Но и круиз по сравнение с J10 какой-то не совсем такой.
1. Слишком плавный разгон при воссановлении скорости. В J10 движек сразу уходил на высокие обороты и шел хороший такой разгон. J11 же постепенно (КМК медленно) увеличивает скорость. В первые разы я даже подумал, что круиз не заресторился.
2. Слабое торможение двигателем (в меню торможние включено). Ездил там же, где и на J10, но такого поведения на нем не встречал. J10 лучше удерживал машину на спусках. У J11 чуть более крутой спуск - скорость начинает расти. Ловил +5 км/ч к установленной скорости.
3. Как-то неровно работает увеличение/уменьшение скорости джойстиком. Может не переключаться пока не удержишь джойстик в верхнем или нижнем положении, скорость как бы "залипает". На механическую проблему не похоже, т.к. установка или восстановление скорости работает всегда и сразу без всяких проблем.
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Наконец удалось качественно протестирвоать круиз. При покупке был очень разочарован отсутствием лимитатора, которым постоянно пользовался в J10. Но звуковое оповещение о превышении в NC, меня с этим немного примирило. Но и круиз по сравнение с J10 какой-то не совсем такой.
1. Слишком плавный разгон при воссановлении скорости. В J10 движек сразу уходил на высокие обороты и шел хороший такой разгон. J11 же постепенно (КМК медленно) увеличивает скорость. В первые разы я даже подумал, что круиз не заресторился.
2. Слабое торможение двигателем (в меню торможние включено). Ездил там же, где и на J10, но такого поведения на нем не встречал. J10 лучше удерживал машину на спусках. У J11 чуть более крутой спуск - скорость начинает расти. Ловил +5 км/ч к установленной скорости.
3. Как-то неровно работает увеличение/уменьшение скорости джойстиком. Может не переключаться пока не удержишь джойстик в верхнем или нижнем положении, скорость как бы "залипает". На механическую проблему не похоже, т.к. установка или восстановление скорости работает всегда и сразу без всяких проблем.

Все эти особенности круиза определяются собственно не моделью авто, а моделью мотора, так как алгоритмы круиза реализованы в блоке управления мотором.
На J10 какой мотор был?
 

Damon

Member
Сообщения
98
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Все эти особенности круиза определяются собственно не моделью авто, а моделью мотора, так как алгоритмы круиза реализованы в блоке управления мотором.
На J10 какой мотор был?

2.0, CVT.
Т.е. считай тоже самое, что сейчас. :smile:
 

Damon

Member
Сообщения
98
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да, но сейчас это совсем другой 2.0 и совсем другой CVT с совершенно другими блоками управления.

А я разве это сравнивал? Я сравнил как работал круиз в старом Кашкае и как в новом. В старом алгоритмы были лучше. Да и "залипаний" не было.
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А я разве это сравнивал? Я сравнил как работал круиз в старом Кашкае и как в новом. В старом алгоритмы были лучше. Да и "залипаний" не было.

Поездил на круизе на Киа соул.
По 1 пункту как вы и хотите, сначала плавно восстанавливает скорость и когда остаётся донабрать 10 км, понижает передачу и ускоряет разгон. Затем набрав скорость некоторое время едет на повышенной передаче (там 6акпп), затем скидывает передачу.
По 2 и 3 пункту у меня на Кашкай также, да и по 1 также
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Наконец удалось качественно протестирвоать круиз. При покупке был очень разочарован отсутствием лимитатора, которым постоянно пользовался в J10. Но звуковое оповещение о превышении в NC, меня с этим немного примирило. Но и круиз по сравнение с J10 какой-то не совсем такой.
1. Слишком плавный разгон при восстановлении скорости. В J10 движек сразу уходил на высокие обороты и шел хороший такой разгон. J11 же постепенно (КМК медленно) увеличивает скорость. В первые разы я даже подумал, что круиз не заресторился.
2. Слабое торможение двигателем (в меню торможние включено). Ездил там же, где и на J10, но такого поведения на нем не встречал. J10 лучше удерживал машину на спусках. У J11 чуть более крутой спуск - скорость начинает расти. Ловил +5 км/ч к установленной скорости.
3. Как-то неровно работает увеличение/уменьшение скорости джойстиком. Может не переключаться пока не удержишь джойстик в верхнем или нижнем положении, скорость как бы "залипает". На механическую проблему не похоже, т.к. установка или восстановление скорости работает всегда и сразу без всяких проблем.

Странно как-то у вас круиз на вариаторе работает! На механике немного по-другому, по-скольку круиз работает в пределах включенной передачи ))
1. Не такой уж и плавный - при включении круиза машина довольно бодро набирает скорость (по экономайзеру при разгоне круиз держит расход где-то на уровне 15л+-, пока не достигнет скорости)
2.Торможение с горки я бы сказал хорошее, не увеличивает скорость более +1км\ч, может пару раз кратковременно видел +2.
3.С джойстиком, замечал, есть тупление, но только где-то более 5км почему-то, т.е. +1 - норм, ... +5 - норм, выше - может затупить и надо еще раз или два нажать, дальше снова нормальное добавление идет. Подозреваю, что что-то есть в БК такое хитрое )))
 

farmazonne

Member
Сообщения
200
Адрес
Minsk
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
По третьему пункту (залипание, не растёт скорость) - это разница в шаговом повышении (одинарными тычками) - если попытаться набрать тычками +10 км/ч и выше, то пока не дойдет до определённой скорости - дальше не повышает.
Если сразу зажать и держать - повышает плавно без залипаний.
 

Damon

Member
Сообщения
98
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
По третьему пункту (залипание, не растёт скорость) - это разница в шаговом повышении (одинарными тычками) - если попытаться набрать тычками +10 км/ч и выше, то пока не дойдет до определённой скорости - дальше не повышает.
Если сразу зажать и держать - повышает плавно без залипаний.

Понаблюдаю. Надмозговая логика какая-то. :smile:
 

alemtin

Active member
Сообщения
593
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
По третьему пункту (залипание, не растёт скорость) - это разница в шаговом повышении (одинарными тычками) - если попытаться набрать тычками +10 км/ч и выше, то пока не дойдет до определённой скорости - дальше не повышает.
Если сразу зажать и держать - повышает плавно без залипаний.

Да, так и есть.
 

artyomdy

New member
Сообщения
138
Адрес
Рига. Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
в семье три Кашкая (2 английской и 1 российской сборки). На двух "англичанках" - залипает круиз иногда, а на "российском" все нормально ;)
 

Makar4udra

Member
Сообщения
84
Адрес
Киров
Авто
Nissan Qashqai II Rus
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
С октября из-за карантина и т.п. стал меньше ездить, да и погода стала сырая, и перестал включаться круиз - не устанавливается скорость движения. Как будет время - доеду до дилера продиагностировать электрическую часть, но грешу на выход из строя датчика на КПП
 

Makar4udra

Member
Сообщения
84
Адрес
Киров
Авто
Nissan Qashqai II Rus
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Продолжаю предыдущий пост:
доехал до дилера, 1 час ожидания работ и 2 часа ковыряния в схемах и прозвонка почти наудачу дали 2 результата:
- минус 1килорублей из кармана за диагностику
- "что-то не работает".
Ко второму результату привели, вероятно:
- изменение электрических схем (после переноса производства в Питер?)
- какая-то специфика в схемах/мануале комплектации с 1,2/МКПП (?)
- малое кол-во машин (и опыта в работе с ними) и/или квалификации диагноста опять же с 1,2/МКПП (?)
Как-то не хочется за 1,5крубля в час обучать по "букварю" в официальном сервисе - то же самое будут делать и в обычном, но в 2-3 раза дешевле. Разница - только в цене и наличии официальных схем (в которых надо еще найти подходящую именно твоей машине)
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
- минус 1килорублей из кармана за диагностику
С фигали баня загорелась? Машина не на гарантии? Даже если так, то как я понял, причина неполадки не устранена. Вы не должны были заказывать диагностику, а приехали устранить конкретную неисправность. И именно эту услугу должны оплатить, если услуга не оказана, то и платить Вы не должны. Ибо платим мы только за товары и услуги. Каким макаром они будут устранять поломку ,это не ваша головная боль. Именно с этой точки зрения и надо с ними разговаривать, предварительно заправившись под завязку спокойствием и невозмутимостью. А диагностика в данном случае является навязанной услугой, которую Вы не обязаны оплачивать. Я понимаю, что стучать по клаве гораздо проще, чем воплотить план в жизнь. У Вас два варианта: заплатить или вынести им мозг. Кстати если они будут отказывать в выдаче машины из за неуплаты, то это незаконно, можно в ментовку звонить.
Даже с чисто человеческой точки зрения, если они не нашли неисправность, то неспособны оказывать услуги на профессиональном уровне, а оплачивать их обучение и предоставлять для этого свой автомобиль в качестве испытуемого Вы тоже не обязаны.
 

Makar4udra

Member
Сообщения
84
Адрес
Киров
Авто
Nissan Qashqai II Rus
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
С фигали баня загорелась? Машина не на гарантии? Даже если так, то как я понял, причина неполадки не устранена. Вы не должны были заказывать диагностику, а приехали устранить конкретную неисправность. И именно эту услугу должны оплатить, если услуга не оказана, то и платить Вы не должны. Ибо платим мы только за товары и услуги. Каким макаром они будут устранять поломку ,это не ваша головная боль. Именно с этой точки зрения и надо с ними разговаривать, предварительно заправившись под завязку спокойствием и невозмутимостью. А диагностика в данном случае является навязанной услугой, которую Вы не обязаны оплачивать. Я понимаю, что стучать по клаве гораздо проще, чем воплотить план в жизнь. У Вас два варианта: заплатить или вынести им мозг. Кстати если они будут отказывать в выдаче машины из за неуплаты, то это незаконно, можно в ментовку звонить.
Даже с чисто человеческой точки зрения, если они не нашли неисправность, то неспособны оказывать услуги на профессиональном уровне, а оплачивать их обучение и предоставлять для этого свой автомобиль в качестве испытуемого Вы тоже не обязаны.
Почти так и было
Я исходно заказывал у них услугу диагностики - они ее провели (заняло наверное минут 15), неполадок в концевике и по БУД как таковых не выявили. Далее с моего согласия начали следующие работы - поиск по проводам и устранение неисправности: вот эти работы (за 1,5кр/час) они начали, но за примерно 2 часа ничего не нашли. Предлагали оставить машину на дальнший разбор, но я отказался. Поскольку причину не выявили, то денег не взяли. По идее надо снова к ним ехать на продолжение работ, но пока не ясно как в итоге они их оценят. Вероятно помножат всю длительность за "оба захода" на 1,5кр.
В данном случае меня напрягает не стоимость работ, а имеющиеся знания в электрике моей комплектации - как в любом (хорошем) универсальном сервисе, а не у оф.дилера, специализирующегося только на Ниссанах. Масло/фильтр поменять на ТО за 12 тыр - легко, а круиз починить - извольте подождать пока мы разберемся какая же схема подходит под ваш авто
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я исходно заказывал у них услугу диагностики - они ее провели
Теперь понятно. Гарантии значит нет. Искать толкового электрика. Хотя бы бошавтосервис, у нас в этой конторе попадаются специалисты. Удачи.
 

Makar4udra

Member
Сообщения
84
Адрес
Киров
Авто
Nissan Qashqai II Rus
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
История завершилась: поскольку проблематично было найти разрыв в шлейфе - решено было кинуть провод параллельно к родному проводу. В процессе его укладывания был найден и разрыв в проводке: жгут , уже рядом с блоком ECM, протерся о корпус вентилятора. В этом месте гофры не было - только некая резиновая "трубка", которая не была особо закреплена и успешно перетерлась. Почему жгут оказался незакрепленным и без гофры - не ясно. Поломка круиза просто оказалась первым колокольчиком , на очереди были еще пара проводов.
Если проблема общая - возможной мой случай поможет форумчанам быстрее найти и исправить (а может и предотвратить) проблемы
 
Последнее редактирование:
Сверху